Факт
.Набежало 4мм,точнее не добежало...2мм потерялось на длине руля-я же петли обрезал,надо было киль длиннее предусмотреть на длину обрезанных петель,попутно добавилась толщина корпуса,киль то резал по размеру каркаса,а визуально перо руля по заканчивается по кромке корпуса-у меня же еще и добавлена толщина корпуса (4 слоя однако)
Я так понимаю это чудная ситуация имеет место быть в том числе и по причине того что фактически мой корпус длиннее чертежно-каркасного на 2 толщины корпуса.
Тогда закономерный вопрос-а каким образом это компенсируется?При закладке каркаса его надо пропорционально уменьшить на толщины корпуса?
Ах,да...еще похоже у меня расстояние между винтами меньше того что должно быть-сделал почти осознанно,угол между дейдвудными трубами и диаметральной плоскостью у меня меньше.Чей то мне не понравилось такое положение,при примерке моторы наехали друг на друга на треть.Хотя,я не понимаю-взял штангель и перемерил,у меня 32мм между винтами,на чертеже у Мельникова там 16,8 при масштабе 1:300,что дает в моем масштабе 25,2мм.Т.е. должно быть еще меньше расстояние,но на фото явно винты широко стоят!Что я не так считаю?