Стрижи, Су-17, есть кто живой?

 
1 2 3 4
RU Слон ИБА #10.08.2006 13:28
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Wit:
Я конечно понимаю твою не любовь к Миг-27 - но не до такой же степени.
Что бы такое создать тут БАШКА нужна и причем ДУМАЮЩАЯ, МИСЛЯЩАЯ!
Вот почему на Руси блоху подковали - потому, что это надо уметь сделать, талант нужет. А так бы лошать подковали и все.

А фотку ты хорошую выложил, вот и посмотри как надо делать ШАССИ по человечески.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #10.08.2006 13:33
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ИГОРЬ!
тЫ НЕ ЕГО ПРОСИ,ТУТ ЖЕНСКАЯ ГОЛОВА НУЖНА,А ТОЧНЕЕ...
Ну в обчем сам панимаешь...
Пензы!Все на борт!  
RU Слон ИБА #10.08.2006 13:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А че? женская башка тоже иногда варит и неплохо!
Вон М.Тетчер как рулит и люди живут хорошо. А ты все - "Борис ты прав, Борис ты прав...", вот и сидим в попе.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Wit

новичок
С.И.> Wit:
С.И.> Я конечно понимаю твою не любовь к Миг-27 - но не до такой же степени.
вот и я про тоже верх инженерного искуства, а вот про психалагичскую бырьбу-
это вполне серьёзно, мы с сыном до сих пор смеёмся,когда вспоминаем как гэдээровец один рассказывал как в первый раз увидел 27-й на посадке, говорит чуть в штаны не наклал, дословно "хабе мир фаст ин ди хозе гемахт, альс ер ди байне убер унс шпрайцте!" такшта... баяцца они нас... ат аднаво вида! ... и пральна делают :D
пессимист- это оптимист со стажем  
RU Слон ИБА #10.08.2006 17:18
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
а вот про психалагичскую бырьбу-
Wit> это вполне серьёзно, мы с сыном до сих пор смеёмся,когда вспоминаем как гэдээровец один рассказывал как в первый раз увидел 27-й на посадке, говорит чуть в штаны не наклал, дословно "хабе мир фаст ин ди хозе гемахт, альс ер ди байне убер унс шпрайцте!" такшта... баяцца они нас... ат аднаво вида! ... и пральна делают :D

О тож! Мля!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DE Александр Леонов #10.08.2006 17:42
+
-
edit
 
>тока эта... духовский он какойта МиГ, не нашинский ;)
дык и качал я с вражеского сайта, только ссылку теперь уже не найти.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Так...я чёта не догнал, чё тута происходит?
Решили Су-17 с миговскими ногами сделать?
А чё...оригинальная идея...появился шанс чемп выиграть
Тока...сынок..ты уж лучше зробы его...Су-17-й..ешо и с миговским фюзеляжем...и с миговским крылом...и кабиной тоже миговской
И...пущай он Су-17 называтся...хрен с ним...раз тебе так хочецца
Зато чемпионом мира станешь...это точно!
Удачи!
 

Wit

новичок
Зеро> Тока...сынок..ты уж лучше зробы его...Су-17-й..ешо и с миговским фюзеляжем...и с миговским крылом...и кабиной тоже миговской

а щё? зроблю дядько, тока вот с миговским крылом... тута Борис уже про Рейнольдовские числа упомянул какта... зробым и будемо ёxо на вэровке таскать, хай дывяться хады :D
пессимист- это оптимист со стажем  
DE Александр Леонов #10.08.2006 19:16
+
-
edit
 
Гы. при таком масштабе 1:7 число рейнольца пофиг, темболее для мигаря :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Чуйствую от сухариков ты браток ни хрена не дожжешси, вот что есть,про крыло подробнее надо на завод ехать, а енто далеко, спрошу,можа вышлют, но они лодыри и буду ждать пол-года.Вот как летавший чуток на этом шиле открыл свой толмуд и списываю:
-Хкр=63-45-30
-откл.закр.внутрен.=25град(углов а не крепости как часто путают сухарики)
- откл. закр.внешн.=25
- откл.предкр.= 10 (3хсекционные выдвижные)
- алероны с аэродинамической осевой компенсацией ( мля как на И-16), на крыле 45-нейтральны, на крыле 30 и 63 отклонены вверх на 6град.( бо становился малоуправляемый на больших углах, я тебе много могу рассказать про этот шайтан-арба)
- видхылення их на кр.30 вверх-21,5униз-21
кр.45 -23 -22
кр.63 -20,5 -14,5( на МиГах догадались интерчепторы сделать для большой стреловидности и не теряет поперечную управляемость на больших углах атаки, О!)
- хфю,фью,мля фюзеляж-угол скоса носа 15
- РН откл.+-25
-стабилайзер-угол установки -5град,
отклонения по потоку:
+6 -20
по оси вращения(поердикулярно к ней) +10 -26,5
- Угол откл.ТЩ 50град (плохо тормозится бревно)
-угол установки крыла +1град
-угол поперечного W --3град
- колея шасси ( это такие тонкие палочки с колесиками узенькими самоотвинчивающимися из пуза торчат)-3,83 база-5,252
-поворот передней стойки + - 27град ( на взлете выключается, бо снесет на хрен на такой колоде,пог старинке тормозами пшыкают, под шумок и перднуть можно когда перед отрывом пару плит остается)
- дылина самолета 17,221 без ПВД и с ним 18,906
- размах крыла 13,7-10,04
- угол атаки в посад конфигурации (допустимый) 20, ограничение ведено 18 примерно в 90году дураком Колей из БП Москвы,Паша наверное знает, как придурка то в Монголию, тов академию из Ленво сплавляли-досплавлялись, иметь всех начал.
Вес посадочный расчетный 12500кг при остатке топлива 910кг с БК к пушке,ЖУТЬ после МиГ-27. Вот вам бабушка и Юрьев член, то есть преимущество шасси МиГ-27, там расчетный вес при остатке 3000литров.
допустимые углы 22-24-26 ( от положения крыла)
- угол атаки на взлете 17-18
-4 разворот на скорости 400(жуть),ДПРМ-350-370
БПРМ-340-320,выравнивание на 300-320, а реально 320-340 иначе енешься до
ВПП.Посадочная скорость 290-280,припосадке с массой близкой к предельной скорость посадочная +30-40(по РЛЭ)
Углы атаки везде на 2-3градуса больше на глиссаде чем на МАиГ-23
- Х=30
Сотн.%=10-11 удлинение крыла=4,88 сужение+8,95
Х=63 7-8 2,69
2,69(?)
-более толстые профили на консолях Сотн(с черточкой вверху) конц.=8%
Скорн.=7% при Х=673 ( для предотвращения срыва с концов крыла)
Остального нет
 

Wit

новичок
А.Л.> Гы. при таком масштабе 1:7 число рейнольца пофиг, темболее для мигаря :D
ну дык... абычна Re Ca Cw и прочая к литающим абъхтам применяют :D
пессимист- это оптимист со стажем  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Wit ,
> зроблю дядько, тока вот с миговским крылом... >тута Борис уже про Рейнольдовские числа упомянул >какта...

Низнаю я никакова Рейнольца...
Вин хто? Дядя твой...Рейнольдц? Хвамилиё какоето....еврейское..

Ты, сынку, не слухай дедов-сухарей, а слюхай "атцов-мигарей"
Вон, ХАН, скока цифирек тебе подогнал...ужас! и смех:смешные цифирьки -гы-гы
Если нада, мы тебе по Мигарю ешо больше цифирек подгоним и сам поймёшь преимущество МИГа

Робы..сынку..МИГ-27, не теряй время, и выиграешь чемпионат..и будет тибе счастие!
Удачи!
 

Wit

новичок
2 ХАН
Ба!!! Вот ента да!!! Ну РАХМАТ большой за это Байке!
то что надо!!! Ток... опешил я малость от цыфирей таких... но знать их надо, особенно по крылу, НИИ под кроватью не прячем, сижу вот и репу чешу...
ИНтерсно а Су-7 такой же был... позвоню ка я в Кант, спрошу у стариков...

2 Зерo
ээххх... да вые быс на завытуху, щёб ты мэне такохо дядька сшукал...
ну ить пра 27-й... ды какая нах... разница 17 или 27, крылья у них у обоих не подарок! а вот что бы на человечьи Ре-числа выйти, придётся масштабец то увеличивать... и на много... мля... ну деваться некуда, бум робыть :D
пессимист- это оптимист со стажем  

Lamm

аксакал

Мля, Назипыч, у тя НИИ чтоль в шкафу?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #10.08.2006 22:18
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Wit:
Че ты к этому числу привязался.
у Миг-27 побарабану какое число Рейнольца, Больцмана, Фейербаха - он все равно летать будет.
А если ты конечно задумал Су-17, то конечно он у них (Сухарей) только по Рейнольцу и летает. Да и как иначе - клыла то нет одни полукрылки. Тут без Рейнольца никак не обойтись. Рейнольц еще тогда придвидел, что будет такой самолет (Су-17) который без его числа ни куда не полетит.
Кстати, СУХАРИ, а вы перед полетом проверяли число Рейнольца?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Во! Слон всё пральна сказал..
>Кстати, СУХАРИ, а вы перед полетом проверяли >число Рейнольца

А в каких еденицах оно(она?) измиряетса?
В литрах? В градусах? В метрах? А мож в...долларах?
А чё, у них есть лючёк какойта спицальный, где это число Рейнольдса перед полётом проверяется?
Или прибор спицальный в кабине?: РЕЙНОЛЬДСАМЕР..
Игорь, ты не в курсах?
 
RU Слон ИБА #11.08.2006 00:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Да хрен их знаит!
В фюзеляж не засуцнешь и так все повыкидывали. Может в полукрылках - поэтому они такие обортные, или в нишах шасси - они ж у них простые до ужаса (как на самокате).
Володь, а может поэтому у них идет такая нумерация Су-17М 123456789 - похоже на числа Рейнольца. Чем больше, тем ху.вее! Вот теперь Wit и мучается с этими числами.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DE Александр Леонов #11.08.2006 04:48
+
-
edit
 
Оне (сухарики) ентим числом колесья на своих пепелацах накачивают нааверно, потому чта больше у них места нигде нету, ну если тока на внешней подвеске, на каждый пилон по числу повесить, но тогда остается только фээсить и все :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Во, мля.... Дык ани ишо и еродинамику не знають...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Lamm> Мля, Назипыч, у тя НИИ чтоль в шкафу?

Я просто был добросоветсным ледчиком,но при этом был не чужд всего остального.Вчера вот провожал на пензию ишшо одного свого воспитанника,целого полковника, из моей ШАЭ всего один остался в Украине, на мое место пришел.
Yank:
Молчанова Витю помнишь? Вчера за воткой он вспомнил как их в Арцизе вывезли на полеты показать счастливое будующее и вдруг на их глазах Су-25 выполняет петлю и падает на аэродроме, это когда у Влада лючок управление заклинил ( выскочил он еще в наборе при угле 70 и угле атаки 32 на скорости 130, а приземлился возде громоотвода на ГСМ, тогда грит и испугался,что мог жопом на нрего нашпилится)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
Сам знаешь что угол на посадке - РЕКОМЕНДОВАННЫЙ 18, а сажали и сам ты сажал далеко за 20 было
20 градусов на крыле 30 - енто в полетной конфигурации - в ВПХ - ограничения нету - написано, что самоль не сваливается и все, а просто опускает нос
Про дальность - видно -
мало на Су-7 полетал - на нем без баков только по кругу можно - особенно на первых сериях, и все равно при этом он улетал дальше чем МиГ-21пф

Так что дальность у Су-17м3 - 2550км , у М4 2450км - али не разу не дошел до ентого места в РЛЭ или Тех описании
 
DE Александр Леонов #11.08.2006 17:18
+
-
edit
 
Нифига мы на ПФхах летали в училище, на полигон через маршрут, потом еще в расчетную чапали с полигона и посадка с круга
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Wit

новичок
А.Л.> Нифига мы на ПФхах летали в училище, на полигон через маршрут, потом еще в расчетную чапали с полигона и посадка с круга

а эт скока на круг выходит? По РЛЭ у биса с одним птб 1470, а у пээфа всего на 300 км больше было по моему, если ошибаюсь поправте ;)
пессимист- это оптимист со стажем  

Yan

втянувшийся

ХАН> ... это когда у Влада лючок управление заклинил ( выскочил он еще в наборе при угле 70 и угле атаки 32 на скорости 130, а приземлился возде громоотвода на ГСМ, тогда грит и испугался,что мог жопом на нрего нашпилится)

.Ля, Назипыч, ну тя память.
Да, это были первые серии 25-х, там лючек осмотра замка т\парашюта на "рояльной"петле держался и открывался вверх, он-то и открылся на взлете и подпер стабилизатор, а когда пришло время уборки закрылков и перестановки стабилизатора - случился канфузище.. ручка от себя - никак, самолет в набор. Потом сделали доработку - петли убрали, а лючек повесели на веревочку-тросик Но не это самое возбуждающее - нашлись великие начальники, которые считали,что Влад мог спасти самолет - перевернув его на 180 - вверх колесами и выпустив закрылки. Надо добавить - дело было ночью, Влад тогда только приступил самостоятельно ночью на этом типе летать. И была дОбрая дымка.
Я как раз от 4-го к 1-му снижался, всё видел. Отпороли тогда Васю Хромова, стартеха, мол он не закрыл,не проверил по технологии ...неделю раком стояли полком над схемами и у Владьки шея болела потом. А командиром тогда был Руц.А.В.
А Витя Молчанов (?) чёт мля не помню. Стока потом всего было..
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Александр Леонов #11.08.2006 21:01
+
-
edit
 
Wit
Думаешь я помню, че было в 82 году, нифига помню что напряга по топливу на на МиГ-21ПФ не было, когда летал в училище, и на МиГ-23м тем более, там топлива было завались.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru