[image]

Ежегодный налёт в некоторых странах ж)

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

На бронетанковом форуме вскользь затронулась тема о кол-ве часов налёта в китайских ВВС. Очень хочется узнать поподробнее о кол-ве часов ежегодно "отлётываемых" в следующих странах:
США
Китай
Индия
Великобритания
[COLOR=red]Но болше всего интересуют Китай и Индия.
P.S.: я знаю что изральские ВВС "лучшие вмире" и т.д. и т.п. Поэтому про них совсем необязательно писать.
Так же известно удручающее положение в ВВС России, но оно улучшается, и про них пишут и так достаточно в наших СМИ, поэтому их тоже можно обойти стороной.
   
01.02.2004 23:19, V.T.: +1: Так же известно удручающее положение в ВВС России, но оно улучшается, и про них пишут и так достаточно в наших СМИ, поэтому их тоже можно обойти стороной

+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну по поводу 150 часов у Китая - не верю...
Никогда тем более что они и не славились большим налётом.
Кстати, у Казахстана вроде бы налёт за 100 часов.
Мне вот ещё Украина интересна и Белоруссия.
У США - что-то вроде 150-200, но много летают на лёгких тренировочных машинах.
   
RU Конструктор #28.01.2004 09:49
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
someuser, 28.01.2004 09:40:00:
У США - что-то вроде 150-200, но много летают на лёгких тренировочных машинах.
 

Где-в US NAVY или в национальной гвардии?
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Еще в 1993 г. Малайзия купила 18 российских "МиГов", причем ежегодный налет летчиков на этих машинах превышает 150 часов - для сравнения, годовой налет российского летчика-истребителя, по данным ВВС России, в 5 раз меньше.
 

(

ЗАО "Военаудит" - аудит, бухучёт, налоги, налоговые споры, арбитраж, оценка, в т.ч. нематериальных активов, включая интеллектуальную собственность, защита результатов интеллектуальной деятельности, автоматизация бухучёта. Работа со сведениями, составляющими гостайну.

ЗАО "Военаудит" - аудит, бухучёт, налоги, налоговые споры, арбитраж, оценка, в т.ч. нематериальных активов, вкл. интеллектуальную собственность, защита результатов интеллектуальной деятельности, автоматизация бухучёта. Работа со сведениями, составляющими гостайну.

// www.voen-audit.ru
 

)
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Будет очень неправильно учитывать только собственно налёт и не учитывать так называемый "налёт на тренажёрах". Поэтому 150 часов в год, например, для лётчика Казахстана и 150 часов в год для лётчика США - это очень разные вещи. Если лётчик США в год ещё к тому имеет налёт на тренажёрах часов 200...
   
RU Конструктор #28.01.2004 10:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Spirit, 28.01.2004 09:58:50:
Будет очень неправильно учитывать только собственно налёт и не учитывать так называемый "налёт на тренажёрах". Поэтому 150 часов в год, например, для лётчика Казахстана и 150 часов в год для лётчика США - это очень разные вещи. Если лётчик США в год ещё к тому имеет налёт на тренажёрах часов 200...
 

Опять повторюсь, для US NAVY цифра очень маленькая. Если в школу авианосной авиации (не помню, как она точно называется) принимают пилотов с налетом НЕ МЕНЕЕ 3000 часов только на реактивных самолетах (не тренажеров), то посчитайте возраст самого молодого курсанта с учетом цифры 150. А потом сравните с реальными возрастными данными. Неувязочка получается.
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

По израильским лётчикам-истребителям мне когда-то встречалась довольно дикая (для советского глаза) цифра годового налёта в 400-450 часов (в СССР истребитель налётывал в год до 150 часов). Сейчас проблемы с финансами, летают меньше.
Надо у Тico спрашивать.
Американский военный лётчик, вероятно, налётывает в среднем в год часов 200-250.
И туеву хучу часов на тренажёрах...
Современный авиационный тренажёр - велииикая вещь!..
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2004 в 14:49

V.T.

опытный

Vandal, 27.01.2004 22:23:18:
P.S.: я знаю что изральские ВВС "лучшие вмире" и т.д. и т.п. Поэтому про них совсем необязательно писать.
 

Spirit, 28.01.2004 14:44:13:
По израильским лётчикам-истребителям мне когда-то встречалась довольно дикая (для советского глаза) цифра годового налёта в 400-450 часов (в СССР истребитель налётывал в год до 150 часов).
 


