[image]

Стратегический бомбардировщик Ту-160

Теги:авиация
 
1 2 3
RU <Unknown [Автогенерация]> #23.11.2001 23:02
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Стратегический бомбардировщик Ту-160.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 

Ghola

втянувшийся
А хвост у него все-таки некрасивый, несмотря на цельноповоротность. :)
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
> Вот для этих людей и стоит переделать ту-160 в VIP-борт. Причем,
> если они заставят принимать ту-160 в нужных им аэропортах, то и
> на шум никто не посмотрит. А эти люди умеют помогать принимать нужные им
> решения.
> Я так думаю, штук 10 таких машин купят. А это уже достаточно для
> такого класса машин, чтобы их поизводить.

Была фишка в момент перестройки, когда наши "высокопоставленные" .хотели
использовать Ту-160 для срочного перелета из Москвы в Крым, к Горбачеву. Но
дальше идеи дело не пошло. Хотя самолет был готов для перелета.
В целом же этот самолет чисто боевой. Его многорежимность не нужна в VIP
полетах.

// Александр Вишняков, fido7.su.pilot, 21 марта 2002 г. 13:26
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Россия и США модернизируют свои тяжелые бомбардировщики для ведения локальных войн

Автор - Сергей Сокут

ВВС России намерены увеличить число стратегических ракетоносцев Ту-160 в своем боевом составе. Об этом заявил главком Военно-воздушных сил генерал-полковник Владимир Михайлов, посетивший в конце марта Казанское авиационное производственное объединение (КАПО). В настоящее время в цехах предприятия в различных степенях готовности (от 65 до 85%) находится три самолета этого типа. Первый из трех "задельных" Ту-160 будет получен в конце 2002-го - начале 2003 г., его постройка финансируется в рамках гособоронзаказа 2002 г. Таким образом, в перспективе 37-я воздушная армия ВГК (дальняя авиация) должна иметь на вооружении 18 Ту-160. Напомним, что в наследство от СССР России досталось 6 таких машин. Еще 8 были получены от Украины в рамках сделки "бомбардировщики за газовые долги". Один самолет достроили на КАПО и передали ВВС в 2000 г. Еще пять ракетоносцев числятся за испытательными центрами Минобороны и промышленности. Однако было бы ошибкой полагать, что Россия стремится прежде всего нарастить свою стратегическую ядерную мощь. Ту-160 призван закрыть существующую брешь в системе вооружения российских ВС, связанную с неспособностью наносить удары высокоточным оружием по удаленным целям. Об этом свидетельствует тот факт, что параллельно с достройкой новых самолетов на КАПО будет проходить модернизация всех 15 существующих, чтобы придать им способность нести крылатые ракеты (КР) большой дальности в обычном снаряжении. Первый Ту-160 перелетел в Казань для переоборудования 5 апреля. "Достроечные" машины сразу получат усовершенствованное бортовое оборудование и вооружение. Казанцы отработали технологию модернизации еще в 2000 г. в ходе капитального ремонта испытательного Ту-160. По-видимому, именно этот самолет использовался в ходе испытаний новых КР. Стоимость переоборудования одной серийной машины составляет 250 млн. руб. Есть основания полагать, что ремонту и переделке в первую очередь подвергнутся "украинские" Ту-160, поскольку они, во-первых, старше российских, а во-вторых, находятся в худшем техническом состоянии. Усовершенствованные самолеты получат новое бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволит им запускать КР, которые в западных СМИ называются Х-555, и, возможно, перспективные ракеты сверхбольшой дальности Х-101. Первый из этихобразцов создан на базе существующей ядерной ракеты Х-55 и в настоящее время находится на завершающем этапе испытаний. С помощью Х-555 дальняя авиация сможет наносить удары по точечным стационарным целям на любом возможном ТВД. Предполагается, что Ту-160 сохранятся в боевом составе ВВС как минимум до 2030 г. Приобретая новые возможности, они по прежнему будут составной частью стратегической триады (напомним, что в зарубежных источниках сообщалось о создании в России КР Х-102 с ядерной боевой частью). В условиях старения остальных бомбардировщиков дальней авиации (Ту-95МС и Ту-22М3) такая техническая политика ВВС представляется обоснованной. Модернизированный Ту-160 вполне соответствует существующим взглядам на характер военных конфликтов. Это подтверждается и опытом боевого применения в операции "Несокрушимая свобода" американского бомбардировщика B-1B "Лэнсер" ("Копьеносец").
ИЗ ДОСЬЕ "НВО"

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
В УАБ семейства JDAM в ВВС США переделываются неуправляемые авиабомбы Mk84 калибром 900 кг (получила наименование GBU-31), Mk83 калибром 450 кг (GBU-32) и 227-килограммовые Mk82 (находятся в процессе переоборудования). Доработка средней стоимостью 21 тыс. долл. предполагает установку блока наведения с приемником навигационной информации системы GPS и небольших аэродинамических управляющих поверхностей. Максимальная дальность сброса - до 25 км. Подрядчик - корпорация "Боинг" - получил заказ на выпуск 87496 УАБ (из них 62 тыс. для ВВС США). Испытания начались в 1997 г., поставки в войска - в 1999 г. Заявленное круговое вероятное отклонение (радиус круга, в который попадает 50% бомб) составляет 13 м. В ходе учений строевых B-1B в 2001 г. достигнуто ряд прямых попаданий, самое большое отклонение составило 9 м (высота сброса бомб - 10 км). Кроме того, отработано бомбометание с малых высот. Для применения JDAM в настоящее время приспособлены B-1B, B-2A, B-52H, F-16C/D и F/A-18C/D. Ведется интеграция этих бомб на A-10 F-15E, F-22, F-117, AV-8B, F-14A/B/D, F/A-18E/F, S-3 и JSF. Помимо JDAM в ВВС США есть еще одна УАБ с GPS - GBU-31 калибром 4700 фунтов. Она интегрирована только в состав вооружения B-2A и предназначена для поражения высокозащищенных, в том числе подземных, целей. Выпускается в крайне ограниченном количестве.

Полный текст статьи - правда она в основном посвящена В-1В, можно прочитать тут -

// SERGEI Khitrovo
   
+
-
edit
 
PRIKOLNII SAMOLET U NAS VSE SAMOE PRIKOLNOE I SAMOE LUCHSHEE
 
RU <кирилл тогунов, Россия> #13.04.2003 13:25
+
-
edit
 
Росии нужно около полусотни таких самолётов с ядерным оружием, и чтобы треть из них постоянно находилась в небе. Тогда не было бы агрессии ни против Югославии, ни против Ирака
 
Жаль что его не опробывали в Афганистане вместе с 22-ми.
 
RU Неизвестный #28.05.2003 15:16
+
-
edit
 
В сообщениях упоминается имя Кирилл Тогунов.
Кирилл, свяжись со мной igorvofoms.elcom.ru
И.Т.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
кирилл тогунов, Россия>Росии нужно около полусотни таких самолётов с ядерным оружием, и чтобы треть из них постоянно находилась в небе. Тогда не было бы агрессии ни против Югославии, ни против Ирака

Бред. У нас сотни МБР способных стереть США в пыль. Но Югославию и Ирак это не спасло.
   
+
-
edit
 
.... c 22ми в Авгане глупо, ведь тамс горы, какой смысл. А вот на счет сотни в воздухе ... это слишком, комплекс Сатана несет 10 Термоядерных головок, при уничтожении несущей ракеты, каждая из 10 способна самостоятельно продолжать свой путь. Дело все в деньгах, которые платятся за то - чтобы всего этого у России небыло, политека такая.
 
RU Неизвестный #07.08.2003 16:08
+
-
edit
 
Это все какая-то фигня. Стратегическая авиация - вспомогательная военная мощь и достаточно малоэффективная. Пока же мы просираем партизанские войны и прочие подобные ситуации. И вообще - это далеко не самые передовые достижения военных разработок - их можно сравнить с жигулями - приктически Фиат 60-х годов, немного модернизированный, который до сих пор делают. Пока от опытных образцов и осуществляемых разработок в области обороны России значительно отстает не только Пентагон, но даже Голливуд. А если поднять в воздух сто таких, как советует один из предыдущих ораторов, самолетов, немедленно потребуеся большое количество дополнительных коек в дурдоме. Ну ничего. вылечат.
 
   Ту- 160 красивый самолёт. Он привосходит американский B-1b. И пока например некоторые говорят что надо сделать 50 таких и чтоб 1/3 летала. Сейчас американцам незачем боятся Ту-160ых. Ту сейчас почти не летают, стареют.
   И ещё кто-то там сказал: "Жаль что его не опробывали в Афганистане вместе с 22-ми." Интересно они что там среляли Х-55 по арабам (или как их там) или ядерными по местам скоплений итих.
  И последний там сказал что стратегическая авиация это всё фигня, сеёчас она не нужна потом когда закончится нефть в Ираке мы окажимся в "Оси зла" как самая злая империя зла. А мы что? Да нечего! Иди на наши границы, катайся по Москве на нашем бензине Буш Младший младший II. А партизанская война в тылу врага. А на нас что напали. Что чечня? Это для них партизанская война. Как восемьдесят каком-то танки и БТРы катались по улице чуть ли не начало войны, а никто в СССР кроме них об этом не знал.
 Спасибо что выслушали меня.
 
+
-
edit
 
Нужно всего лишь один такой самолет, чтобы решить проблемы Чечни навсегда, да и другим будет хороший образцово-показательный пример
 :angry: :angry: :angry:
 
RU Неизвестный #27.09.2003 18:39
+
-
edit
 
Сначало уничтожают под видом аварии подлодку, корабль "Мир"; сейчась принялись за самолеты - планомерно уничтожают агенты влияния, а проще- предатели Родины, чем еще мы можем чем-то ответить на случай нападения.
 
CN Неизвестный #28.09.2003 22:39
+
-
edit
 
 :rolleyes: Интересно , а можно-ли такой самлет поджечь лазером со спутника в испытательно-поучителбных целях ?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Шутник, 28.09.2003 22:39:36:
:rolleyes: Интересно , а можно-ли такой самлет поджечь лазером со спутника в испытательно-поучителбных целях ?
 

Особенно с учётом его противоатомной (от светового излучения) окраски... Если кто-то такое сумеет учудить - то, пожалуй, Ту-160 можно и списывать... Каменный век...
   
RU [FLANKER] #04.10.2003 00:51
+
-
edit
 
 <_< В принципе достаточно 10 "стратегов", чтобы решить поставленную задачу последнего ответного удара...
Только этот удар действительно будет последним для всех...
Для применеия тактического вооружения типа Х-66 количество ТУ-160 находящихся на вооружении дальней авиации абсолютно неприемлимо...
Пока что дальняя авиация ВВС России является фактором ядерного сдерживания...
Но это пока...
В 2010-м году эти крейсера исчерпают свой ресурс...
Ну допустим, что можно прибавить еще десять лет работы...
Потом они начнут сыпаться с неба, как сейчас МИ-8...
Есть два выхода:
Первый: Производить новые ТУ-160 (что в принципе не решит проблемы)..
Второй: Разработать аналог В-2, как это обычно бывает..., американцы придумывают, мы догоняем, копируем и делаем лучше чем у них...
Так ведь проще, оценить все недостатки, все достоинства и грамотно скопировать... И в этом нет ничего зазорного... Историю с ТУ-4 помнят наверное все...
Делать что-то новое увы не позволяет элементная база и средства...
Так, что в данном случае ждем реакции из кабинетов МО России..
 
RU [FLANKER] #04.10.2003 00:57
+
-
edit
 
P.S. Сейчас мне могут возразить, что мол дескать ОКБ Туполева и слыхать не слыхивало о В-1 и само все придумало и вообще проект компоновки ТУ-160 был разработан раньше чем Б-1...
Я Вам вот, что отвечу...
Если мне кто-то скажет, что советская разведка не имела доступа к проектирыванию Б-1 и не сообщала эти сведения в ОКБ, то я рассмеюсь этому человеку в лицо...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[FLANKER:],04.10.2003 00:57:28
P.S. Сейчас мне могут возразить, что мол дескать ОКБ Туполева и слыхать не слыхивало о В-1 и само все придумало и вообще проект компоновки ТУ-160 был разработан раньше чем Б-1...
 

На пол-тона ниже.

К проекту компоновки Ту-160 ОКБ Туполева прямого отношения не имело. Это разработка ОКБ Мясищева. М-18.


М-18


Проектирование М-18 было начато в 1967г.
Проектирование B-1 - в 1970.
Ещё вопросы есть?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[FLANKER:],04.10.2003 00:51:50
В 2010-м году эти крейсера исчерпают свой ресурс...
 

По текущей программе Ту-160 будут использовать до ~2050-го года. Они ещё нас с вами переживут.
   

Bobo

опытный

Balancer, 04.10.2003 08:44:44:
Проектирование М-18 было начато в 1967г.
Проектирование B-1 - в 1970.
Ещё вопросы есть?
 

Ну, если быть точным, то программа B-1 началась в 1962-м году, как замена B-52 и конкурент XB-70. А в 1969-м году ВВС подписали контракт на поcтройку четырех прототипов.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 05.10.2003 11:55:15:
Ну, если быть точным, то программа B-1 началась в 1962-м году
 

Речь идёт о внешнем облике. Проектирование B-1 началось именно в 1970-м. А уж по какому там плану... По "планам" Ту-160 однозначно "проигрывает". Поскольку задание на разработку новой машины у нас было выдано только в начале 1970-х гг. (Компоновка М-18 - это инициативная разработка ОКБ Мясищева сразу после его воссоздания).
   

Bobo

опытный

Balancer, 05.10.2003 11:27:02:
Речь идёт о внешнем облике. Проектирование B-1 началось именно в 1970-м. А уж по какому там плану... По "планам" Ту-160 однозначно "проигрывает". Поскольку задание на разработку новой машины у нас было выдано только в начале 1970-х гг. (Компоновка М-18 - это инициативная разработка ОКБ Мясищева сразу после его воссоздания).
 

В 70-м году начали, грубо говоря, чертежи делать. А общий вид перспективного стратега "от Rockwell-а" в штатовской прессе рисовали еще в те времена, когда Хрущев требовал ко всем бомбардировщиками винты приделать
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 05.10.2003 14:43:17:
В 70-м году начали, грубо говоря, чертежи делать. А общий вид перспективного стратега "от Rockwell-а" в штатовской прессе рисовали еще в те времена, когда Хрущев требовал ко всем бомбардировщиками винты приделать
 

Ну, короче, по любому, считаю, что говорить, что облик Ту-160 с B-1 слизан слишком... самонадеянно
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru