кщееш>Так вот- для меня предметная область- маркетинг. Вы считаете себя настолько универсалом чтобы категорически доказать мне ошибочность моего мнения по поводу политики продвижения на рынок Бе-200.
quote:
Добавил бы еще глупость. Именно ГЛУПОСТЬ. Как характеристика умственных возможностей. Как нежелание узнавать как двигают подобную продукцию в подобных случаях УСПЕШНЫЕ компании. И так далее...
Хорошо, я так понимаю, что Вы не специалист в инжиниринге, логистике, финансировании и прочих "железячно-финансово-поставочных" сферах. Т.е. оценивать и принимать во внимание технические, финансовые, политические в конеце концов вопросы Вы не хотите (не можете?).
Ваш "претензии" как специалиста в области маркетинга и просто как "налогоплательщика" сводяться к тому, что Вы считаете:
1) тупыми тех, кто занимается маркетингом самолета-амфибии Бе-200 (или целое КБ с серийным заводом?). Т.е. ТАНТК, БЕТА ИР, и ИАПО не имеют на Ваш взгяд квалифицированных, умных, понимающих ОЧЕВИДНЫЕ вещи специалистов в области рекламы и маркетинга авиационной техники
2) Бе-200 недостаточно выполняет рекламно-маркетинговых полетов в России, и следовательно потенциальные российские эксплуатанты не знают всех возможностей Бе-200 и ее эффективности. Т.е. ВЫ полагаете, что знаете некоторые, ОЧЕВИДНЫЕ на Ваш взгяд вещи, которых не знают или не выполняют участники проекта БЕ-200 в силу своей беспросветной тупости.
3) Вся деятельность за рубежом не имеет никакого смысла, поскольку в России горят леса и лучшим рекламным действием было бы тушение пожаров в России. А специалисты по маркетингу этого не понимают.
Я правильно понимаю суть Ваших эмоций.
Или я тоже туп, что понять ваши глыбокие сентеции?
ЗЫ. Грачу.
Вы насчет того, что "За державу обидно" расскажите, например, поставщику керосина, директору аэропорта где будет базироваться Бе-200, обслуживающему персоналу, постащикам запчастей, химжидкостей и т.д. т.е. всем от кого будет зависеть МТО рекламной акции. Наши технические и летные экипажы могут и задаром поработать, им не привыкать.
ЗЫЫ. Вам бы послушать поставщиков двигателей, когда речь идет деньгах-ресурсах.
Да, кстати, Вы наверное не знаете, что практически во всех зарубежных турне БЕ-200 оплату топлива, аэропортовых сборов и услуг, аэронавигационные расходы берут на себя устроители этих меропрятий т.е. буржуи.
Наверное нетрудно догадаться почему это происходит. Или Вы считаете что это тоже от тупости или неумения менеджеров ТАНТК, ИАПО или БЕТА ИР несколько сотен тысяч баксов стрельнуть у спонсора али в банке под проценты занять?