Мда
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

V.T., 28.01.2004 16:24:37:
Мда
 

Ну раскройте же междометие! :o
   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>По израильским лётчикам-истребителям мне когда-то встречалась довольно дикая (для советского глаза) цифра годового налёта в 400-450 часов (в СССР истребитель налётывал в год до 150 часов). <quote
Как мне это надоело, где бы какая тема не возникала везде всплывает Великая и Могучая Держава ИЗРАИЛЬ. Так и антисемитом недолго стать.
Ладно, хай с ним....
Насчёт америкосов я гдето слышал про 400 часов, но в связи с тем что узнал из ответов в топике выходит что это включая тренажёр!!!
quote>Мне вот ещё Украина интересна и Белоруссия.
Да, да было бы неплохо, но всже в первую очередь интересно про Китай и Индию.
Насчёт китайских 150-ти часов, может это только в элитных частях, вооружённых современной техникой. Готов предположить вообще, что это только для тех частей где есть Су-27/30, МиГ-31.

Про Индию наверно васче ничего не известно?!
   

V.T.

опытный

Spirit, 28.01.2004 16:28:58:
Ну раскройте же междометие! :o
 

Да вам уже выше и ниже по тексту Вандал ответил Но вы судя по всему совершенно непрошибаемый. Вот они, 20 лет в советской армии
   

Mic

опытный

Что касается ВВС Украины


Аэрокосмический портал Украины / Главнокомандующий ВВС Вооруженных Сил Украины генерал-лейтенант Ярослав Скалько: «Если у государства не

Новости аэрокосмической отрасли Украины и мира: аэрокосмические новости, экономические аспекты, законодательство, новости науки и техники, страницы истории, анонс событий.

// space.com.ua
 

   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>http://space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsAnalitR/A7C6C96D141CD8D9C2256DF70056A612!open
Ну это похоже за 2001 г., выходит на моей родине не всё так плохо, если молодые лётчики при выпуске имеет 150 ч. налёта, это конечно не Бог весть что но тоже кое что
И в отличии от ВВС России на Ридний Нэньки надеются не на "стариков", а делают ставку на молодеж!!!
Ноооо........ не будем о России.
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Vandal

Как мне это надоело, где бы какая тема не возникала везде всплывает Великая и Могучая Держава ИЗРАИЛЬ. Так и антисемитом недолго стать.
Ладно, хай с ним....
 

- ... и х*й с тобой.
Я дал эти цифры, потому что представитель Великой и Могучей Украины (чьи ВВС не интересуют никого на свете, всех интересует только её ПВО) просил данные по налёту лётчиков, в том числе, США и Великобритании. У них налёт должен быть близок с налётом израильских лётчиков, потому я его и дал, не зная, что юдофоб ещё зёлёный, что он не созрел маленько...
Насчёт америкосов я гдето слышал про 400 часов, но в связи с тем что узнал из ответов в топике выходит что это включая тренажёр!!!
 

- Никто никогда не включает часы на тренажёре в налёт. Это шиза...

 
   
31.01.2004 02:07, @mike@: -1: дааааааа

31.01.2004 13:25, Joint: -1: За хамство.

+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Спокойней дядя!!!!
Никакой я не юдофоб, глубоко вздохни.
Даже не знаю из чего можно вывести что налёт США и (тем более) Великобритании должен быть близок к налёту Израиля. ...
quote>- Никто никогда не включает часы на тренажёре в налёт. Это шиза...
Может быть, я ничего не утверждаю.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Vandal
Поведаю "по секрету", что в "киатйских частях на Миг-31" налёт составляет 0 часов. Ввиду того, что таких частей нет. Миг-31 в Китае нет и не было.
"И в отличии от ВВС России на Ридний Нэньки надеются не на "стариков", а делают ставку на молодеж!!!"
А с чего это у нас на стариков? В этом году налёт в училищах будет положенные 200 часов при выпуске вроде.
Про 400 часов - не верю. СЛИШКОМ много...
Думаю, Израиль - максимум часов 250...
   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Насчёт МиГ-31...
В. Ильин, М. Левин "Истребители", с. 113
quote>ещё 24 самолёта этого типа было поставлено Китаю.
Обманщики
   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Да, чуть не забыл, кому интересно про Израиль:
War Online
Много всякой информации......не сочтите за рекламу, плз!
   

Mic

опытный

2 Vandal

quote>http://space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsAnalitR/A7C6C96D141CD8D9C2256DF70056A612!open
Ну это похоже за 2001 г., выходит на моей родине не всё так плохо, если молодые лётчики при выпуске имеет 150 ч. налёта, это конечно не Бог весть что но тоже кое что
И в отличии от ВВС России на Ридний Нэньки надеются не на "стариков", а делают ставку на молодеж!!!
 


Нет, это данные за 2003 год. Увы, понадобилась Скниловская трагедия чтобы немножко за ум взялись :( и начали выделять средства на авиацию.

Будем надеяться что в этом году показатели будут не хуже чем в прошедшем.

   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Vandal
Известная байка, слух кем-то пущенный в начале 90-х.
   

YYKK

опытный

Германия, в ВВС ежегодный налет: в боевой авиации -150ч, вспомогательной 240ч.

К сожалению данные по США не нашел, но нормы по памяти: боевая авиация ВВС 220ч, палубная авиация (боевые самолеты) 240ч, армейская авиация 120ч.
   
US Аналитик #31.01.2004 13:05
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

V.T.:  Я знаю что изральские ВВС "лучшие вмире" и т.д. и т.п. Поэтому про них совсем необязательно писать.

Vandal:  Как мне это надоело, где бы какая тема не возникала везде всплывает Великая и Могучая Держава ИЗРАИЛЬ. Так и антисемитом недолго стать.
 


М-да... Ну и ну... У меня к вам встречное предложение.

Представьте себе, что вы увидели новую тему, зашли туда, и видите следующее:

Давайте обсудим БВБ между разными типами современных истребителей.
Только я знаю, что Су-27 и МиГ-29 лучшие истребители в мире, поэтому о них совсем необязательно писать. Как мне это надоело, где бы разговор о воздушном бое ни зашел, везде всплывают эти непобедимые российские самолеты. Так и русофобом недолго стать.

Скажите, господа, вы не хотите знать налет французов и шведов, турок и египтян тоже? Или это только на израильтян ваше нежелание распространяется? Так вроде ВВС Израиля не последние в мире. Или вы слово Израиль на дух не переносите? Тогда вам не надо становиться антисемитами. Вы ими уже стали.

Цифра 400-450 часов налета для ВВС Израиля действительно приводилась во многих источниках. Оттого и лучшие. Да еще отбор курсантов летной школы самый строгий в мире. И самый большой в мире отсев из школы. Однажды всего два курсанта были выпущены из всего курса. Как говорил когда-то незабвенный Ильич: "Лучше меньше, да лучше".
   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

quote>Или вы слово Израиль на дух не переносите? Тогда вам не надо становиться антисемитами. Вы ими уже стали.
Ой блин, опять...... да нормально я отношусь к Израилю и к евреям тоже хорошо, но....я ибез вас знаю достаточно ЦАХАЛ!!!!
Читайте до конца, я сказал какие страны меня интересуют, всё!
   
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся


Проект ChinaData Research - ДОСТУП к КИТАЮ

Точные и достоверные обзоры и исследования рынков КНР выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай, маркетинговые исследования Китай, Гуанчжоу, Шанхай, Пекин

// chinadata.ru
 


Здесь на форуме встретил ссылку почитал.
Так вот из всего там изложенного можно вывести следующее:
PLAAF (ВВС НОАК) активно модернизируется и тренируется. Средний налёт лётчиков около 100 ч. Кстати до 2002 г. на Су-27 летали всего 80 ч. в год, остальное время на J-7. Счяс вроде повысили до 150-200 ч. Бомбардировщики - 80 ч. Штурмовики - 150 ч. Истребители 100-120 ч.
Появилось много современных тренажёров.
В пустыне Гоби построен (ещё в 70-е), а сейчас модернизирован учебный комплекс, который копирует в натуральную величину одну из баз ВВС Тайваня (ясно с кем они первыми воевать будут, мы ПОКА отдыхаем).
Созданы (похоже по амерскому образцу) несколько эскадрилий "Агрессор", которые состоят из лучших лётчиков (большой + китайцам).
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

someuser

опытный

"мы ПОКА отдыхаем"
Полагаю, не пока.
По поводу налёта - ну кроме Сушек - совсем не круто.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru