В.М.>это штатные, я так понимаю, что имелся ввиду старт просто с крайней точки.
... Ну и ЛКИ в 94 -это одно, а нынешняя эксплуатация - совсем другое
С крайней точки старт невозможен так как в этом случае под шасси , в самом начале разбега , попадут тросы аэрофинишоров , что совсем не есть гуд - так что этот вариант отпадает сам собой...
А по поводу "нынешней эксплуатации" - на морском форуме есть топик "КУЗНЕЦОВ" - а там ссылочка на ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ! статью. Парень реально написал , очень грамотно и сглубоким знанием того о чём говорит, но без стонов и нытья а скорее с грустным юмором. А грустный юмор от того что никакой эксплуатации нет как таковой и НЕБУДЕТ ! Я пять лет корабельную баланду кушал - в частности три года именно на этом параходе , а потому знаю - что говорю...(сори за офтопик
) А вообще изначально , по серьёзному , Кузя планировался как учебный АВ для подготовки палубных лётчиков, (реальными АВИАНОСЦАМИ должны были стать следующие корпуса - с паровыми катапультами , тремя/четыремя подьёмниками , с ЯЭУ ...) и масса тому причин - все перечислять - у меня клава сдохнет , основные :
-время подготовки одной машины к старту с парковой позиции на полётке - 14мин (проводили спец замеры) кпримеру на НИМИЦЕ - 3мин
-из ангара (раскатка , подьём ,опять раскатка - причём всё чудовищно криво изза габаритов - Сухой на подьёмник встаёт в обрез , даже носовой ПВД отстыковывают ,именно этих сантиметров не хватает ) итого больше - 32мин с чудовищным гиммммором ! На НИМИЦЕ за 42-45 мин поднимается всё авиакрыло !
-одновременный старт - толко одной машины ( да-да изза трамплина !
) последователный - толко двух , третьей придётся ждать пока газоотбойники опустят . У амеросов - по два одновременно , серия - вообще без остановки всё крыло.
-одновременная посадка толко одной машины ( ну без комментариев)
-слабенький состав авиакрылы(по меркам авианосца) , причём чем ближе он к максимуму (32 ла ) тем больше времени требуется на выполнение операций перечисленных выше и не перечисленных
... вот тако вот
... а вообще жаль
что следующие корпуса угробили , а теперь - после гибели Тимура Апакидзе - и вовсе некому это дело поднять - с палубной авиацией - на нём всё держалось.....