PPV> АП-28И-1 внедрили на Су-7БМ, и на обычных Су-7Б до 45-й серии включительно его не было.
PPV> У меня тоже вопрос: правда ли, что в эксплуатации на Су-7 АП-28 никогда не пользовались, и он был вообще закрыт и законтрен? Недавно услышал об этом от В.Г. Пугачева, который довольно продолжительное время был инструктором в 959 уап в Ейском ВВАУЛ, и очень удивился...
Это значит, что летчики не овладели Су-7 в полном обьеме
В 305 апиб, АП-28, использовали все, кто хотел, никаких ограничений не было. Точность выдерживания Н, была по моему ± 50м (надо- подправь...), нижняя граница, включения- выключения была 1500м кажись, крен держал до 45гр., отсюда и область его применения, была небольшая, в основном на средних (больших) высотах при СВЖ. Не помню, был по моему режим "Приведения к горизонту". По ленте САРПП-12г(гм), работа автопилота, накладывалась на параметры высоты пунктирной линией.