avalon365> anaiko
Лётчики, про них знаю гораздо больше, об их боевом духе, канадолов уже писал выше.
Они такие-же как и мы, и задачу выполнят достойно, если Родина прикажет, и плакать не будут если бомбанут даже по своим. А вот дисциплина у них демократичней, но в каких-то событиях гораздо жёстче, в отличии от нашего расзвиздяйства, там этого не может быть по-определению.
У нас был один замполит, а у них капеллан и психолог, один простит грехи, а второй поговорит по душам, и можно опять бомбить своих или врагов.Да и командиры их действительно семь раз отмеряют, кого послать и зачем, и потом принимают решение, потому-что всё упирается в бабки, сморозил лётчик косяк, а отвечает и лётчик и командир ихним рублём...А когда такой расклад все думают, потому что если получится всё хорошо, то можно заполучить дополнительно бабок за боевой вылет, успешный! Так что подобная мотивация у них хорошее подспорье.Про налёт, даже сравнивать неэтично, у них простые лётчики налётывают , как у нас инструктора в училищах вместе с инснструкторскими в июне, помножить на полтора.- в советские времена- приблизительно 200-300 часов в год для иашной авиации.
У бомберов и транспортников гораздо больше.Кстати кроме полётов на боевых и учебно-боевых они не прочь полетать и на легкомоторных и прочих воздухолётах, и налёт пишут себе вы книжку.