[image]

Броненосная батарея "Кремль"

модель 1:120, дерево, латунь
 
1 2 3 4 5
IL boris2005 #27.07.2009 22:22  @const314#27.07.2009 21:52
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
const314> медь покупал здесь Tiffany Glas-Laden - Oberhausen - Tiffanyshop und Versandhandel für die Glaskunst

Понял. :( Это только в вашей Германщине... ;) Увы.
   7.07.0
+
-
edit
 

bachit

новичок

boris2005> Понял. :( Это только в вашей Германщине... ;) Увы.

Сразу извенюсь за оффтоп.
Борис, немного погуглив, я нашёл вот что: Shop in Israel: Household Items
Там есть страница Lightgap - 404 Not Found они помоему в Израиле
   7.07.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
bachit> Борис, немного погуглив, я нашёл вот что: Shop in Israel: Household Items
bachit> Там есть страница Lightgap - 404 Not Found они помоему в Израиле

Спасибо,завтра пороюсь :)
   7.07.0
UA kotbayun #28.07.2009 02:25  @const314#27.07.2009 20:37
+
-
edit
 
boris2005>> Объясните темному,что за Тиффани
const314> "Тиффани" - исторически или как-то иначе, но так стало называться некое направление в искусстве работы на стекле

Т. к. заказывать натуральные витражи бывает дороговато, то разработали технику "Т."
"Тиффани" техника и стиль работы со стеклом в изготовлении "Фальшивых" витражей, раздвижных межкомнатных перегородок, дверей такназываемых "шкафов-купе".Современная и популярная тема. Авторская работа.Стоимость мож. быть от 5000 USD до 15000 USD за изделие(2двери шкафа-купе, например). С 93-го по 2008-й проектировал корпусную мебель под заказ, и сталкивался с такими дверями для шкафов, увы не часто. Красота обалденная!
Прошу не бурчать за offtop :)
   3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 02:31
+
-
edit
 

villi

аксакал

const314> На броненосных батареях не было, конечно, медной обшивки - но будем считать что это такой стиль, ну в крайнем случае - крашеное днище "под медь" :)


Не "исторично", но выполнено великолепно и это "перевешивает"! :) :appl:
   6.06.0
UA Yevgeniy #28.07.2009 14:04  @boris2005#27.07.2009 22:22
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
boris2005> Это только в вашей Германщине... ;) Увы.

Я в Украине тоже нашел ;-) если кому интересно Медная фольга ВитроФойл

const314, можно Вас попросить описать, как Вы наносили фольгу (особенно с учетом того, что модель будет ходовая): где резали (стол или корпус), гравировали листы на фольге или отрезали и наносили, какой клей, какова процедура наклейки, чем будете защищать медь перед спуском на воду - пускай уж я тоже буду "попрошайкой" но уж очень интересно, тем более, что в Украине эта фольга продается!!!
   
DE const314 #28.07.2009 18:35  @Yevgeniy#28.07.2009 14:04
+
+1
-
edit
 

const314

втянувшийся

Yevgeniy> const314, можно Вас попросить описать, как Вы наносили фольгу

Фольгу наклеивал (собственно на тот клей что уже нанесен на фольгу) полосками нужной ширины на корпус, подрезал и разрезал на листики уже на корпусе скальпелем. Прикатывал кусочком бальзы. Корпус грунтован - это важно.
Покрывать буду лаком бесцветным от Revell, в несколько слоев. Применять яхтенный или мебельные не хочу, т.к. почти все они блестят или скрывают текстуру, а от Revell матовый мне очень нравится, он формирует достаточно прочное покрытие и при этом его практически не видно - не дает бликов или пятен.
   6.06.0
UA Yevgeniy #28.07.2009 19:07  @const314#28.07.2009 18:35
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Благодарю за великолепно подробный ответ!
   
+
-
edit
 

bachit

новичок

const314> Покрывать буду лаком бесцветным от Revell, в несколько слоев. Применять яхтенный или мебельные не хочу, т.к. почти все они блестят или скрывают текстуру, а от Revell матовый мне очень нравится, он формирует достаточно прочное покрытие и при этом его практически не видно - не дает бликов или пятен.

Константин, от Revell лак хороший спору нет, но только для стендовых моделей ни в коем случае не для улицы. Я бы посоветовал для ходовой модели лаки покупать в строительном магазине, лаки и краски для автомобилей. Тогда есть шанс, что ваша модель выдержит все испытания и не испортится. Я не помню, но кажется Тамия разробатывала краски для ходовых моделей. В любом случае надо брать краску для улицы. И маленький совет, не забудьте перед покраской обезжирить строительным спиртом, спирт также продаётся в строительном магазине.
А вообще я бы ещё посоветовал покупать эти лаки: R&G Faserverbundwerkstoffe | Carbon-Lacke | online kaufen , это лучший вариант.

PS: Не перебарщите со спиртом, иначе он начнёт растворять клей.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 19:43
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Однозначно:Тамиевский матовый лак /только не акриловый/ хоть для стендовых хоть для ходовых.
   7.07.0
+
-
edit
 

bachit

новичок

boris2005> Однозначно:Тамиевский матовый лак /только не акриловый/ хоть для стендовых хоть для ходовых.

Значит для ходовых Тамия подходит. Я помню, что где-то читал, что они ведут разработки подобных лаков, так как раньше лаки были только для стенда.
   7.07.0
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

у меня ревелловские лаки уже несколько лет назад опробованы на ходовых, так что как сказал boris2005 "себе я все уже давно доказал" :)

наверняка и другие лаки существуют, но я пользуюсь этим и доволен пока. Зачем мне переходить на иные? До тех пор пока кто-нибудь не приведет КОНКРЕТНЫХ примеров сравнения лаков с логичными объяснениями - смысла не вижу.
   6.06.0
IL boris2005 #28.07.2009 22:13  @const314#28.07.2009 20:34
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
В далеких 60-70-х был такой двухкомпонентный лак "Хемол".Польскинький.Замечательный был лак -и шлифовался и полировался и матировался. ;)
   7.07.0
RU alexship #30.07.2009 00:19  @boris2005#28.07.2009 22:13
+
-
edit
 

alexship

опытный

boris2005> В далеких 60-70-х был такой двухкомпонентный лак "Хемол".Польскинький.Замечательный был лак -и шлифовался и полировался и матировался. ;)

Чрезвычайно стойкое к истиранию покрытие, но хрупкое и не выдерживающее перепадов температуры "зима-лето", все покрывалось трещинами и начинало шелушиться.
   3.0.123.0.12
IL boris2005 #30.07.2009 11:48  @alexship#30.07.2009 00:19
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
alexship> Чрезвычайно стойкое к истиранию покрытие, но хрупкое и не выдерживающее перепадов температуры "зима-лето", все покрывалось трещинами и начинало шелушиться.

Да ну... ;) Сделанная в то время мной эл.гитара прожила в сибирских условиях лет 30 и без помех.Принимали за фирму... :p Элгита была такая,чешкинская каэтся.
   7.07.0
RU alexship #30.07.2009 15:16  @boris2005#30.07.2009 11:48
+
-
edit
 

alexship

опытный

boris2005> Да ну... ;) Сделанная в то время мной эл.гитара прожила в сибирских условиях лет 30 и без помех.Принимали за фирму... :p Элгита была такая,чешкинская каэтся.

подобные изделия видел. и черные, морилка под лаком, и лак, колерованный зелеными или красными чернилами от авторучек. в 80 - е годы это было так же круто, как и самодельная цветомузыка

у меня - другой случай. самодельный шверт, покрытый польским хемолаком, после водного сезона постоял зиму на балконе - и пошел трещинами.

говорят, что этот лак использовали в качестве связующего для стеклопластика.
   3.0.123.0.12
IL boris2005 #30.07.2009 16:52  @alexship#30.07.2009 15:16
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
alexship> говорят, что этот лак использовали в качестве связующего для стеклопластика.

Нет,только для проклейки корпусов изнутри с марлей или капроновым чулком.Стеклоткань ему силы не хватало держать.
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

const314

втянувшийся

этому блогу не везло: мало того что я и сам проект в шкаф задвинул, так еще все последние обновления и фотографии пропали после двух катастроф с сервером форума.
Откопал заготовки из шкафа - стало жаль броненосец - тихими стопами продолжу работу.

Напомню - Броненосная батарея КРЕМЛЬ, 1863 год, плавающая модель в масштабе 1:120. Разделение корпуса по броненосному поясу - ниже ватерлинии.

Корпус покрыт эпоксидкой в очередной раз - не очищен, в потеках и пыли.
Прикреплённые файлы:
_kreml_x01.jpg (скачать) [1490x944, 361 кБ]
 
_kreml_x02.jpg (скачать) [1530x1105, 307 кБ]
 
 
   7.07.0
14.07.2013 22:51, shhturman: +1: Супер!
DE const314 #14.07.2013 21:37  @const314#14.07.2013 21:34
+
+5
-
edit
 

const314

втянувшийся

На палубе расположил более-менее готовые элементы - еще не закреплены, чуть посажены на свои штифты

на очереди - артиллерия и, конечно же, такелаж, который еще нужно детально разработать.
Прикреплённые файлы:
_kreml_x03.jpg (скачать) [2028x1185, 435 кБ]
 
_kreml_x04.jpg (скачать) [2590x1014, 485 кБ]
 
_kreml_x05.jpg (скачать) [1884x1485, 450 кБ]
 
_kreml_x06.jpg (скачать) [1723x1523, 444 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
14.07.2013 23:06, villi: +1: За продолжение!
14.07.2013 23:41, MikhAN: +1: Ура! Желаю успеха в работе над этой красотой!
+
-
edit
 
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

При постройке батареи КРЕМЛЬ возник вопрос по шлюпбалкам. До сих пор встречал два типа шлюпбалок на фотографиях и чертежах (19 век) - поворотные и откидные (вываливающиеся). Но на общих фотографиях КРЕМЛЯ видны какие-то поворотно-откидные. Т.е. завал борта не позволяет сделать балки только поворотными (но они точно поворачиваются, т.к. имеются фотографии с положением шлюпбалок как "внутрь", так и "наружу") и к тому же ясно видны блоки и цепи для вываливания шлюпбалок наружу (поворотным балкам такие не нужны).
Я, конечно, могу и сам конструкцию таких балок придумать, но хотелось бы увидеть чертежик или фотографию подобного двойного шарнира из исторического мира. Встречал ли кто-нибудь?
   9.09.0
RU ironclad #27.08.2013 21:25  @const314#26.08.2013 15:24
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

const314> ...Но на общих фотографиях КРЕМЛЯ видны какие-то поворотно-откидные.
Мне показалось иначе. Для всех плавбатарей странности связаны только с первой парой шлюпбалок (для баркаса). Стоящие дальше к юту шлюпбалки — заваливающиеся (откидные).

На «Первенце» или «Не тронь меня» (или обоих), думаю, первая пара шлюпбалок в разное время была разного типа (либо поворотного, либо откидного). Это объяснение мне кажется более простым, чем «поворотно-откидные» шлюпбалки.

А на «Кремле», мне кажется, первая пара шлюпбалок всегда была только поворотной.

(Моё мнение основано на доступных фотографиях из интернета.)
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2013 в 21:32
+
+6
-
edit
 

villi

аксакал

const314> ...... Встречал ли кто-нибудь?

Заваливающиеся шлюпбалки поворачивались при вываливании шлюпки как и обыкновенные поворотные шлюпбалки. Вот чертежик из ЛеКо.
Прикреплённые файлы:
ж022_-.jpg (скачать) [2932x2109, 429 кБ]
 
 
   23.023.0
28.08.2013 10:46, const314: +1: Спасибо за чертеж шлюпбалки.

+
+6
-
edit
 

Alex99

новичок

Хочу представить на ваш суд модель броненосной батареи "Кремль". М 1:75. Не судите строго перерыв в судомоделизме 40 лет.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [800x600, 215 кБ]
 
 
   33
+
+6
-
edit
 

Alex99

новичок

Еще фото
Прикреплённые файлы:
кремль 004.jpg (скачать) [3072x2304, 2,8 МБ]
 
кремль 006.jpg (скачать) [3072x2304, 2,7 МБ]
 
 
   33
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru