мдааа..

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Garry_s>> Путинская команда.
Зеро> Для меня это звучит оченно положительно..

Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух и четырехместных легкомоторных самолетов

Новости Aviation EXplorer: Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легкомоторных самолетов

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 23 мая 2013 г.     NEW! Оставить комментарий (7)Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легкомоторных самолетов google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьВице-премьер Правительства РФ Дмитрий РогозинФото: A.Savin (wikimedia.org)Вице-премьер Правительства РФ Дмитрий РогозинФото: A.Savin (wikimedia.org) 23 мая, AEX.RU –  Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил подготовить предложения по возобновлению производства в России двух- и четырехместных легких самолетов. // Дальше — www.aex.ru
 

При этом известно, что Минпромторг принял решение закупить около 100 австрийских легких самолетов.
"Зачем покупать за границей? Хватит накачивать их деньгами", - заявил зампред правительства.
///////
Дмитрий Рогозин предложил создать в ДФО академгородок по космическим проектам

Новости Aviation EXplorer: Дмитрий Рогозин предложил создать в ДФО академгородок по космическим проектам

4 сентября, AEX.RU – Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предлагает создать на Дальнем Востоке отдельный академгородок, который будет работать над новыми проектами ракетно-космической промышленности, сообщает РИА Новости. О возможности создания такого научно-исследовательского центра Дмитрий Рогозин заявлял еще в 2012 году. "Наша задача — консолидация промышленности, единая техническая политика, универсализация решений. При этом необходимо стимулирование конструкторской мысли, стремление к чему-то новому, а не только использование старого научно-технического задела. // Дальше — www.aex.ru
 

О возможности создания такого научно-исследовательского центра Дмитрий Рогозин заявлял еще в 2012 году.
"Наша задача — консолидация промышленности…. Формирование ближе к космодрому Восточный центров компетенции…
///////
Россия может вернуться к созданию космических кораблей типа "Буран"

Новости Aviation EXplorer: Россия может вернуться к созданию космических кораблей типа "Буран"

26 сентября, AEX.RU – Космический корабль "Буран" является хорошим примером действия космической техники в разных средах, к строительству подобных аппаратов необходимо вернуться, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости. "Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу, космическая техника уже сейчас у нас работает и в той и другой среде. К примеру, "Буран", который опередил время значительно, но, по сути, все эти космолеты - это XXI век, и, хотим мы этого или нет, но придется к этому возвращаться", - сказал он. // Дальше — www.aex.ru
 

к строительству подобных аппаратов необходимо вернуться, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу, космическая техника уже сейчас у нас работает и в той и другой среде. К примеру, "Буран", который опередил время значительно, но, по сути, все эти космолеты - это XXI век, и, хотим мы этого или нет, но придется к этому возвращаться", - сказал он.
////////
Дмитрий Рогозин: В ОПК будут созданы три крупные структуры

Новости Aviation EXplorer: Дмитрий Рогозин: В ОПК будут созданы три крупные структуры

26 сентября, AEX.RU – В оборонно-промышленном комплексе продолжат создавать крупные интегрированные структуры, сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «В ближайшее время нам предстоит работа по созданию еще трех интегрированных структур, самая крупная из них ОРКК – Объединенная ракетно-космическая корпорация. Мы устали от тех проблем, которые накопились у нас в космической сфере», – отметил Дмитрий Рогозин. Он также сказал, что второй интегрированной структурой, созданием которой сейчас занимается правительство, будет крупный холдинг автоматизированных систем управления связи и разведки, который в ближайшее время будет создан в рамках Ростеха. // Дальше — www.aex.ru
 

ОРКК – Объединенная ракетно-космическая корпорация.
Он также сказал, что второй интегрированной структурой будет крупный холдинг автоматизированных систем управления связи и разведки в рамках Ростеха.
«И третье – это концерн воздушно-космической обороны, который тоже будет создан на основе сочетания государственного и частного капитала», – сказал вице-премьер.
////////
Дмитрий Рогозин: Производство военной продукции в России вырастет за год на 15%

Новости Aviation EXplorer: Дмитрий Рогозин: Производство военной продукции в России вырастет за год на 15%

1 октября, AEX.RU – Рост производства военной продукции в России в этом году прогнозируется на уровне прошлого года, то есть около 15%, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости. "По итогам первого полугодия 2013 года в военном сегменте промышленности рост произведенной продукции прогнозируется на уровне прошлого года, то есть эти темпы под 15% сохранятся. Также наблюдается положительная динамика в гражданском авиастроении", — сказал он. Дмитрий Рогозин пояснил, что темпы роста объемов промышленного производства в 2012 году по сравнению с предыдущим годом составили 7,5% по промышленности спецхимии и боеприпасов, 12% — по авиационной и ракетно-космической промышленности, 14% — радиоэлектронной промышленности. // Дальше — www.aex.ru
 

Рост производства военной продукции в России в 2013 году прогнозируется на уровне прошлого года, то есть около 15%, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
////////
ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476

Новости Aviation EXplorer: ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 8 августа 2013 г.     NEW! Оставить комментарий (3)ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476 google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличитьСамолет Ил-76МД-90АФото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"Самолет Ил-76МД-90АФото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. // Дальше — www.aex.ru
 

... заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин
/////
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Я лично верю Рагозину..очередного Сердюкова он бы не допустил.
chetbor> А что теперь Рогозин должности раздает??? Совсем ВВП за начальника не считаешь..абидно... :D

Да вас послушать, так ВВП и сантехников и уборщиц и на любые другие должности назначает только лично.
И ни с кем из своей команды (как правильно было замечено выше) не советуется...
Ну, считайте так, если нравится..

Garry_s, ну сделал подборку, я мельком по диагонали пробежался.
Но..подскажи, в каком месте смеяться?
Ну, вернее твои ВСЕ смеются в каком месте (местах)?

А ваще, нет, не надо мне подсказывать..
Твои ВСЕ смеются, глумятся, злобствуют , высокопарно коментируют любые действия (слова) власти.
ЛЮБЫЕ...
Достаточно открыть первую страницу Рамблера..с первой новостной полосы не вылезают "эксперты": типа "писателя" Быкова ,музыкального критика Артёмия Троицкого и тд.
Всё откоментят, любое действие власти..настоящие "эксперты" во всех областях.
А сами нихера из себя не представляют..ни как личности ни как профи.

Вот такие твои ВСЕ..в абсолютной массе..
Я(говорю за себя, а не за всех) например смеюсь, когда на Болотной выступают Немцов, Рыжков, Явлинский, Касьянов и прочие бывшие на самых верхах власти и довели страну до края...
А такие как ты, слушают их, развесив ухи и аплодируют.

Всё, не доставай меня
Иди в полит .раздел, там на всех ветках найдёшь с кем поговорить на эти темы.
До 18 года у вас уйма времени на подобного рода базары (рыволюцыонэры, млять)
Всё вам надо Россию спасать..
А не пробовали просто пожить?
Всё, адью, привет семье..
 
Это сообщение редактировалось 09.10.2013 в 16:40
RU Boroda_Sr #09.10.2013 17:34  @Garry_s#09.10.2013 14:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Garry_s> При этом известно, что Минпромторг принял решение закупить около 100 австрийских легких самолетов.
А што за австрийские самолёты? Эти штоли?

Diamond Aircraft DA-20

Австрийская компания Diamond Aircraft Industries прочно заняла лидирующие позиции среди производителей авиации общего назначения в Европе и стала третьей крупной компанией в Северной Америке по производству легкой техники. Тем не менее успех этой компании все еще недооценен. Скромно начав свое восхождение в 1981 году, очень скоро компания Hoffmann Flugzeugbau создала мотопланер H36 Dimona, ставший первым в семействе легких композитных аппаратов, которые со временем превзошли своего рода планку, установленную в рамках традиционного сектора рынка, как по летным характеристикам летательных аппаратов, так и по цене. // Дальше — www.airwar.ru
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  24.024.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2013 в 17:45
+
+2
-
edit
 

gals

аксакал

Зеро> Комаров Игорь Анатольевич родился 25 мая 1964 года в городе Энгельсе Саратовской области. В 1986 году окончил экономический факультет МГУ. Начинал карьеру инженером отдела Всероссийского НИИ экономических проблем развития науки и техники. В 1987-1992 годах служил в армии.

Ключевое слово, что закончил экономический факультет, и вся его деятельность связана с финансами. Армия - не показатель, хотя бы потому, что в армии не создают технику, а эксплуатируют.
Затрагивая других индивидумов, очутившихся в отставке на должности главы Роскосмоса, можно констатировать, что и они не заморачивались над проблемами создания космической техники, а занимались тем, что привычно: пуски, пуски, еще раз пуски, да и то через пень-колоду из-за естественного ухода старых кадров и падения уровня производства. Остальное само собой свалится с неба после 20-го года.
Ну, а возвращаясь к Комарову: если назначить бухгалтера директором машиностроительного завода, то будут хорошие финансовые отчеты, а производство встанет.
Деятельность дефективных манагеров уже выходит боком: в целях выколачивания прибыли закупаются комплектующие подешевле - надежность падает. Другая сторона, что космическое производство в отличие от ВАЗа мелкосерийное, и на прибыль не нацелено. И критерии другие. Можно, конечно, свернуть производство вообще - экономия (аналог - закупать комплектующие и собирать машины), и пользоваться зарубежными услугами - gps, например. Ну, а тут хорошо вспомнить 888. А новых технологий никто никогда не продаст
Извините, но каждый должен заниматься своим делом, а если пути развития космонавтики определяют отставные генералы и экономисты - толку не будет.
Кстати, НАСА на этом обожглось: одно время, не так давно, его директором был экономист - были свернуты научно-исследовательские работы, а вот экономическая часть - блистала. Выводы соответсвующие были сделаны, но чужой опыт не пристает. Подробнее можете почитать в "Новостях космонавтики", одном из номеров за этот год. Постараюсь уточнить, в каком - на работе лежит.

>>>Россия может вернуться к созданию космических кораблей типа "Буран"

Даже неудобно как-то становится, когда человек явно несет чушь: многие технологии просто утеряны - на "Буран" работал весь СССР, а теперь некоторых предприятий просто нет, а многие другие перепрофилированы. На некоторых же новая дирекция просто отказывается принимать заказы космической промышленности из-за мелкосерийности и низкой прибыльности. В частности, по словам сотрудников РКК, полностью утеряна технология производства теплозащитных плиток из тзп "Бурана".
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2013 в 20:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

gals> Ключевое слово, что закончил экономический факультет, и вся его деятельность связана с финансами.
Ключевые слова были у тебя.
Ты выделил у 50-летнего человека 2-3 года работы бухгалтером в молодости.
И тиснул это сюда..представив дело так, что он только этим и занимался.
Я тебя проверил..и это оказалось не совсем так..мягкогря.

gals> Затрагивая других индивидумов, очутившихся в отставке на должности главы Роскосмоса,
Влади́мир Алекса́ндрович Попо́вкин (род. 25 сентября 1957, Душанбе, Таджикская ССР, СССР) — руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос), генерал армии (в запасе с 30.04.2011), бывший первый заместитель министра обороны России
С 1975 года — в Советской Армии. Окончил Военный инженерный Краснознамённый институт имени А. Ф. Можайского в Ленинграде в 1979 году. Служил на космодроме Байконур: инженер отделения, начальник отделения, начальник команды на стартовом комплексе № 1 («гагаринский старт»).
С 1991 года служил в Главном оперативном управлении Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации: старший оператор, начальник группы, заместитель начальника направления, с 1999 года — начальник направления. Когда в июле 2001 года в Российской Федерации были созданы космические войска, генерал-майор Поповкин был назначен первым начальником штаба нового вида войск. С 10 марта 2004 года — командующий Космическими войсками Российской Федерации. Генерал-полковник (февраль 2005).
В 1986 году окончил Военную академию имени Ф. Э. Дзержинского с отличием. С 1989 года служил в Управлении начальника космических средств Министерства обороны СССР.

С 30 июня 2008 года — начальник вооружения Вооружённых Сил Российской Федерации — заместитель Министра обороны Российской Федерации. Воинское звание генерал армии присвоено указом Президента Российской Федерации...

В 1986 году окончил Военную академию имени Ф. Э. Дзержинского с отличием. С 1989 года служил в Управлении начальника космических средств Министерства обороны СССР.

gals> Ну, а возвращаясь к Комарову: если назначить бухгалтера директором машиностроительного завода, то будут хорошие финансовые отчеты, а производство встанет.

Ну вот, читай себя.
Первый..человек всю жизнь посвятивший работе в этой области.
Ты презрительно его называешь другим индивидумом, очутившимся в отставке на должности главы Роскосмоса,
Второго называешь бухгалтером..экономистом...опять не то.
Но..ракеты падали , когда у руля был профессионал (или для тебя Поповкин тоже не авторитет в этой области?)
И неизвестно, будут ли они падать при новом руководстве?.

Так что, призываю не истерить раньше времени..дело скорее всего не в руководителе, а глыбже..
 
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал

Zero, именно Поповкина я и имею в виду: на руководство организацией, которая должна заниматься организацией исследовательских и проектных работ в космонавтике, а также руководить процессом производства и эксплуатации космической техники, пришел человек, всю жизнь занимавший командные должности. Он никогда не занимался вопросами создания космической и ракетной техники.
Да, в эксплуатации он что-то понимает - и только. За годы его правления упор был сделан именно на это, без понимания, что на производстве - кризис кадров и оборудования. За это его очень даже справедливо прикладывает Рогозин: все ушло в пуски.
Ну, а вот компетентность в вопросах проектирования сомнительная: он уже выдал перлы насчет того, что аэродинамических труб достаточно в ЦАГИ, а другие можно и прикрыть. При этом он даже не понимает, что трубы ЦАГИ и ЦНИИМаш, например, при одинаковом числе Маха обеспечивают непересекающиеся диапазоны чисел Рейнольдса, т.е. при этом моделируются совершенно разные высотные, скоростные диапазоны - для аппаратов разного назначения. Дело даже начало набирать обороты, но, слава богу, клин на Роскосмосе не сошелся - есть и другие заказчики.
Программу "развития" до 30г. можно описать как "не мешайте нам жить" - до 20 года не предусмотрено значимых программ, а вот штат Роскосмоса предлагается раздуть почти в 2 раза при планируемом сокращении производства и рабочих рук, занятых в р-к отрасли. После 20-ого все должно появиться само собой - угу, за это время либо шах, либо ишак концы отбросят.
Ну, а вал бумаг только увеличивается и увеличивается... Машина работает вхолостую.
А прежние заслуги... К покупке "Мистралей", кажется, он тоже причастен.

>>>Но..ракеты падали , когда у руля был профессионал (или для тебя Поповкин тоже не авторитет в этой области?)

Не авторитет - он, возможно, хорош был на стартовой площадке при подготовке ракет, но не у руля Роскосмоса.
Кстати, учитывая его прежнюю должность, нынешняя - явное понижение.
Уж на что кляли Перминова, но Поповкин его переплюнул.

Я уже приводил такое сравнение: тащится колонна старых изношенных машин, а начальство для ускорения предлагает перестроить то в 2, то в 3 колонны - авось быстрее пойдет. И при этом число руководителей увеличивать и увеличивать...
Чем быстрее он уйдет - тем лучше, правда, Остапенко, которого сулят на его место, тоже из тех, кто командует. Так что не уверен, что хрен слаще редьки будет. И поверьте, я счастлив был бы ошибиться, но пока мои прогнозы, увы, сбывались.

Посмотрел на вот эту графу в биографии О.Остапенко:

В 1992 году был назначен старшим инженером-испытателем одной из воинских частей Главного испытательного центра испытаний и управления космическими средствами им. Г. С. Титова (ГИЦИУ КС). Впоследствии занимал должности начальника штаба воинской части, командира воинской части, начальника штаба испытательного центра, начальника испытательного центра. В 2002 году занял должность начальника штаба — первого заместителя начальника ГИЦИУ КС.

Это дает некоторую надежду.
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2013 в 22:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

gals..дорогой ты мой.
Ты пойми, что я своими постами сказать то хочу.
Я (в отличии от тебя, судя по твоим постам) нихера в области космоса не понимаю и не знаю...
Поповкин мне не кум и не дядя, Комаров не сват и не брат (я ваще эту фамилию услышал впервые).
И не за них я тут "задницу деру".
Я вот о чём.
Мы все тут..и Зеро, и gals и Garry_s и chetbor (те кто тут выступил)..и все остальные(кто молчит), так вот наш уровень в этом смысле на высоте плинтуса.
Ну у кого-то чуть выше, (у тебя к примеру) у кого-то ниже (у меня), но общий уровень очень низкий.
Низкий в том плане, что я не считаю, что мы вправе с "высоты" своего плинтуса рассуждать о вещах на уровне "потолка"
Этот потолок нам виден с нашей позиции только в общих чертах...

Я уверен: Президент, Премьер, вице-премьер итд. обладают несравненно бОльшей информацией в плане развития отрасли, и в кадровых вопросах (кто достоин какой то должности, а кто нет).
Почему некоторые из нас считают, что у них инфы и ума больше чем у вышеперечисленных?
Почему они (вы) вправе критиковать , а часто просто высмеивать многие решения компетентных людей, сами при этом имея очень размытые представления о теме?
Ну с нашей высоты плинтуса просто невозможно быть настолько в теме, что бы высмеивать те или иные решения на самом верху..причём не по факту , а авансом (как в нашем случае с Комаровым).
Ведь если пройдёт год-два, "ракетопад" (дай Бог) прекратиться или значительно уменьшится..ведь никто из нынешних критиков не скажет : Да, Комаров-человек на своём месте!!
Нет , не скажете..просто промолчите и начнёте чё-нить другое критиковать-высмеивать...

Вот по Бурану..ты слова Рогозина подвергаешь критике...называешь чушью.
Я тебе отвечать не стану..я не в теме.
Но я абсолютно уверен, скажи ты, что он "несёт чушь" не мне, а ему..лично.
То он бы тебе ответил, и ответил компетентно, я абсолютно уверен.
Если человек на таком уровне говорит что то публично, думаю у него есть на это основания (информации знаешь ли у него больше, чем даже у тебя, не говоря уж обо мне)

Ты мыслю мою понял?
Давайте не уподоб** всяким там псевдописателям и музыкальным критикам, которые считают себя вправе рассуждать о политике, экономике, межд.вопросах. итд..

Напишет какой-нить ч(м)удила у себя в твиттере какую-нить чушь (в основном критика власти) другой ч(м)удила вынесет это на первую страницу популярного сайта, а я вынужден всё это читать?
Читать то приходится (хотя бы заголовки), но вот как к этому относиться?

Тут примерно тож самое.
Я Рогозина "знаю" давно (не лично конечно). Ещё с тех пор как он представителем РФ по связам с НАТО работал.И нынешняя его должность предполагает высокий уровень его компетенции и информированности.
А вот Garry_s (который его тут пытается высмеять)я к примеру не знаю совсем.(кроме того, что он на митинги ходил и постоянно чем то недоволен)
Уровень его профессионализма (именно в этой области), информированности, компетенции?
Думаю, на том же уровне, нашего плинтуса.
Потому и доверия у меня больше (несравненно больше) Рогозину, чем Garry_s...к примеру.
Ферштейн?
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2013 в 09:29
RU ИГ0РЬ #10.10.2013 14:40  @Зеро#10.10.2013 08:40
+
+6
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Если человек на таком уровне говорит что то публично, думаю у него есть на это основания (информации знаешь ли у него больше, чем даже у тебя, не говоря уж обо мне)
Основания то у него есть, дядь Вов, только вот смотрю на экран телевизора, а потом на улицу и не срастается нихера...
 8.08.0
RU ИГ0РЬ #10.10.2013 14:48
+
+3
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Блин, взять хотя бы факел с олимпийским огнём. Всё хорошо, но в меру! Его два будних дня по Москве таскали, которая и так в пробках загибается, теперь в Помосковье потащили. Сегодня полностью блокирован г. Красногорск и перекрыто движение по Волоколамскому шоссе до 31-го км, завтра перекроют Дмитровсое шоссе в область, это в пятницу, когда народ из города по всем направлениям валит.Ну вот нахера это делать???!!! Это так вопрос риторический. Сказано, что протяженность эстафеты должна быть савмой длинной в истории - так дураки лоб теперь расшибают. Вот какого хрена огню делать на дне Байкала? Хотели его в космос пульнуть, вроде удовлетворились Эльбрусом. Бред в общем. Я к тому, что отдавая распоряжения, надо жёстко контролировать ход их исполения, а у нас на это положен великий болт, и все хорошие фразы на выхлопе превращаются в дела по типу Министерства Обороны.
Да, Питерцы, к вам наверное тоже скоро нагрянет радость в виде Олимпийского огня, терпения вам, братцы.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #10.10.2013 15:37  @ИГ0РЬ#10.10.2013 14:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> Хотели его в космос пульнуть, вроде удовлетворились Эльбрусом.
Чё - Роспожнадзор залу3,14лся?... Дорого, типа, пожарку на МКС гонять... :crazy3:
ИГ0РЬ> Да, Питерцы, к вам наверное тоже скоро нагрянет радость в виде Олимпийского огня, терпения вам, братцы.
Я думаю, што до Сиверской не добегуть... :rolleyes::D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  24.024.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Я думаю, што до Сиверской не добегуть... :rolleyes::D
До Сиверской пожалуй. А вот в Гатчине будут.
 30.0.1599.6930.0.1599.69

Garry_s

опытный

gals> Ну, а вот компетентность в вопросах проектирования сомнительная: он уже выдал перлы насчет того, что аэродинамических труб достаточно в ЦАГИ, а другие можно и прикрыть. При этом он даже не понимает, что трубы ЦАГИ и ЦНИИМаш, например, при одинаковом числе Маха обеспечивают непересекающиеся диапазоны чисел Рейнольдса, т.е. при этом моделируются совершенно разные высотные, скоростные диапазоны - для аппаратов разного назначения.
А вот, интересно, "проходили" в советских ВВАУЛах числа Рейнольдса, не говоря уже каких-нибудь Фрудах, Стэнтонах, Пекле и Прандтлях с Нуссельтом, или эта "заплинтусовая" галиматья только в Жуковке изучалась?
Это не пижонство, а просто вопрос. :)

gals> Посмотрел на вот эту графу в биографии О.Остапенко:
gals> В 1992 году был назначен старшим инженером-испытателем одной из воинских частей Главного испытательного центра испытаний и управления космическими средствами им. Г. С. Титова (ГИЦИУ КС). Впоследствии занимал должности начальника штаба воинской части, командира воинской части, начальника штаба испытательного центра, начальника испытательного центра. В 2002 году занял должность начальника штаба — первого заместителя начальника ГИЦИУ КС.
gals> Это дает некоторую надежду.
Ну, если применять авиационную аналогию, товарищ не нюхал "бетонки", а всю жизнь провел на удаленном от пусковых комплексов, КП.
Это как если метеоролога полка назначить комдивом ВВС.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  30.0.1599.6930.0.1599.69

gals

аксакал

Zero, я излагаю. так сказать, взгляд изнутри, т.к. работаю в этой самой отрасли и общаюсь с людьми разной степени компетентности и должностей. Взаимопонимание и оценка того, что творится в ракетостроении и космонавтике - очень одинаковые.
Насчет компетентности президента и премьера - сомневаюсь: это гуманитарии, не понимающие в технике и технологии. Такое ощущение, что наша область просто их мало интересует, вот и все. Хорошо написал об этом Соломонов в своей книге. Во время посещения РКК "Энергия" в свое время Путин даже не посетил цеха сборки кораблей, а ограничился цехом по изготовлению протезов. Они не общаются с главными конструкторами, как отец народов или Хрущев и Брежнев. Мнение - от советников. Если уровня Рогозина - историка по образованию, то о чем говорить-то? Неужели примеры Роснано и Сколково, а также фактический погром РАН вам ничего не говорят о том, какими категориями мыслят наши руководители? - деньги, по их мнению, решают все, а ведь это - фигня. Компетентные специалисты, которые становятся таковыми, решая новые задачи - вот, что определяет успех дела. Если этого нет, то и ничего толкового не будет.
В США в разработке космических программ принимают участие ведущие научные организации и ученые.
А у нас приходит отставной генерал и перечеркивает программы, на которые затрачены средства, а насчет будущего ничего внятного не говорит - только с апломбом оглашается известные со времен Салтыкова-Щедрина "не потерплю - разорю" и "быть завтра кровопролитию". В этом отношении Перминов был поумнее.
Поверьте, что вряд ли вы найдете среди сотрудников предприятий и институтов Роскосмоса хоть одного человека, который бы не приветствовал уход Поповкина, настолько низок его рейтинг.
Теперь вот Остапенко... Среди положительного - это то, что он д.т.н. и работал, а также руководил НИИ - знаком с исследовательской работой. Но дело в том, что командовать и руководить - это разное. А руководить созданием новой техники - очень сложное дело, многофакторное, и деньги решают далеко не все. Также положительный факт, что Поповкина убрали, отрицательный, что он, вроде, становится советником по космосу то ли президента, то ли премьера. Ну, а что сделает Остапенко - посмотрим. Особенного оптимизма не просматривается, особенно с учетом назначения на роль руководителя промышленной частью финансиста от автомобилестроения. В общем, жизнь покажет, хотя общие тенденции не радуют. Очень надоело работать на корзину, хотя занимаюсь достаточно прикладными вещами.

>>Потому и доверия у меня больше (несравненно больше) Рогозину, чем Garry_s...к примеру.
>>Ферштейн?

