Эксперт: Украина может продать ракетный крейсер

Теги:флот
 
RU Andrew_han #29.01.2004 14:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Dutch, 29.01.2004 13:42:51:
Спасибо, понял. Там бывал ранее, думал мож где всплывет.
- тут я черпал информацию о составе армий и бюджетах, может и Вам будет интересно
 

Спасибо за ссылку, интересно...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 George
Это точно.
Я вижу один вариант - крейсер по цене чуть повыше чем в Китай на металл продаётся РФ, она его либо приводит в порядок и продаёт (Китаю - вряд ли, хотя ХЗ), либо приводит порядок и ставит в строй. Однако и так и так местные нацики устроят такой вой, что вряд ли кто-то пойдёт на налаживанеи контактов с Москвой по этому вопросу. Особенно прикиньте что будет при продаже корабля третьей стороне ("предатели незалежной дали кацапам снять все сливки с украинской собственности").
Вопрос-то скорее политический...
2 Pazke
Так не всё определяется рыночными механизмами, тут политика-с.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Andrew_han #30.01.2004 13:36
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

2 Dutch

Про второй крейсер (Aguirre):


Прикреплённые файлы:
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #06.02.2004 10:42
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Киев не против продать крейсер «Украина» в одну из стран Азиатско-Тихоокеанском региона — источник

В Киеве рассматривают вопрос продажи одной из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) ракетного крейсера «Украина», заявил информированный источник в военно-промышленном комплексе Украины.

Вопрос продажи ракетного крейсера, строившегося по заказу ВМФ бывшего СССР, стал рассматриваться Украиной в практической плоскости после распада Союза главным образом в связи с его несоответствием национальной военно-морской концепции.

Источник подверг сомнению озвученную рядом СМИ вероятность передачи крейсера на металлолом, приведя в качестве аргумента недавний успешный опыт российских коллег по продаже Индии построенного ранее в Николаеве и также «списанного» рядом СМИ на металлолом — тяжелого авианесущего крейсера (ТАКР) второго поколения «Адмирал Горшков».

Когда крейсер «Украина» начинал строиться, его ориентировочная стоимость составляла около $ 600 млн., готовность на сегодняшний день — более 96%, напомнил он.

В этой связи источник также отметил, что в числе потенциальных покупателей «Украины» рассматривались Индия и КНР, не скрывающие своих планов по обретению статуса регионального лидера, что подтверждается политикой государств, в том числе, в сфере закупки вооружений.

Так, в течение ближайших 15–20 лет Индия планирует вложить в усиление своей военной мощи до $ 100 млрд. в том числе около $ 20 млрд. — на закупку авианосцев, подлодок, фрегатов, самолетов морской разведки и другой военно-морской техники. Вместе с тем, военный бюджет КНР только в 2003 году возрос в сравнении с 2002 годом на 9,6% — до $ 22,37 млрд., заметил он.

При этом источник также обратил внимание на тот факт, что согласно существующей договоренности, в случае возможного оснащения крейсера «Украина» ракетным вооружением, его реализация третьей стороне может быть осуществлена совместно с РФ, также небезразличной к вопросам безопасности в АТР.

(Интерфакс, 26.01.04 г.)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Это всё, конечно, очень круто, но вот всё, сказанное в этом топике остаётся в силе.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Dutch

опытный

Andrew_han
Ага он самый

Да у меня возник вопрос по поводу Таиланда, Вы говорите, что АВ у них стоит у стенки и самолеты с него не летаю, но тогда зачем они собираются строить второй АВ? или это деза (про второй АВ)? :unsure:
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Andrew_han #06.02.2004 12:35
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

2 Dutch

Про их АВ поищу подробности, чтобы не быть голословным. А про второй АВ не слышал.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

Dutch

опытный

А про второй АВ не слышал.
 

На выходных порылся в книгах и журналах, где мог об этом прочитать, но не нашел, скорее всего перепутал с итальянцами, которые собирались строить второй, более крупный АВ.
Видимо бошка в пятницу дала сбой
Приношу свои извинения.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

George

опытный

Andrew_han, 06.02.2004 12:35:28:
Про их АВ поищу подробности, чтобы не быть голословным. А про второй АВ не слышал.
 

Про тайский авианосец:

Programmes: An initial contract for a 7,800 ton vessel with Bremer Vulcan
was cancelled on 22 July 1991 and replaced on 27 March 1992 with a
government to government contract for a larger ship to be built by Bazan.
Fabrication started in October 1993. Sea trials conducted from November
1996 to January 1997 followed by an aviation work-up at Rota from April
1997. The ship arrived in Thailand on 10 August 1997.
Structure: Similar to Spanish Principe de Asturias. 12є ski jump and two
20 ton aircraft lifts. Provision made to fit a Mk 41 VLS launcher, a
surface search radar, EW systems, a hull mounted sonar and CIWS. Matra
Sadral fitted in 2001. Hangar can take up 10 Sea Harrier or Seahawk
aircraft.
Operational: Main tasks are SAR co-ordination and EEZ surveillance.
Secondary role is air support for all maritime operations. Due to funding
shortages, the ship rarely goes to sea and fixed-wing flying has been
conducted from shore bases.
Прикреплённые файлы:
C.jpg (скачать) [19,1 кБ]
 
 
 

Dutch

опытный

Спасибо, но это все есть, интересны факты об эксплуатации АВ.
Если есть - поделитесь
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

George

опытный

Dutch, 09.02.2004 12:36:21:
Спасибо, но это все есть, интересны факты об эксплуатации АВ.
Если есть - поделитесь
 

Фактов мало:

Инфа 2002 года:

The country's financial crisis which caused a 25 per cent cut in the defence budget. The 1998 budget is equivalent to US$1.99 billion having been cut three times, but it still represents 9.4 per cent of the national budget. As a result the new aircraft carrier Chakri Naruebet has been laid up and there are reports that the six oldest frigates will be decommissioned. There are reports Thailand is seeking to sell the carrier.

Инфа 1999 года:

The Royal Thai Navy's squadron of nine Matador AV-8S Harrier fighters has been grounded for almost two months awaiting the arrival of spare parts from the USA, the Bangkok Post reports. The aircraft, obtained from the Spanish Navy two years ago at a cost of $90 million, are deployed on the aircraft carrier HTMS Chakri Naruebet. The fighters missed the recent Exercise 'Cobra Gold' with US forces.
 
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru