cholev>Ну в идеале то в идеале. Разве для других не в идеале. cholev>Bf-109 G10 690 km/h, K14 725km/h (априль 1945 только 2 машини)cholev>Мустанг тегло 5300кг 1600лс.cholev>Ла7 тегло 3400 1850 лс.cholev>Цифры говорять сами.- Мустанг похожь на утюгь.
ЛТХ Ла-7
Год принятия на вооружение - 1943
Размах крыла, м - 9.80
Длина, м - 8.67
Высота, м - 2.54
Площадь крыла, м2 - 17.59
Масса, кг
- пустого - 2638
- взлетная - 3280
Тип двигателя - 1 ПД Швецов АШ-82ФН
Мощность, л.с. - 1 х 1850
Максимальная скорость , км/ч
- у земли - 597
- на высоте - 680
Практическая дальность, км - 990
Боевая дальность, км - 635
Максимальная скороподъемность, м/мин - 1110
Практический потолок, м - 10750
Экипаж - 1
Вооружение: 3 20-мм пушки Б-20, 200 кг бомб
ЛТХ Р-51D
Тип:
одноместный дальний перехватчик/ истребитель сопровождения.
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный поршневой двигатель Паккард Мерлин V-1650-7 мощностью 1264 кВт (1695 л.с.).
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 7620 м (25000 фунтов) 703 км/час (437 миль/час);
практический потолок 12770 м (41900 футов);
максимальная дальность полета 3347 км (2080 миль).
Веса:
пустого - 3232 кг (7125 фунтов);
максимальный взлетный 5488 кг (12100 фунтов).
Размеры:
размах крыла 11,28 м (37 футов 0,25 дюйма);
длина 9,83 м (32 фута 3 дюйма);
высота 2,64 м (8 футов 8 дюймов);
площадь крыла 21,65 кв. м (233,0 кв. фута).
Вооружение: шесть пулеметов калибра 12,7 мм (0,5 дюйма); бомбовая нагрузка массой до 454 кг (1000 фунтов) или шесть реактивных снарядов калибра 127 мм (5 дюймов).
А теперь зайдите
сюда
Особенно обратите внимание на: "Ла-7 по комплексу боевых свойств стал лучшим советским серийным истребителем Второй мировой войны, однако он не был лишен весьма серьезных недостатков. К примеру, на нем отсутствовала автоматика управления работой винтомоторной группы. При массовом производстве характеристики самолетов неизбежно снижаются - ни один серийный Ла-7 не развил скорости более 658 км/ч. Недобор скорости послужил причиной проведения НИИ ВВС в августе-сентябре 1944 г. контрольных испытаний самолета головной серии и серийного. Летчики-испытатели выставили серийной машине неудовлетворительную оценку: недобор скорости, температура в кабине составляла +55° С, при наборе высоты грелся мотор."
Я специально выделил в ЛТХ "Мустанга" его тип. Обратите внимание на то как ЛТХ Р-51 соответствуют его предназначению. Сравнивать эти две машины
некорректно.
Но если Вам это нравиться давайте сравнивать И-16 тип 24 и P-38J
Представляете какой "Лайтнинг" утюг по сравнению с "Ишачком"!
И ещё: давая массы - будьте поосторжнее - максимальный взлётный вес и вес в воздушном бою понятия разные!
У Ла-7 масса полезной нагрузки (в данном случае: топлива, масла, вооружения, пилота) - 19,5% от макс. взлётной
У "Мустанга" - 41,1%!!!
Почуствуйте разницу...
И при вылете для 10мин воздушного боя на дальность 70км масса Р-51 будет ~на 35% меньше максимальной, а Ла-7 ~на 9%.
Вот и думайте.
cholev>ето отделной топик 12,7 vs 23/37 (МиГ15 vs. Sabre) or 20/23; 20 vs 30 (ГШ301 vs. М61) Скорострелность vs. мощь.cholev>ГШ301- 1500 в/м - 10кг сек.cholev>М61 6000 в/м - 10кг секcholev>Ну и что лучьше.. хе хе
"Хе-хе" говорите... Ну для начала мы рассматриваем Вторую Мировую Войну, поэтому давайте без ГШ-301 и М61. Но раз уж Вы привели этот пример я Вас спрошу: при стрельбе по активно маневрирующей цели с большими угловыми перемещениями что Вы предпочтёте: за выпустить два мощных снаряда с меньшей начальной скоростью или 5 послабее и с большей скоростью?
cholev>ну ето как сказать- здесь другой топик об ассах. Дело темное. Ведь у Кожедуба балов больше чем у Хартманна.
Дааа...
Почитайте топик об асах с самого начала. Ведь непонятно откуда эти баллы вообще взялись, с таким же успехом я могу написать что В. Пупкин - лучший ас ВМВ так как он набрал 2100 баллов. (Ну и пусть он сбил только один самолёт противника, зато по баллам - лучший!). Вот если Вы докажете что у Кожедуба действительно столько баллов (а заодно расскажете как эти баллы считать) - лично я буду рад как ребёнок и сердечно Вам благодарен (я не шучу, я серьёзно).
cholev>Ам 4/99 :cholev>Неудивительно что вернувшись после столь успешного ваздушного боя немецкими летчиками 7./JG5 было заявлвнно о 16 сбитых самолетов, в то время как в налете участвовали только 7 (2 возвротились дома). Командир ескадрилы Тео Вайссенбергер записаль 7 (семь) побед и один из них стал его 100-й 'победой'.cholev>Вопрось – сколько все таки ети 100 победь.
А Вы искренне верите, что система учёта сбитых у нас была совершенной? И никто не приписывал?
cholev>Сводка о количестве сбитых самолетов Нормандиа- Неман- Як3 (один из лучших изребителей WW2)cholev>Количество сбитых самолетов врага 273cholev>Общие потеры 55cholev>Отношение сбитых/потери 4,96 (Bf109-45; FW190-167)- Хе, Хе.
Ну а Вы посмотрите сколько сбила JG-52. (в том числе Ла-7 и Як-3) Хе-хе.
cholev>Франция 1945. 'Советский самолет произвел большое впечатление на не только на зевак но и на пилотов професионалов.'... 'В итоге количество 'сбитых' в учебных боях Мустангов и Спитфайеров заметно превысило 'уничтоженых' Яков.
Ну так ессно! Советская пресса... Эскадрилья "Нормандия-Неман", лучшие лётчики Франции... Счас они Вам напишут какой нить негатив.
cholev>Mustang = летающий утюгь.
Мустанг= очень хороший
истребитель сопровождения.
Сравните его с советским истребителем имеющим такую же дальность полёта. Тогда всё встанет на свои места.