&.К.>преимуществ перед схемой c двигателями в хвосте видно, как минимум, два:
&.К.>2. Крыло разгружено (воспринимает вес двигателей).
Да чего оно там разгружено - двигатели в самом корне...
&.К.>Интересно, что расположение двигателей над задней кромкой не вызывает проблем с флаттером
По той же самой причине - они в корне стоят, где нет проблем с жесткостью.
&.К.>То есть, преимущества видны, но почему этот самолёт был только один?
Значит, все-таки недостатков больше.
&.К.>Возможные варианты ответа:
&.К.>1. Помпаж на больших углах атаки (затенение воздухозаборников крылом)
У Як-40 воздухозаборники почти так же расположены - вроде летает.
Цикл>А вот меня интерисует одна картина виденная по телеку. Авария ф117. Точнее как он падал без пилота. Очень правильно, без попыток штопорить. Пикировал на нос, потом поднимал его к горизонту, и опять пике...
Полагаю, играет роль острая кромка. Она рано срывает поток, но зато стабильно и, соответственно, симметрично.