Я бы поставил вопрос ширше. Как насчет грамматики русского языка? Можно то, что выше, переписать так, чтобы было понятно, о чем речь и откуда революционные выводы?
Собственно, в технике существенную роль играет использование прототипов. Гусев, вы можете их привести и обосновать корректность использования именно этого прототипа для ваших первой и второй ступени (учитывая массу, пошедшую на ваши 'усовершенствования')? Потом мы позовем Старого, тот посчитает корректность расчета ПН по формуле Циолковского
Навскидку, я например сразу скажу, что при боковом нагружении (а у вас это на обоих ступенях так) сухая масса растет процентов на 15 по отношению к такому же блоку, но нагруженному по оси - см, например, блокиА Энергии и 1 ступень Зенита.
Далее, 'крылатая' многоразовость ДАЖЕ вертикально стартующего блока примерно УДВАИВАЕТ его массу. Т.е. при сухой массе УРМ в 10 тонн, масса крылатого блока, включая остатки топлива для работы ТРД, будет порядка 20 тонн.
Ну вот так давайте по ступеням пройдемся, и посчитаем все. Потом возьмем одноразовую вторую ступень и еще раз посчитаем. Получится примерно то самое - ПН вырастет вдвое, при этом теряться будет один двигатель второй ступени и ее относительно простая конструкция. Вторая ступень - это примерно треть ракеты по сухой массе и пятая часть по двигателям - один РД-0120 против 4 штук примерно с ним сопоставимых по стоимости РД-180. Ресурс последних - не более 10 полетов. Это значит, что расходуя одноразовую ступень, мы теряем один двигатель, а экономим (поскольку вывели вдвое большую ПН) - половину от общего числа, т.е. 0.5 двигателя. Плюс меньший износ конструкции первой ступени и нулевой износ второй. Плюс отсутствие ОКРов по второй ступени...
В общем, повторюсь, получается так, что одноразовая вторая ступень, как ни считай, получается немного, но выгоднее, чем многоразовая. Это, разумеется, не относится к первой ступени - та однозначно выгоднее в многоразовом варианте.
Многоразовая ступень выгодна только вот в каком варианте - когда она не просто ступень. Например, она ТОЧНО выгодна, если нужен грузооборот земля-орбита-земля. ВОЗМОЖНО, выгодна при доставке грузов на космическую станцию - экономия на двигательной установке гермоконтейнера. Почти наверняка выгодна при пилотируемых пусках - в этом случае гермоконтейнер представляет собой капсулу. Во ВСЕХ этих случаях выгода заключается в том, что ступень попутно ВОЗВРАЩАЕТ какое-либо дорогостоящее оборудование, со стоимостью, сопоставимой со стоимостью ступени.