Во-первых, какая доля из распыленного топлива попадет в движок ракеты? - думаю, что потери будут велики.
Во-вторых, самолет-танкер высоко не заберется, так что траетория полета с точки зрения потерь за счет аэродинамики будет неоптимальной, т.к. предполагается полет в плотных слоях атмосферы.
в - третьих, раз летим в плотных слоях атмосферы, то здорово утяжеляется конструкция за счет больших аэродинамических нагрузок - прочность- и за счет теплозащиты - аэродинамический нагрев. При скорости больше М=10 - просто начнут гореть и углеродные материалы.
в четвертых - предполагается распылять горючее? Надеюсь, что кислород из воздуха - тогда лучше не заниматься фигней, а просто делать ПВРД.
В пятых - при нагреве смеси воздуха и горючего при попадании в заборник и нагреве при торможении м.б. возможно воспламенение смеси в воздухозаборнике до камеры сгорания.
В шестых, вместо формулы Циолковского просто работает формула, насколько помню, Мещерского, которая учитывает поступление воздуха и т.п. извне.
В - седьмых - ракета просто скоро обгонит самолет-танкер, а предварительное распыление приведет просто к пустому загрязнению атмоферы керосином и иже с ним.
В - восьмом - просто думаю, что, идея фиговая, исходя из сказанного.