Несколько чисел по сабжу
Предельная нагрузка по возможностям узлов подвески 10220 кг (F-35A)
Реальная максимальная боевая нагрузка 6308 кг, официально 8165 кг (F-35A)
Предельная нагрузка по возможностям узлов подвески 8380 кг (F-35B)
Реальная максимальная боевая нагрузка приблизительно в районе 5200 кг, официально 6804 кг (F-35B)
F-35A
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) = 21668 кг или 21772 кг
С боезапасом пушки:
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг = 21757 кг или 21861 кг (без звеньев)
Боезапас пушки 180 выстрелов, 0.493 кг * 180 выстрелов = 89 кг
Нормальная нагрузка
2 GBU-31 + 2 AIM-120C вес 161.5 кг (AIM-120C-7) = 2 * 910 кг + 2 * 161.5 кг = 1820 кг + 323 кг = 2143 кг
GBU-31. вес 910 кг / 2000 фунтов
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 2143 кг = 23900 кг или 24004 кг
Максимальная нагрузка воздух-воздух
12 AIM-120C + 2 AIM-9X = 12 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1938 кг + 170.6 кг = 2108.6 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 2108.6 кг (ракеты) = 23970 кг
6 GBU-12 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 227 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1856 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 1856 кг (нагрузка) = 23613 кг или 23717 кг
Максимальная нагрузка
6 GBU-31, 969 кг * 6 = 5814 кг
6 GBU-31 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 969 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 6307.6 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (или 8382 кг топливо) + 89 кг (патроны) + 6307.6 кг (нагрузка) = 28065 кг или 28169 кг
По рекламных картинкам:
Стелс-режим 3500 lbs – 1589 кг, макс.нагрузка 15000 lbs – 6804 кг, макс. возвращаемая нагрузка – 2268 кг
F-35B
Вес контейнера с пушкой 334 кг(на F-35B и F-35C), боезапас 220 выстрелов, вес патрона 0.493 кг, вес орудия 104.3 кг, вес патронов 220 * 0.493 кг = 108.5 кг
Нормальная нагрузка
Вес нагрузки нормальный 2*161.5 (AIM-120C-7) + 2*459 (GBU-32) = 1241 кг
Вес пустого 14515 кг
Вес топлива 6124 кг (или 6352 кг)
Вес нормальный взлётный
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 6124 кг (топливо) + 1241 кг (нагрузка) = 21980 кг
Вертикальная тяга 17876 кгс
Двигатель 7123 кгс
Вентилятор 9074 кгс
Газовые рули 1679 кгс
Вертикальная тяга 17876 кгс,
вес для гарантированного вертикального взлёта при любых погодных условиях 17876 кгс : 1.25 = 14300 кг
минимальная тяговооруженность для вертикального взлёта при оптимальных погодных условиях - 1.2, вес взлётный 17876 кгс : 1.2 = 14897 кг
Минимальный посадочный вес, остаток топлива 5% - 306 кг
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 306 кг (топливо) + 1241 кг (нагрузка) = 16162 кг
Вертикальный взлёт тяговооруженность 1.2, взлётный вес
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 282 кг (топливо) + 0 кг (нагрузка) = 14897 кг
Вертикальный взлёт тяговооруженность при наилучших погодных условиях - 1.1, взлётный вес:
14515 кг (пустой) + 100 кг (пилот) + 1636 кг (топливо) + 0 кг (нагрузка) = 16251 кг
Видео в режиме вертикальной тяги 54 секунды (0,015 ч)
Расход топлива на форсаже 2 кг/кгс*ч
Расход топлива на висение 17876 кгс * 0.015 ч * 2 кг/кгс*ч = 536.3 кг
Форсажная тяга двигателя 19507 кгс / 17876 кгс (вертикальный режим)
Максимальная тяга 13062 кгс / 11970 кгс (вертикальный режим)
Вертикальный взлёт и посадка показанные в Фарнборо с запасом топлива 1636 кг можно совершить даже два раза. Естественно никакого практического применения сей манёвр иметь не может, за исключением манёвра рассредоточения.