G.s.> Выкладываю обводы корпуса, сделанные давным-давно.
G.s.> https://andruha.stormway.ru/premier/hull-2.jpg
Доброго времени суток!
Я скачал Ваш файл IGS. Он не соответствует вашему же автокадовскому ТЧ в части кормовых обводов ниже скулы. Примерно от 13 до 17 шп. Соответственно и водоизмещение модели при осадке по КВЛ соотвтетствует 420 м
3 На ТЧ указано 436 м
3
Я не в качестве упрека, нет. Модель сделана классно - гладкая, без артефактов.
Просто хочу спросить у Вас как у автора и модели и ТЧ (который, похоже, здесь на Форуме единственный приличный по 10410) что по-вашему мнению ближе к реальному кораблю?
И еще есть разные данные по носовой оконечности - высота в носу и отстояние крайней носовой точки от 0 шпангоута.На форуме был эскиз, где эти величины 5985 и 3850 соотвтетственно. У Вас на модели эти величины 6000 и 3990. На ТЧ - 5990 и 3963
По данным с Плаза СФ "Алмаз", любезно предоставленными Дениской Сергеевичем в теме по 10410 длина по корпусу должна быть 49,52 м. Такая же цифра указана в литературе и у Дзугаева. Это получается, если принять длину носовой оконечности 5985. Эскиз перезалил.
Получается, что по-хорошему, желающим построить модель 10410 необходимо учитывать изложенные выше факты.
В любом случае огромное Вам спасибо за проделанную работу по созданию и ТЧ и Модели!И то и другое наверняка многие используют. Ну а доработать чуть-чуть ,у кого руки нормальные, это нормальное дело!
Не всё же чужое пользовать, нужно и свои ручки приложить...