[image]

Дальняя авиация

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

gorlach

новичок
Господа!
Простой вопрос - а как наша дальная и флотская авиация летает над акваторией Индийского океана? Кто ее туда пускает, через чью территорию и могут ли это запретить (к примеру пользоваться своим воздушным пространством)?
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Флотская авиация там имхо не бывает, радиус мал.
Стартеги летели в своё время через (насколько помню) Афганистан, Иран, Индию.
Запретить? ну сложный вопрос. Иран точно не запретит, в Афганистане некому, Индия - зависит от её потребностей.
Вернее, даже ен запретить, а не разрешить...
А вообще тема уже обсуждалась, поищите.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

gorlach, 05.02.2004 10:39:06 :
Господа!
Простой вопрос - а как наша дальная и флотская авиация летает над акваторией Индийского океана? Кто ее туда пускает, через чью территорию и могут ли это запретить (к примеру пользоваться своим воздушным пространством)?
 


Из Камрани в своё время летали, например. ТУ-95-е авиации ВМФ
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Вобще-то, вопрос как летает, а не как летала.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
авиация дальняя авиация Россия
Потенциал Дальней авиации

В последней декаде апреля Дальняя авиация провела очередные крупномасштабные учения. Сразу с пяти авиабаз в центральном регионе страны поднялись почти полсотни самолетов: Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, топливозаправщики Ил-78, истребители прикрытия Су-27, Миг-29 и МиГ-31. У всех общие задачи - отработать взаимодействие в воздухе и обеспечить условные пуски крылатых ракет, в том числе Х-55СМ с ядерной боевой частью - по целям в Северной Америке.



Особый интерес, конечно, представляют стратегические бомбардировщики Ту-160. ВВС России располагают 15 такими машинами. Каждый Ту-160 может нести 12 КРВБ Х-55СМ (на двух многопозиционных ПУ револьверного типа, по 6 ед. на каждой) предназначеных для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика.

Дальше — Военный дневник Игоря Коротченко - Потенциал Дальней авиации
 
   
DE Бяка #04.05.2011 19:01  @Balancer#04.05.2011 17:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Так это статья из 2003г.
   4.04.0
MD Serg Ivanov #25.04.2014 10:45
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Бомбардировщики России отработали полеты над Северной Европой

Дальняя авиация России регулярно выполняет полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана. Полеты выполняются "в строгом соответствии с международными правилами" и не нарушают границ других государств. // ria.ru
 
Маршрут полета проходил над нейтральными водами Северного моря, вдоль Кольского полуострова. Самолеты пролетели более 12 тысяч километров. Продолжительность полета превысила 16 часов", — сказал Климов.
Экипажи тренировались выполнять полеты над безориентирной местностью и дозаправку в воздухе. Сопровождение бомбардировщиков осуществляла пара истребителей МиГ-31, а взаимодействие осуществлялось посредством "летающего радара" А-50.


РИА Новости Бомбардировщики России отработали полеты над Северной Европой | РИА Новости
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Интересно а планируется ли создать дальний бомбардировщик с несением в том числе и обычной бомбовой нагрузки? У нас же по сути из подходящего остались разве что Ту-22М.
   33.0.1750.51733.0.1750.517
RU kot_or_osl #13.02.2015 19:56
+
+1
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

ВВС России получат в этом году почти полтора десятка ракетоносцев после модернизации

Пять стратегических бомбардировщиков Ту-160 и девять Ту-22М3 вернутся в ВВС в этом году после глубокой модернизации, сообщил сегодня  главнокомандующий… // kot-or-osl.livejournal.com
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU kot_or_osl #13.02.2015 20:02
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Первый полет перспективного авиакомплекса Дальней авиации запланировали на 2019 год

. Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (ПАК ДА) поднимется в воздух в 2019 году, в работе над его созданием отставаний нет, сообщил главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Виктор Бондарев журналистам в пятницу. "Создание ПАК ДА идет согласно дорожной карте, отставаний нет. Мы планируем в 2019 году выполнить первый полет, и далее выйти на испытание, и затем в серию", - сказал Бондарев. Он напомнил, что созданием перспективного комплекса сейчас занимается компания "Туполев" совместно с КАПО имени Горбунова (Казанский авиазавод). // Дальше — www.interfax.ru
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ВВС России получат в этом году почти полтора десятка ракетоносцев после модернизации
Сумнительно... На 2014 г. планировали отремонтировать десять М3 - сделали четыре. Один 160-й сдали уже в начале этого года - но сколько лет он в ремонте пребывал, выяснить не удалось.
   35.035.0

spam_test

аксакал

Aaz> Один 160-й сдали уже в начале этого года - но сколько лет он в ремонте пребывал, выяснить не удалось.
отремонтированные тоже, бывает долго после этого не летают.
   

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> отремонтированные тоже, бывает долго после этого не летают.
Это уж ладно - акт подписан, и к заводу претензий нет.
Высокое руководство, типа, спохватилось - на завод деньги пошли. А работать-то уже некому... :(
   35.035.0
RU kot_or_osl #16.02.2015 09:42
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

16 февраля, 1941 год. Из лётчиков гражданской авиации был сформирован 212-й полк дальней авиации, прославившийся лучшими бомбардировщиками на фронтах Второй мировой войны. Свою боевую деятельность он начал 19 января 1942-го. За первое пятилетие дальняя авиация несколько раз меняла свое название, от Дальнебомбардировочной авиации Главного командования Красной Армии до Авиации дальнего действия. Современное название закрепилось за ней с 1946 года.

В наши дни Дальняя авиация является составной частью ВВС России. Она предназначена для поражения военных объектов в глубоком тылу противника, на континентальном и океанском театре военных действий, а также для ведения оперативной и стратегической воздушной разведки. На вооружении дальней авиации России состоят всепогодные стратегические и дальние ракетоносцы и бомбардировщики, на борту которых находятся ракеты и бомбы различного назначения, в том числе с ядерным зарядом.
Всех причастных поздравляю!
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

At2012> Интересно а планируется ли создать дальний бомбардировщик с несением в том числе и обычной бомбовой нагрузки? У нас же по сути из подходящего остались разве что Ту-22М.

Су-34, подходят для этих целей. Имея бомбовую нагрузку чуть меньше, чем у Ту-22М3, он обладает существенным преимуществом-дозаправкой в воздухе, великолепной системой РЭБ, прицельным комплексом и прекрасными условиями обитания экипажа в дальних перелетах.
   3.0.113.0.11
RU kot_or_osl #05.03.2015 18:11
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Состоялись полеты экипажей дальней авиации Ту-160 и Ту-95МС под руководством главнокомандующего ВВС - AEX.RU

Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 5 марта 2015 г.     NEW! Оставить комментарийСостоялись полеты экипажей дальней авиации Ту-160 и Ту-95МС под руководством главнокомандующего ВВС google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьТу-160Фото пресс-службы "Туполев"Ту-160Фото пресс-службы "Туполев" 5 марта, AEX.RU –  На военном аэродроме Энгельс в Саратовской области состоялись командирские полеты экипажей дальней авиации Ту-160 «Белый лебедь» и Ту-95МС «Медведь» под руководством главнокомандующего ВВС генерал-полковника Виктора Бондарева. // Дальше — www.aex.ru
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Aaz

модератор
★★☆
Dark> ...великолепной системой РЭБ,..
Если бы оно еще и работало...

Dark> ...прицельным комплексом...
Re: Если бы оно еще и работало...
   35.035.0
Dark> Су-34, подходят для этих целей. Имея бомбовую нагрузку чуть меньше, чем у Ту-22М3, он обладает существенным преимуществом-дозаправкой в воздухе,
А что, в 22М3 штангу дозаправки уже нельзя воткнуть?
Сомневаюсь, что это уж слишком сложная техническая проблема.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> А что, в 22М3 штангу дозаправки уже нельзя воткнуть?
Они на М2 были - сняты по договору ОСВ-2.
   35.035.0
+
-
edit
 
Да я помню это отлично.
А это разве М2?
Вроде такие воздухозаборники были только на Ту-22М, а на М2 и М3 уже прямоугольные.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> Вроде такие воздухозаборники были только на Ту-22М, а на М2 и М3 уже прямоугольные.
Была ведь мысль вырезать и показать только нос. :)
Просто М2 был последней машиной, куда их ставили при сборке, а на "тройке" их нет. Хотя я слышал, что "внутри" все готово к установке штанги и на М3.
   35.035.0
MD Serg Ivanov #09.03.2015 11:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Самолеты НАТО окружили российский ракетоносец / NATO aircrafts encircle Russia's missile carrier
Ту-95МС стал настоящим символом холодной войны. Это самый быстрый в мире турбовинтовой самолет дальнего радиуса действия. Его максимальная скорость 830 км/ч. Военные новости смотрите здесь - http://tvzvezda.ru/news/forces/ http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews
   41.0.2272.7641.0.2272.76
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
G.s.>> Вроде такие воздухозаборники были только на Ту-22М, а на М2 и М3 уже прямоугольные.
Aaz> Была ведь мысль вырезать и показать только нос. :)
Aaz> Просто М2 был последней машиной, куда их ставили при сборке, а на "тройке" их нет. Хотя я слышал, что "внутри" все готово к установке штанги и на М3.

Дозаправка в воздухе, часть 3. Так это делается сейчас... У нас... :-) | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.

Сама идея дозаправки в воздухе приобрела особое значение в послевоенные годы. В современной авиации непосредственные действия по дозаправке в воздухе осуществляются с помощью специального подвесного агрегата УПАЗ. ИЛ-78 оборудован тремя УПАЗами. Сейчас ИЛ-78 - единственный летающий танкер российских ВВС. // avia-simply.ru
 
Начавшийся период разрядки между СССР и США еще больше подогрел интерес к " Бэкфайру ". Существование столь мощного бомбардировщика не могло не стать предметом обсуждения на переговорах по ОСВ-2. Американцы настаивали на том , что " Бэкфайр " является стратегическим бомбардировщиком, сопоставимым с В-1, а советская сторона относила его к оружию средней дальности, вместе с Ту -16 и Ту -22 выходившему за рамки договора. Сенат США устраивал специальные слушания по этому вопросу, а газета "Известия" в своих публикациях стыдливо называла его " самолетом , именуемым на Западе " Бэкфайр ". В конечном счете договорились считать стратегическими бомбардировщики, обладающие межконтинентальной дальностью (более 6000 км), а в отношении Ту -22М2 был достигнут компромисс – под ограниченна договора он попадал лишь частично: на всех машинах этого типа демонтировалась штанга дозаправки , выпуск " Бэкфайров " ограничивался 30 машинами в год, а общее количество – 400 единицами. Тем не менее все выпускавшиеся " Бэкфайры " продолжали исправно комплектоваться штангой дозаправки , которая при необходимости за несколько часов могла быть установлена на самолет .
 
   41.0.2272.7641.0.2272.76

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Просто М2 был последней машиной, куда их ставили при сборке, а на "тройке" их нет. Хотя я слышал, что "внутри" все готово к установке штанги и на М3.
Вот интересно, а не было проработок обратного процесса дозаправки, вешать УПАЗ на заправляемый самолет, а танкер подключается к выпускаемому шлангу с конусом через своую заправочную штангу, или это сложно из-за потребности в мощном насосе для перекачки топлива?
   40.0.2214.11540.0.2214.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
t.> Вот интересно, а не было проработок обратного процесса дозаправки,..
Ну куда ты торопишься? - до 1 апреля еще почти три недели. :)
   36.036.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru