[image]

Начаты испытания новой колесно-гусеничной боевой машины. Finmarket.

Теги:армия
 
1 2 3 4
?? Serge Pod #21.03.2000 20:11
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На Алтайском машиностроительном заводе начаты испытания новой колесно-гусеничной боевой машины

Как сообщил корреспонденту Агентства военных новостей председатель научно-технического комитета автомобильной техники Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майор Александр Елисеев, на Алтайском машиностроительном заводе начаты испытания новой колесно-гусеничной боевой машины (КГБМ). Колесно-гусеничная боевая машина разработана Центром технического сотрудничества МГТУ имени Н.Э. Баумана. Она предназначена для переброски десанта через водные преграды, а также перевозки личного состава и различных грузов по труднопроходимой местности. Экипаж КГБМ - 10 человек. Вооружение - пушечно-пулеметное. КГБМ имеет колесную формулу 4х4. Она оснащена двигателем мощностью 300 л.с., который при массе машины в 13 тонн обеспечивает скорость движения по дорогам с твердым покрытием до 80 км/ч. Количество топлива в баках обеспечивает КГБМ запас хода в 500 километров.

21.03.00 12:25:05 /АВН/
Финмаркет
   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Если не ошибаюсь, то эта машинка стояла во дворе Бауманки года два назад. Смешной броневичок.
   
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

А вот и новое прочтение колесно-гусеничной боевой машины

Новейшая техника «ГАЛИЧАНИН» для инженерного обеспечения ВС РФ и борьбы с лесными пожарами - Новости

На VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», который будет проходить с 22 по 28 августа 2021 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот», АО «ГАКЗ» пре? //  www.gakz.ru
 

Колесно-гусеничный КАМАЗ. Такого вы еще не видели!

Галичский автокрановый завод разработал и выпустил первый образец полковой землеройной машины ПЗМ-2М на колесно-гусеничном шасси КАМАЗ-65224. Несколько дней назад эта уникальная, не имеющая аналогов, машина вышла на заводские испытания. ПЗМ-2М предназначена для отрывки траншей, как в талых, так и мерзлых грунтах, а также для отрывки котлованов в талых грунтах. Основными преимуществами машины являются: высокая транспортная скорость, позволяющая передвигаться в составе автоколонны; многофункциональность – объединение функции бульдозера и землеройной машины с возможностью расширения функционала; высокая ремонтопригодность в части выбора серийного базового шасси КАМАЗ-65224, принятого на снабжение ВС РФ. Уникальной особенностью машины является дополнительный гусеничный движитель, позволяющий увеличить проходимость и сцепление машины с грунтом, а также уменьшить давление на грунт. Данная машина должна заменить устаревшую модель ПЗМ-2 на базе трактора Т-155, уже много лет стоящую на вооружен //  zen.yandex.ru
 

возможно в этом направлении стоило заниматься авто с колесно-гусеничными движителями, Р.Уданов был бы доволен..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> А вот и новое прочтение колесно-гусеничной боевой машины
t.> https://...
t.> https://...
t.> возможно в этом направлении стоило заниматься авто с колесно-гусеничными движителями, Р.Уданов был бы доволен..

О...еть в части МГД! А плавать это ... еще не научили? Видимо все еще впереди.
   77

DPD

опытный

t.> возможно в этом направлении стоило заниматься авто с колесно-гусеничными движителями, Р.Уданов был бы доволен..
Интересно, а почему бы не одевать все колеса (пусть их будет 4х4) в гусеницу для тяжелых условий (с некоторыми доп. приспособлениями, чтобы не слетало легко) ?
Тут получается некоторый промежуточный вариант, когда колеса не держат грунт, но всегда ли это будет работать ?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
DPD> Интересно, а почему бы не одевать все колеса (пусть их будет 4х4) в гусеницу для тяжелых условий (с некоторыми доп. приспособлениями, чтобы не слетало легко) ?
так тут гешефта не будет.
Вот смотри как красиво,берем серийный трактор,цепляем траншеекопатель-получили машину.Теперь берем серийный камаз,цепляем на него траншеекопатель и к нему строим ахринительный гусеничный движитель с отдельным гидроблоком подъема и с гидроприводом,который по стоимости поди обойдется в стоимость камаза.
А тут ты предлагаешь тупо гусенички одевать...
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU спокойный тип #02.09.2021 15:36  @DPD#02.09.2021 13:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DPD> Интересно, а почему бы не одевать все колеса (пусть их будет 4х4) в гусеницу для тяжелых условий (с некоторыми доп. приспособлениями, чтобы не слетало легко) ?

типа как у форвАрдеров делают?
 


DPD> Тут получается некоторый промежуточный вариант, когда колеса не держат грунт, но всегда ли это будет работать ?
   91.091.0
RU tramp_ #02.09.2021 20:15  @спокойный тип#02.09.2021 15:36
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> типа как у форвАрдеров делают?

Оверолл — Википедия

«Оверолл» (англ. Overall — буквально «повсюду», «повсеместно»; подразумевается способность проходить везде) — быстросъёмные гусеничные ленты, предназначавшиеся для трёхосных бронеавтомобилей РККА БА-И, БА-3, БА-6, БА-10 и БА-11, а также машин на их базе. Ленты перевозились на корпусе или задних крыльях бронеавтомобиля (в ряде случаев для них имелись специальные ящики) и при возникновении необходимости повышения проходимости машины могли быть быстро надеты поверх ведущих колёс среднего и заднего мостов, таким образом превращая колёсную машину в полугусеничную. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Meskiukas #02.09.2021 23:27  @AndreySe#02.09.2021 15:30
+
-
edit
 
AndreySe> А тут ты предлагаешь тупо гусенички одевать...
Фимоз головного мозга ЗАРАЗЕН! :D :D :D
   91.091.0
TR DPD #04.09.2021 20:28  @спокойный тип#02.09.2021 15:36
+
-
edit
 

DPD

опытный

с.т.> типа как у форвАрдеров делают?
А как сейчас делают, чтобы гусеница не слетала ?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 
DPD> А как сейчас делают, чтобы гусеница не слетала ?

Так по фото видно
Зубья внутрь, ужерживают
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

DPD

опытный

Bredonosec> Зубья внутрь, ужерживают
Так там же резиновые выступы на колесах, вроде все-равно должно проскальзывать при тяжелых нагрузках. А если сильно натягивать гусеницу - будут проблемы тоже.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 
Bredonosec>> Зубья внутрь, ужерживают
DPD> Так там же резиновые выступы на колесах, вроде все-равно должно проскальзывать при тяжелых нагрузках. А если сильно натягивать гусеницу - будут проблемы тоже.
имел в виду по краям гусеницы. Вон, хорошо видны.
У танков аналогичные по центру и катки "сдвоенные", зуб промеж ними идет. При развороте на месте именно эти зубы не дают гуске сброситься с катков.

Протектор тут не помешает и не поможет.
   88.088.0
RU спокойный тип #05.09.2021 10:16  @DPD#04.09.2021 20:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> типа как у форвАрдеров делают?
DPD> А как сейчас делают, чтобы гусеница не слетала ?

ну я так понимаю форвардеры ездят медленно и по грунтам типа торфа и тп. так что хватает "бортов" на траках - не знаю как это правильно называется.

если большой пробег то снимут гусеницы и пойдёт как БТ, колёсным ходом в другой "лесхоз"
   91.091.0
+
-
edit
 

DPD

опытный

Bredonosec> имел в виду по краям гусеницы. Вон, хорошо видны.
Да, это есть. А вот как обеспечить надежное зацепление гусеницы, чтобы она не проскальзывала на тяжелых грунтах ? На танках для этого есть ведущая звездочка, а тут как ?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU спокойный тип #06.09.2021 12:19  @DPD#06.09.2021 12:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> имел в виду по краям гусеницы. Вон, хорошо видны.
DPD> Да, это есть. А вот как обеспечить надежное зацепление гусеницы, чтобы она не проскальзывала на тяжелых грунтах ? На танках для этого есть ведущая звездочка, а тут как ?

а тут само колесо гребёт по грунту. оно же по торфу ездит и прочему мягкому грунту, проваливается.
   91.091.0
+
-
edit
 
DPD> Да, это есть. А вот как обеспечить надежное зацепление гусеницы, чтобы она не проскальзывала на тяжелых грунтах ? На танках для этого есть ведущая звездочка, а тут как ?
Так на танках ведущая поднята от земли, катки пассивны.
А здесь катки активны, кому проскальзывать?
Единственный вариант проскальзывания мыслится - это если гуску намертво забетонить ))))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Meskiukas #06.09.2021 18:58  @Bredonosec#06.09.2021 12:31
+
-
edit
 
DPD>> Да, это есть. А вот как обеспечить надежное зацепление гусеницы, чтобы она не проскальзывала на тяжелых грунтах ? На танках для этого есть ведущая звездочка, а тут как ?
Bredonosec> Так на танках ведущая поднята от земли, катки пассивны.
На танке катки не пассивны. Они как раз работают на прижимание гусеницы к грунту. Элементами подвески(Торсионом, пружиной, пневморессорой и т.д.)
Bredonosec> А здесь катки активны, кому проскальзывать?
А здесь колёса. Гусеница вообще-то работает как бесконечная опора и сцепляется с ведущим колесом за счёт трения. И трения вполне достаточно для сцепления беговой дорожки гусениц с протектором колёс. Вообще-то этим изысканиям уже сто лет.
Bredonosec> Единственный вариант проскальзывания мыслится - это если гуску намертво забетонить ))))
:eek: :eek: :eek:
   91.091.0
LT Meskiukas #06.09.2021 18:59  @Bredonosec#04.09.2021 20:31
+
-
edit
 
DPD>> А как сейчас делают, чтобы гусеница не слетала ?
Bredonosec> Так по фото видно
Bredonosec> Зубья внутрь, ужерживают
Не зубья, а гребни.
   91.091.0
LT Bredonosec #06.09.2021 23:04  @Meskiukas#06.09.2021 18:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> Так на танках ведущая поднята от земли, катки пассивны.
Meskiukas> На танке катки не пассивны. Они как раз работают на прижимание гусеницы к грунту.
эээ... имел в виду, на них нет привода. Мост не ведущий.

Bredonosec>> А здесь катки активны, кому проскальзывать?
Meskiukas> А здесь колёса.
даже будь они катками, без разницы. Активны. Ведущий мост. Точнее оба.

Bredonosec>> Единственный вариант проскальзывания мыслится - это если гуску намертво забетонить ))))
Meskiukas> :eek: :eek: :eek:
Хотя не, еще вариант - если намертво сел пузом на что-то и гуски крутятся, не встречая опоры.

>Не зубья, а гребни.
наверно, не знаю как правильно звать.
   88.088.0
LT Meskiukas #06.09.2021 23:27  @Bredonosec#06.09.2021 23:04
+
+3
-
edit
 
Bredonosec> эээ... имел в виду, на них нет привода. Мост не ведущий.
Не так. Масса машины через подвеску прижимают достаточно сильно. Не важно, что катки сами не передают крутящий момент. Важно усилие прижатия ими грунтозацепов.

Bredonosec> даже будь они катками, без разницы. Активны. Ведущий мост. Точнее оба.
Вообще-то и одного хватает моста. Это когда цепи или надевают на колесо или штатные цепи подводят на вращающихся опорах. Гусеница прежде всего для снижения давления на грунт. Уменьшения сопротивления качению.


Bredonosec> Хотя не, еще вариант - если намертво сел пузом на что-то и гуски крутятся, не встречая опоры.
Тогда бревно самовытаскивания в помощь. :D
>>Не зубья, а гребни.
Bredonosec> наверно, не знаю как правильно звать.
Это ТОЧНО. На траках гребни, служащие для предохранения сбрасывания гусеницы.
   91.091.0
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
m.0.> О...еть в части МГД! А плавать это ... еще не научили? Видимо все еще впереди.
Чтобы в колонах двигаться со всеми остальными .Трактора сильно отстают в мобильности.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> О...еть в части МГД! А плавать это ... еще не научили? Видимо все еще впереди.
энди> Чтобы в колонах двигаться со всеми остальными ...

Э-э. Предлагаемый вариант (корабли) в колонне по асфальту? Видимо отстал от реальных требований ридного мо.

энди> ... Трактора сильно отстают в мобильности.

Гусеничные в целом да, эта же конструкция - колесная.
   77
+
-
edit
 

DPD

опытный

Bredonosec> А здесь катки активны, кому проскальзывать?
Это если носитель весом с паровоз, тогда нечему :)
Про ЗИС-22 читал несколько раз, что гусеницы проскальзывали в тяжелых условиях или при загрязнении. Например, пишут в Артиллерия - Оружие Победы - Усадьба Урсы и Гусеничные машины второй мировой войны
   93.0.4577.6393.0.4577.63
LT Meskiukas #07.09.2021 19:51  @энди#07.09.2021 05:22
+
-
edit
 
m.0.>> О...еть в части МГД! А плавать это ... еще не научили? Видимо все еще впереди.
энди> Чтобы в колонах двигаться со всеми остальными .Трактора сильно отстают в мобильности.

Гусеничные сельскохозяйственные да. Колёсные не отстают. Да и гусеничных специальных хватает.
   91.091.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru