>Толку мало от такого повышения момента,оно сопряжено с низким КПД устройства,и это повышение только за счет пропорционального понижения оборотов,ну тронулись мы с буксом а дальще то всего 2 передачи,это повышение работает только под большой нагрузкой при низких оборотах,
Абсолютно правильно, согласен. Вообще юзать в 80х годах трансмиссию сделанную в 43 - много толку быть и не может. Но - посчитали, что надежно, дешево и унифицированно.
>не надо рассказывать про супер динамические качества, сложно им было сделать под большой момент планетарную коробку с большим количеством передач
А кто рассказывает ? Дайте его сюда, ща я ему сделаю козью морду !
Динамические качества были УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМИ-32 км/час за 15 с для 50 тонного танка 60х годов -ВПОЛНЕ.В то же время 2х ступенчатая коробка не давала экономичности, большой скорости на твердом покрытии ( а это нелишнее качество ). Правда у М60 коробка хоть и без блокировки ГТ, зато с двумя статорами ( или реакторами ) , что редко встречается ( как и двухступенчатые коробки
) и способствует увеличению КПД на больших скоростях и момента на турбине на низких.
Интересно другое - вернемся к основной ветке - нужна ли вообще автоматическая трансмиссия на танке ? Если бы меня спросили еще пару месяцев назад, сказал бы буржуазное излишество. Но погляньте - дигитальное чудо на гидравлике, англичане перешли тоже. Пушка обр. 51 года их устраивает, а вот трансмиссия - нет ! Явно дороже, явно капризней .
Наверное, что-то в этом все - таки есть ...
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате.
Особенно,если он там есть.