Nein! nicht ferstehn! Впрочем это личное дело каждого.
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2013 в 21:29
RU Boroda_Sr #10.10.2013 19:34  @Garry_s#10.10.2013 19:09
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Garry_s> А вот, интересно, "проходили" в советских ВВАУЛах числа Рейнольдса, не говоря уже каких-нибудь Фрудах, Стэнтонах, Пекле и Прандтлях с Нуссельтом, или эта "заплинтусовая" галиматья только в Жуковке изучалась?
Про Рейнольдса што-то слышал, с остальными не знаком... :(
Garry_s> Это не пижонство, а просто вопрос. :)
Это не пижонство, а просто ответ... ;) В советских ВВАУЛах учили тому, што жизненно необходимо, и ничего лишнего...и если я и многие здесь присутствующие, не будучи знакомыми с данной группой товарищей, сумели отлетать долго и практически безаварийно, то это лучшее подтверждение правильности советской методики лётного обучения..."Я так думаю" ©... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  24.024.0
RU Механ_АВ #10.10.2013 23:14  @ИГ0РЬ#10.10.2013 14:48
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

ИГ0РЬ> Блин, взять хотя бы факел с олимпийским огнём. Всё хорошо, но в меру! Его два будних дня по Москве таскали, которая и так в пробках загибается, теперь в Помосковье потащили.
Впереди планеты всей....
 24.024.0
+
+2
-
edit
 

gals

аксакал

Garry_s>> А вот, интересно, "проходили" в советских ВВАУЛах числа Рейнольдса, не говоря уже каких-нибудь Фрудах, Стэнтонах, Пекле и Прандтлях с Нуссельтом, или эта "заплинтусовая" галиматья только в Жуковке изучалась?
Boroda_Sr> Про Рейнольдса што-то слышал, с остальными не знаком... :(


Да правильно все: для того, кто летает, это не так уж и важно, а вот если этого не знает тот, кто проектирует ЛА, то дальше упомянутого плинтуса он не улетит, летун, естественно на энтом ЛА. Так что каждому свое.
А ежели кому любопытно - гугл в помощь.
 20.020.0
RU Garry_s #11.10.2013 09:11  @Boroda_Sr#10.10.2013 19:34
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Boroda_Sr> Про Рейнольдса што-то слышал, с остальными не знаком... :(
Boroda_Sr> Это не пижонство, а просто ответ... ;) В советских ВВАУЛах учили тому, што жизненно необходимо, и ничего лишнего...и если я и многие здесь присутствующие, не будучи знакомыми с данной группой товарищей, сумели отлетать долго и практически безаварийно, то это лучшее подтверждение правильности советской методики летного обучения

В том-то и дело, что в советских ВВАУЛах учили хорошо и комплексно. А если и было что-то лишнего, так из области марксизма-ленинизма. Хотя какие-то основы философии для кругозора тоже нормально.
А вот обожаемые Зеро Медведев с Путиным, насмерть стоящие за своего любимчика мерзавца Сердюкова, считают, что нечего летчикам знать про Рейнольдса, да, пожалуй и про Маха тоже.
Поэтому мебельфюрер сознательно уничтожил все ВВАУЛы и академии, а Путин и до РАН добрался. А про гражданских летчиков и вовсе продвигают идеи о годовом сроке обучения. Ибо нечего. "Забудьте про индукцию и дедукцию, давайте продукцию" (с)
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0
RU Boroda_Sr #11.10.2013 09:19  @Garry_s#11.10.2013 09:11
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Garry_s> Поэтому мебельфюрер сознательно уничтожил все ВВАУЛы
Практически все ВВАУЛы уничтожены ещё до Сердюкова... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  24.024.0
RU Boroda_Sr #11.10.2013 10:01  @Garry_s#11.10.2013 09:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Garry_s> А если и было что-то лишнего, так из области марксизма-ленинизма.
Согласен... :super:
Garry_s> Хотя какие-то основы философии для кругозора тоже нормально.
Не согласен - большего бреда, чем марксо-ленинская философия и политэкономия социализма, я не припомню... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  24.024.0
+
+1
-
edit
 

Okab

опытный

Boroda_Sr> Не согласен - большего бреда, чем марксо-ленинская философия и политэкономия социализма, я не припомню... :rolleyes:
Насчёт политэкономии соглашусь, а вот в философии, по крайней мере в диамате, рациональное зерно есть. Если почитаешь современные учебники, там ешё больше удивительного найдёшь :)
 30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Новости Aviation EXplorer: Совместный проект Ростеха и DAI по созданию в России производства легких самолетов получил поддержку государства

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 15 октября 2013 г.     NEW! Оставить комментарий (5)Совместный проект Ростеха и DAI по созданию в России производства легких самолетов получил поддержку государства google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com увеличить 15 октября, AEX.RU –  Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров, сообщили в пресс-службе Ростеха. // Дальше — www.aex.ru
 

Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров, сообщили в пресс-службе Ростеха.

Об этом стало известно в ходе заседания Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, прошедшего в Ульяновске. Реализация проекта обеспечит трансфер уникальных технологий проектирования, серийного выпуска и сертификации самолетов нового поколения и позволит Ростеху занять значительную долю российского рынка малой авиации, сообщили в пресс-службе Ростеха.

На первом этапе реализации проекта сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии, второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов - композитных конструкций на мощностях «РТ-Химкомпозит» и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с. На заключительном этапе к 2016 году будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных, композитных самолетов в год, сертифицированных по типу EASA, АР МАК, пояснили в Ростехе.

«Сотрудничество с DAI обеспечит трансфер новейших, критических для России технологий, которые позволят в несколько раз снизить себестоимость и расходы на эксплуатацию малых воздушных судов и повысить их топливную эффективность, - заявил управляющий директор по авиационным проектам Ростеха Алексей Федоров. – Это позволит удерживать рыночную стоимость на уровне 120 и 80 млн рублей для дизельных самолетов на 19 и 9 мест соответственно, что в 2 раза меньше цен на их турбовинтовые цельнометаллические и гибридные аналоги».

Общие инвестиции в проект составят около 10 млрд. руб. до 2018 года. В настоящее время 90% эксплуатируемого парка малой авиации составляют устаревшие АН-2. К 2025 году в связи с физическим износом будет списано 89% воздушных судов коммерческой авиации и 79% - авиации общего назначения, а суммарная потребность российского авиапарка в легких многоцелевых самолетах составит 1310 единиц. Ростех планирует произвести и реализовать к этому сроку около 800 воздушных судов, отметили в пресс-службе.
**************
Благодаря титанической деятельности Путина и Ко, великая авиационная держава хватает объедки с австрийского стола. Ура!
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Новости Aviation EXplorer: Минпромторг согласился о временном обнулении таможенных пошлин и НДС на импортные грузовые самолеты

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная → Новости→ 16 октября 2013 г.     NEW! Оставить комментарий (18)Минпромторг согласился о временном обнулении таможенных пошлин и НДС на импортные грузовые самолеты google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com Самолет Boeing-747-400ERФото пресс-службы AirBridge Cargo 16 октября, AEX.RU –  Правительство признало, что лучше поддерживать не фантомных производителей отечественных самолетов, а вполне реальных авиаперевозчиков, нуждающихся в современных лайнерах, пишут "Известия". // Дальше — www.aex.ru
 

Минпромторг согласился с просьбой Группы компаний «Волга-Днепр» о временном обнулении таможенных пошлин и НДС на импортные грузовые самолеты с максимальной взлетной массой до 75 т и более 370 т, речь идет о грузовых версиях лайнеров Boeing 737 и Boeing 747. Льготы позволят «Волга-Днепру» снизить затраты на приобретение иномарок почти на треть, сообщает издание.
**************
Ну, любители Путина, когда начнем закупать боевые самолеты?
Мистрали уже взяли.
Что дальше?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Совсем Доцент озверел.
Кажется такую должность занимал Медведев в ЛГУ.

"Сфера очень коррупционная", — сказал Медведев на встрече с Менем. "Бейте по рукам и, в случае необходимости, передавайте материалы в правоохранительные органы", — добавил глава правительства.

РИА Новости Медведев поручил Меню бить по рукам коррупционеров в ЖКХ | РИА Новости
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Garry_s> Новости Aviation EXplorer: Совместный проект Ростеха и DAI по созданию в России производства легких самолетов получил поддержку государства
Garry_s> Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров, сообщили в пресс-службе Ростеха.

Я по их сайту полазил, таких больших моделей не нашел. О чем речь, о новой модели?

Diamond Aircraft :: Home

Diamond Aircraft Industries // www.diamond-air.at
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
gals> Zero, именно Поповкина я и имею в виду: на руководство организацией, которая должна заниматься организацией исследовательских и проектных работ в космонавтике, а также руководить процессом производства и эксплуатации космической техники, пришел человек, всю жизнь занимавший командные должности. Он никогда не занимался вопросами создания космической и ракетной техники.

C одной стороны, казалось бы, как бы да, с другой - вот, скажем, Дмитрий Фёдорович Устинов... Или того круче - Лаврентий Палыч с заокеанским коллегой по фамилии Гровс в генеральском звании. И оба с работой справились, как ни странно. Хотя никогда не занимались вопросами создания космической и ракетной ядерной техники, да и какой-либо вообще.

Кстати, когда лет 8-9 назад Кириенко назначали, я (и не только) сперва изматерился, а потом как-то оно вроде не так чтоб уж совсем плохо и выходит, тьфу-тьфу.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 02.11.2013 в 16:48
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru