[image]

Инфраструктура портов:Буксиры, земснаряды , плавкраны и проч. без чего порты и базы существовать не могут

 
1 2 3 4 5 6
EE Temnikov #02.02.2018 22:59  @Temnikov#02.02.2018 22:57
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov> Кран.
Сборка крана.
Прикреплённые файлы:
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
EE Temnikov #02.02.2018 23:02  @Temnikov#02.02.2018 22:59
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Кран.
Плавучий кран
Прикреплённые файлы:
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
EE Temnikov #02.02.2018 23:04  @Temnikov#02.02.2018 23:02
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>>> Кран.
2
Прикреплённые файлы:
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
EE Temnikov #02.02.2018 23:08  @Temnikov#02.02.2018 23:04
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov> 2

3
Прикреплённые файлы:
IMG_4349.JPG (скачать) [3456x2304, 1,44 МБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Temnikov>> Земснаряд.
Temnikov> Кран.
А в какой гавани Ревельского порта находился этот кран?
   11.011.0

STORN

аксакал

HOPPER DREDGER CLEANSHIP Нидерланды.
Прикреплённые файлы:
ННР574.jpg (скачать) [1156x519, 180 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

STORN

аксакал

NOORDLAND YE-118 Нидерланды(черпает моллюсков,но тоже землечерпалка :) )
Прикреплённые файлы:
SGRR890.jpg (скачать) [1600x932, 522 кБ]
 
SGRR891.JPG (скачать) [1300x767, 198 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Гальванер1062 #07.02.2018 20:00
+
+1
-
edit
 
Willem De Vlamingh в п. Дубаи.
Прикреплённые файлы:
DSC00173.JPG (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
 
   58.058.0
RU Гальванер1062 #07.02.2018 20:03  @Гальванер1062#07.02.2018 20:00
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> Willem De Vlamingh в п. Дубаи.

Vasco Da Gama в Мумбае.
Прикреплённые файлы:
DSC06743.JPG (скачать) [3968x2703, 2,6 МБ]
 
 
   58.058.0
RU Гальванер1062 #07.02.2018 20:06  @Гальванер1062#07.02.2018 20:03
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> Willem De Vlamingh в п. Дубаи.
Гальванер1062> Vasco Da Gama в Мумбае.

И HAM 316 в Фелликстоу
Прикреплённые файлы:
DSC02204.JPG (скачать) [2592x1944, 2,6 МБ]
 
 
   58.058.0
RU Гальванер1062 #07.02.2018 20:10  @Гальванер1062#07.02.2018 20:06
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> И HAM 316 в Фелликстоу

Плавкраны и буксир "Галерный" у Адмиралтейских верфей.
Прикреплённые файлы:
DSC04792.JPG (скачать) [2592x1944, 2,3 МБ]
 
 
   58.058.0

STORN

аксакал

GRAB DREDGER "BESTLA"
Прикреплённые файлы:
orhuft1p2lylyspf3ei3.jpg (скачать) [1175x700, 192 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

STORN

аксакал

Аргентинский земснаряд DASA I
Прикреплённые файлы:
lg (1).jpg (скачать) [643x960, 146 кБ]
 
lg.jpg (скачать) [1280x850, 271 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

STORN

аксакал

Хоннингсваг,Норвегия.Работы по отсыпке мола.
Прикреплённые файлы:
Снимок.PNG (скачать) [1009x617, 1,76 МБ]
 
Снимок2.PNG (скачать) [968x619, 1,42 МБ]
 
Снимок1.PNG (скачать) [837x616, 1,42 МБ]
 
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Гальванер1062 #05.03.2018 20:40
+
-
edit
 
"Многофункциональная шаланда" на рейде Бусана.
Прикреплённые файлы:
DSC02565.JPG (скачать) [2592x1944, 1,5 МБ]
 
 
   58.058.0
UA IGOR_MORE #24.10.2018 17:30
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Коллеги подскажите, в Ильичевске гниет (гнил) землечерпалка "Десна" югославской постройки пр.БВ-150, типа Инженер Агашин. Нигде о ней сведений не нашел, как она называлась ранее, ее заводской и ИМО.
   62.062.0
RU parohod #24.10.2018 18:39  @IGOR_MORE#24.10.2018 17:30
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
I.M.> Коллеги подскажите, в Ильичевске гниет (гнил) землечерпалка "Десна" югославской постройки пр.БВ-150, типа Инженер Агашин. Нигде о ней сведений не нашел, как она называлась ранее, ее заводской и ИМО.

зав.№906 1977г. название с постройки
ИМО 7391642
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Датский AASE MADSEN в порту Зассниц ...
Середина сентября 2019 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4107.JPG (скачать) [3072x2304, 1,22 МБ]
 
IMG_4110.JPG (скачать) [3072x2304, 1,29 МБ]
 
IMG_4115.JPG (скачать) [3072x2304, 1,21 МБ]
 
 
   69.069.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Датский AASE MADSEN в порту Зассниц ...
DDR> Середина сентября 2019 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4118.JPG (скачать) [3072x2304, 1,14 МБ]
 
IMG_4143.JPG (скачать) [3072x2304, 1,96 МБ]
 
IMG_4117.JPG (скачать) [3072x2304, 1,35 МБ]
 
 
   69.069.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Порт Бронка. часто мимо проезжаем.

Порт «Бронка» — глубоководное окно в Европу

Порт «Бронка»Как-то так получилось, что я езжу в основном на заводы, а на инфраструктурные объекты попадаю редко, а в портах я вообще ни разу не был. //  sdelanounas.ru
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆

deccer> Порт Бронка. часто мимо проезжаем.
deccer> «Порт «Бронка» - глубоководное окно в Европу» в блоге «Своими глазами» - Сделано у нас

deccer> с учётом возможности прохода судов с осадкой 15.4 метра, то есть таких судов, какие вообще способы пройти датские проливы.

Проливы 17,5 м
   86.0.4240.19886.0.4240.198

deccer

аксакал

info>> deccer>> с учётом возможности прохода судов с осадкой 15.4 метра, то есть таких судов, какие вообще способы пройти датские проливы.
info>> Проливы 17,5 м
Сожалею. :) Видимо автор статьи использовал иные источники... :( :(
Может этот :

ДАТСКИЕ ПРОЛИВЫ • Большая российская энциклопедия - электронная версия

ДАТСКИЕ ПРОЛИВЫ, Большая российская энциклопедия - электронная версия //  bigenc.ru
 

ДА́ТСКИЕ ПРОЛИ́ВЫ (Бал­тий­ские про­ли­вы), сис­те­ма про­ли­вов ме­ж­ду по­лу­ост­ро­ва­ми Скан­ди­нав­ский и Ют­лан­дия. Со­еди­ня­ет Бал­тий­ское и Се­вер­ное мо­ря. Вклю­ча­ет про­ли­вы Ма­лый Бельт (дли­на 130 км, ши­ри­на от 0,5 до 41 км, наи­мень­шая глу­би­на на фар­ва­те­ре 11,9 м), Боль­шой Бельт (120 км, от 11 до 78 км, 11,3 м), Эре­сунн (Зунд) (102 км, от 3,4 до 49 км, 8 м), Кат­те­гат (270 км, от 60 до 160 км, 17 м) и Ска­гер­рак (225 км, от 60 до 155 км, 53 м). Д. п. яв­ля­ют­ся осн. мор­ским пу­тём, со­еди­няю­щим пор­ты Бал­тий­ско­го м. с пор­та­ми Ми­ро­во­го океа­на.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆

info>>> deccer>> с учётом возможности прохода судов с осадкой 15.4 метра, то есть таких судов, какие вообще способы пройти датские проливы.
info>>> Проливы 17,5 м
deccer> Сожалею. :) Видимо автор статьи использовал иные источники... :( :(
deccer> Может этот



Большой Бельт является крупнейшим из трёх датских проливов, которые связывают Каттегат и Балтийское море. Длина пролива составляет около 60 километров, ширина 18 — 30 километров. наименьшая ширина 3,7 километров. Через пролив проходит корабельный фарватер более 20 метров глубиной, являющийся важнейшим морским путём в Балтийское море.

Клайпеду,танкерные причалы делают 17,5 м проходная осадка в Балтику .15,5 уже делают входной канал

В данный момент под Клайпедой,в Бутинге выгружается танкер Myrtos с 15 м осадки
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 07.12.2020 в 21:59

deccer

аксакал

>> с учётом возможности прохода судов с осадкой 15.4 метра, то есть таких судов, какие вообще способы пройти датские проливы.

info>> ..........проходная осадка в Балтику .15,5 уже делают входной канал
Стесняюсь спросить, 15,4 м и 15,5 м несколько схожи ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал
★☆

deccer> Стесняюсь спросить, 15,4 м и 15,5 м несколько схожи ?
Если разрешено 15,4 то 15,5 не пойдёт.

Суда с предельной осадкой и особенно кто не часто ходит,обычно лоцмана берут у Скагена и сдают уже в Балтике,можно с лоцманом хоть и до Питера.

На Енисее,по пути в Дудинку и Игарку есть 2 переката. Осадка лимитирована. Там водомерный пост. Каждому судно сообщали глубину. Бывало большие лесовозы ждали подъёма воды. Ветер изменился и уровень воды тоже

На Сене приливы и отливы. С большой осадкой заходит на приливной воде

Прямо видно как вал идёт))

Кстати,а где Ваш моряк ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 07.12.2020 в 23:10
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru