[image]

Вопросы по ДБ-3

Теги:авиация
 
1 2 3
?? Serge Pod #09.11.2000 08:34
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Приветствую!

Выложил статью по ДБ-3.
http://airbase.ru/alpha/rus/d/db/3/

В процессе возникли вопросы. Прошу помощи у сообщества :).

1. Сколько было изготовлено ДБ-3 и ДБ-3Т?
2. Когда они были сняты с вооружения?
3. Какие части были вооружены ими?
4. Подробности боевого применения.
5. При каких обстоятельствах 5 или 6 ДБ-3 попали в Финляндию и как они там использовались?
6. Ищу так же фотографии и чертежи этих самолетов.


С уважением, Serge Pod. ( /Авиабаза =KRoN=/)

   
RU Анатолий К #17.04.2019 06:09
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Фото.
Прикреплённые файлы:
ulhevdtz9t1cjs35_1024.jpg (скачать) [1024x680, 265 кБ]
 
rgakfd_0-72970fgh.jpg (скачать) [6095x3976, 1,41 МБ]
 
1303.jpg (скачать) [1024x700, 285 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2019 в 06:12
RU mico_03 #17.04.2019 08:42  @Анатолий К#17.04.2019 06:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


А.К.> Фото.

На втором снимке Ил-4Т.
   55
RU Evgen #17.04.2019 14:38  @Анатолий К#17.04.2019 06:09
+
-
edit
 
А.К.> Фото.

Вопрос был вроде по ДБ-3, а ни ДБ-3Ф, который Ил-4 (на приведённых фото)

А вообще ещё в 90-х, кажется в журнале "Аэроплан", была хорошая
статья по этому самолёту
   61.0.3163.12561.0.3163.125

mico_03

аксакал


Evgen> А вообще ещё в 90-х, кажется в журнале "Аэроплан", была хорошая
Evgen> статья по этому самолёту

Посмотрите сжатую классику: В.Б. Шавров "История конструкций самолетов в СССР" (после 1938 г.)
   55
RU Анатолий К #09.05.2019 03:41  @mico_03#17.04.2019 08:42
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Ил-4. Май 1944 года гв.май­ор Дуп­лий флаг-штур­ма­н 5-го гв.мин­но-тор­пед­но­го авиа­пол­ка 1-й мин­но-тор­пед­ной авиа­ди­ви­зии ВВС ЧФ. К тому вре­ме­ни он со­вер­шил 189 бо­е­вых вы­ле­тов.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2019 в 12:52
RU Анатолий К #16.07.2019 10:42  @Анатолий К#09.05.2019 03:41
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Лев Корнаковский на аэродроме перед отлетом в родную бригаду 1943г.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2019 в 02:49

Aurum

опытный

Жаль что на него не поставили М-82А, особенно когда он был не востребован. ЛТХ заметно бы возрасли (
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Жаль что на него не поставили М-82А, особенно когда он был не востребован. ЛТХ заметно бы возрасли (
ставили, ЛТХ возросли незначительно, дальность уменьшилась. Далее пилить не стали т.к. был более перспективный Ту-2.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

mico_03

аксакал


Aurum> Жаль что на него не поставили М-82А, особенно когда он был не востребован. ЛТХ заметно бы возрасли

Были политические телодвижения в части установки М-82, установили, но он был большее по массе на 210 кг, закономерный итог - при испытании дальность с этим движком упала и от него отказались.
   66
RU Анатолий К #21.07.2019 13:14  @mico_03#16.07.2019 21:30
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

m.0.> Были политические телодвижения в части установки М-82, установили, но он был большее по массе на 210 кг, закономерный итог - при испытании дальность с этим движком упала и от него отказались.

Что означает"политические телодвижения"?"Был большее"чего?Про М-82 См.В.Котельников "Ил-4"воздушные крейсера" Сталина"Эксмо 2009г.стр.95.
Прикреплённые файлы:
oth311.jpg (скачать) [513x660, 124 кБ]
 
 
   52.052.0
RU spam_test #21.07.2019 14:40  @Анатолий К#21.07.2019 13:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А.К.> "Был большее"чего?
88
   75.0.3770.14575.0.3770.145
RU Анатолий К #24.07.2019 05:42  @spam_test#21.07.2019 14:40
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

s.t.> 88
Конкретно,а не пальцем в небо:Дальность с М-88Б 3500км, с М-82-1640км при нормальном запасе топлива.Это Шавров В.Б."История конструкций самолётов в СССР"1938-1950гг.М.1988г.И Новожилов Г.В."Самолёты ОКБ имени Ильюшина"М.1990г "Это привело к тому ,что установка более мощного двигателя практически не сказалась на скоростных данных самолёта". И последнее:ДБ-3Ф стал ИЛ-4 в марте 1942г.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2019 в 08:23
RU spam_test #24.07.2019 08:44  @Анатолий К#24.07.2019 05:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А.К.> Конкретно,а не пальцем в небо:Дальность с М-88Б 3500км, с М-82-1640км
ну и? смысл был менять?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU mico_03 #24.07.2019 09:04  @spam_test#24.07.2019 08:44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


А.К.>> Конкретно,а не пальцем в небо:Дальность с М-88Б 3500км, с М-82-1640км
s.t.> ну и? смысл был менять?

Не было его, поэтому построили 1 экз. с 82, облетали и серию самолет с ним не пошел.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Была ветка про линейку движков, иде родился 88-й.

М-85 … 89 Мажор для диктатуры пролетариата ..

возникло желание собрать в одной теме информацию о серии двигателей М-85 … М-89, заодно и разобраться поподробнее как дело было. Информации в 2000-х появилось достаточно, но вся она разбросана … История появления этих двигателей в Советском Союзе началась с записки начальника ВВС РККА Я.И. Алксниса комиссару НИИ ВВС Зильберту. датированной 12 августа 1933 г. В ней он предложил советской делегации, направлявшейся во Францию для переговоров с фирмой «Испано-Сюиза», «попутно» ознакомиться с…// Авиация Второй Мировой
 
   66
RU Анатолий К #05.08.2019 12:42
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

ДБ-3Т.1-й минно-торпедный гвардейский авиационный полк КБФ. Первый слева - командир эскадрильи гвардии майор трижды орденоносец Дроздов ставит летчикам боевую задачу перед вылетом.
Прикреплённые файлы:
36531832536_4173087c2e_o.jpg (скачать) [1580x1162, 1,06 МБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #09.08.2019 10:13
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

И. Шаманов - летчик, гвардии капитан, налетавший около миллиона киллометров, награжденный 2-мя орденами Красного знамени и орденом Отечественной войны 1-ой степени. 08.43г.Приём пищи на аэродроме.Комиссар Оганцов Г.З. и Хохлов П.И. в группе летчиков у самолета ДБ-3Ф 41г.
Прикреплённые файлы:
35763240394_d1fbd44447_o.jpg (скачать) [1829x1321, 1,03 МБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2019 в 10:20
RU Анатолий К #10.08.2019 15:53
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Ленинград в блокаде. 1-й минно-торпедный полк КБФ. Погрузка мин.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2021 в 08:31
RU Анатолий К #18.08.2019 03:39
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Лётчик дважды ГСС Молодчий возле своего самолёта.1942г.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2019 в 04:02
RU Анатолий К #23.08.2019 00:13
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Черноморский флот. Оружейные мастера готовят самолеты в дивизии ГСС Токарева к боевому заданию. Подготовка бомбардировщика Ил-4 к боевому вылету. 1944 год.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Анатолий К #08.06.2020 13:12
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Экипажи у бомбардировщика 1-го минноторпедного авиаполка, подготовленного к очередному боевому вылету.
Прикреплённые файлы:
getImage.jpg (скачать) [1000x653, 146 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Анатолий К #08.06.2020 13:18
+
-
edit
 
RU Анатолий К #20.08.2020 02:53  @Анатолий К#08.06.2020 13:18
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анатолий К #24.08.2020 13:10
+
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru