SkyDron> Пускать над морем - получиться. Коррекция будет проведена после того как ракета пересечет береговую черту.
Вот тут требуются уточнения.
Дело в том, что во времена разработки Х-55 БЦВМ и их память были такими "дохлыми", что разместить полноценную карту высот всего пути пролета просто не было возможности. Размещали только фрагменты карты над которыми ракета должна выполнять коррекцию. Весь вопрос в том, с какой частотой должна происходить коррекция и увод ИНС по времени.
Дальность пуска до точки коррекции определяется размером фрагмента "карты" заложенной в памяти, чтобы ракета гарантированно влетела в этот фрагмент при максимальной ошибке.
Edit:
Сначала ответил, а потом прочитал пост Сабакки, который написал все тоже самое. Полностью согласен.
SkyDron> Кроме того на Х-55 изначально планировалась коррекция по ГЛОНАССу , насколько нужной аппаратурой оснащены строевые Х-55 - ХЗ , однако ГЛОНАСС ограниченно функционален , в недалекой перспективе должен стать полностью функциональным , так что проблема вполне решаема.
Что-то я такого не слышал.
Наверно это будет реально только для Х-555 с полностью новыми "мозгами".
Это сообщение редактировалось 05.02.2008 в 20:17