Чуйствую от сухариков ты браток ни хрена не дожжешси, вот что есть,про крыло подробнее надо на завод ехать, а енто далеко, спрошу,можа вышлют, но они лодыри и буду ждать пол-года.Вот как летавший чуток на этом шиле открыл свой толмуд и списываю:
-Хкр=63-45-30
-откл.закр.внутрен.=25град(углов а не крепости как часто путают сухарики)
- откл. закр.внешн.=25
- откл.предкр.= 10 (3хсекционные выдвижные)
- алероны с аэродинамической осевой компенсацией ( мля как на И-16), на крыле 45-нейтральны, на крыле 30 и 63 отклонены вверх на 6град.( бо становился малоуправляемый на больших углах, я тебе много могу рассказать про этот шайтан-арба)
- видхылення их на кр.30 вверх-21,5униз-21
кр.45 -23 -22
кр.63 -20,5 -14,5( на МиГах догадались интерчепторы сделать для большой стреловидности и не теряет поперечную управляемость на больших углах атаки, О!)
- хфю,фью,мля фюзеляж-угол скоса носа 15
- РН откл.+-25
-стабилайзер-угол установки -5град,
отклонения по потоку:
+6 -20
по оси вращения(поердикулярно к ней) +10 -26,5
- Угол откл.ТЩ 50град (плохо тормозится бревно)
-угол установки крыла +1град
-угол поперечного W --3град
- колея шасси ( это такие тонкие палочки с колесиками узенькими самоотвинчивающимися из пуза торчат)-3,83 база-5,252
-поворот передней стойки + - 27град ( на взлете выключается, бо снесет на хрен на такой колоде,пог старинке тормозами пшыкают, под шумок и перднуть можно когда перед отрывом пару плит остается)
- дылина самолета 17,221 без ПВД и с ним 18,906
- размах крыла 13,7-10,04
- угол атаки в посад конфигурации (допустимый) 20, ограничение ведено 18 примерно в 90году дураком Колей из БП Москвы,Паша наверное знает, как придурка то в Монголию, тов академию из Ленво сплавляли-досплавлялись, иметь всех начал.
Вес посадочный расчетный 12500кг при остатке топлива 910кг с БК к пушке,ЖУТЬ после МиГ-27. Вот вам бабушка и Юрьев член, то есть преимущество шасси МиГ-27, там расчетный вес при остатке 3000литров.
допустимые углы 22-24-26 ( от положения крыла)
- угол атаки на взлете 17-18
-4 разворот на скорости 400(жуть),ДПРМ-350-370
БПРМ-340-320,выравнивание на 300-320, а реально 320-340 иначе енешься до
ВПП.Посадочная скорость 290-280,припосадке с массой близкой к предельной скорость посадочная +30-40(по РЛЭ)
Углы атаки везде на 2-3градуса больше на глиссаде чем на МАиГ-23
- Х=30
Сотн.%=10-11 удлинение крыла=4,88 сужение+8,95
Х=63 7-8 2,69
2,69(?)
-более толстые профили на консолях Сотн(с черточкой вверху) конц.=8%
Скорн.=7% при Х=673 ( для предотвращения срыва с концов крыла)
Остального нет