[image]

Про летающее крыло.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU <Юрий Кузьмин> #14.02.2002 14:56
+
-
edit
 
Serge, Muxel, спасибо.

Циклу:
преимуществ перед схемой c двигателями в хвосте видно, как минимум, два:
1. Задняя часть фюзеляжа не нагружена (изгибный момент от доп.веса, сжатие).
2. Крыло разгружено (воспринимает вес двигателей).

Интересно, что расположение двигателей над задней кромкой не вызывает проблем с флаттером :)

То есть, преимущества видны, но почему этот самолёт был только один? Немцы известны своей любовью к экзотическим схемам (Do.128), но почему больше не было?

Возможные варианты ответа:
1. Помпаж на больших углах атаки (затенение воздухозаборников крылом)
2. Уже упоминавшиеся неудобства с обслуживанием (хотя не хуже, чем у Ту-154)
3. Загораживание пассажирам вида из окна и тоже поминавшийся шум от двигателей, не экранированных крылом.
4. Что-то ещё. Что?
 
RU <Юрий Кузьмин> #14.02.2002 15:03
+
-
edit
 
By the way, мне кажется, что форма фюзеляжа и киля 614-го напоминает старинный проект 152. Нет ли между ними генетической связи?
 

Zeus

Динамик

&.К.>преимуществ перед схемой c двигателями в хвосте видно, как минимум, два:

&.К.>2. Крыло разгружено (воспринимает вес двигателей).

Да чего оно там разгружено - двигатели в самом корне...

&.К.>Интересно, что расположение двигателей над задней кромкой не вызывает проблем с флаттером :)

По той же самой причине - они в корне стоят, где нет проблем с жесткостью.

&.К.>То есть, преимущества видны, но почему этот самолёт был только один?

Значит, все-таки недостатков больше.

&.К.>Возможные варианты ответа:
&.К.>1. Помпаж на больших углах атаки (затенение воздухозаборников крылом)

У Як-40 воздухозаборники почти так же расположены - вроде летает.

Цикл>А вот меня интерисует одна картина виденная по телеку. Авария ф117. Точнее как он падал без пилота. Очень правильно, без попыток штопорить. Пикировал на нос, потом поднимал его к горизонту, и опять пике...

Полагаю, играет роль острая кромка. Она рано срывает поток, но зато стабильно и, соответственно, симметрично.
   

NCD

опытный

Цикл>Но круче обоих вариантов Бэкфайр, им над фюзеляжем дааалеко по полосы...

Над фюзеляжем-это Блайндер
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Ю.К.>By the way, мне кажется, что форма фюзеляжа и киля 614-го напоминает старинный проект 152. Нет ли между ними генетической связи?

Насколько я знаю - нет. А что за "152" ? Я только переделанный Бааде бомбер "150" припоминаю...


Die VFW 614 - vfw614.de

Informationen zur VFW 614, dem ersten Passagier-Jet der Bundesrepublik Deutschland, sowie zum Versuchsflugzeug ATD. Mit Links und Bildern zum Thema.

// www.vfw614.de
 

   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вот, просили выложить :)

   

Zeus

Динамик

=KRoN=>Вот, просили выложить :)

Чой-то до боли знакомое...

А, точно, нашел :) Ребята, надо сказать, оптимизировали движение по земле и стоянку ;) Логика железная: "Наиболее идеальной поверхностью... является поверхность сферы, однако требования аэродинамики говорят нам о необходимости применения веретенообразного тела. При одинаковых объемах площадь поверхности сферы меньше. Компромисом между этими двумя телами является диск, а наиболее близкой схемой к диску является "летающее крыло"".

Такой вот сферический конь в вакууме :D
   

101

аксакал

Ну а ты как думал, все так просто в жизни бывает? :D
   

101

аксакал

Ну а если серьезно, что думаем?
Пинайте побольше. А то с этими летающими крыльями одна головная боль.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru