[image]

А-201 "Аккорд"

 

maxim

втянувшийся
Первый полет самолет "Аккорд" совершил в апреле 1994 года. В настоящее время
самолет находится в стадии начала серийного производства самолета на базе
нижегородского авиационного завода «Сокол». «Сокол» поставляет отдельные
детали, узлы, агрегаты и системы на общую сборку, которую проводит
фирма-разработчик на арендованных у «Сокола» производственных площадях.
Все затраты по внедрению в серию самолета «Аккорд» несет фирма-разработчик.
Для того, чтобы в максимальной степени сделать самолет привлекательным для
покупателей, особенно в начале его продаж на авиарынке, норма прибыли при
производстве самолета снижена до уровня не более 10%.

В начале 1999 года АО «НПО Авиа Ltd» приняло принципиальное решение о
сосредоточении усилий по выходу на мировой рынок авиатехники с легким
7-местным многоцелевым самолетом-амфибией «Аккорд». И уже в начале апреля
прошлого года было сообщено, что в ближайшие несколько месяцев могут быть
подписаны контракты с покупателями из дальнего зарубежья на поставку
примерно 8 легких 7-местных самолетов-амфибий «Аккорд». Наиболее
перспективными для реализации самолетов типа «Аккорд» за рубежом признаны
регионы Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

По данным на февраль 1999 года, в прошлом году нижегородский авиазавод
«Сокол» должен собрать и поставить заказанные ранее компанией «Алмазы
России-Саха» на сумму около $1,0 млн 2 самолета «Аккорд» и выпустить еще 3
опытных самолета. Весной 1999 года должны были начаться сертификационные
испытания «Аккорда» с их завершением в конце того же года, сертификационные
испытания начались только в самом конце 1999 года с их завершением летом
2000 года.

«Сокол» может сейчас выпускать до 12 машин в год. На ноябрь 1999 года в
производстве находятся 6 самолетов «Аккорд» ( на февраль 1999 года – 4
самолета), кроме того один самолет построен и летает. На все запущенные в
производство самолеты имеются заказчики. Планировалось построить в 1999
году еще одну опытную машину, а в 2000 году - не менее 5. Для того, что придти к
«нулевому» балансу расходов и доходов в производстве самолетов «Аккорд»,
необходимо выпускать не менее 10 самолетов в год.

В конце 1997 года «Аккорд» выиграл тендер на поставку самолетов-лабораторий
для авиакомпании «Алмазы России-Саха». Конкурсантами были также самолеты
СМ-92 «Финист» и Бе-103. 2 марта 1998 года подписан контракт на поставку в
специальном исполнении двух амфибий «Аккорд-201» для авиакомпании «Алмазы
России-Саха». В соответствии с контрактом, покупателю должны быть
поставлены 2 машины стоимостью примерно по $400 тысяч. Оба заказанных
самолета выполняются в качестве летающих лабораторий для проведения
геомагнитных исследований Земли и предназначены для участия в
геологоразведочных работах. Сложностью выполнения контракта является
требование максимального снижения магнитного поля самого самолета для
нормального функционирования аппаратуры. В октябре 1999 года заместитель
генерального директора АО «НПО «Авиа» Вадим Саликов сообщил, что подписаны
контракты на поставку одного 2-моторного самолета «Аккорд» разработки АО
«НПО «Авиа» и производства завода «Сокол» в Лихтенштейн и двух самолетов
этого типа в Абу-Даби. Поставка этих самолетов запланирована на март-апрель
2000 г. В сентябре прошлого года АО «НПО «Авиа» заключило также договор с
Казанским государственным приборостроительным КБ на создание тепловизора
и фотоаппаратуры для экологического и патрульного вариантов «Аккорда».
Потенциальные покупатели на эти самолеты в России имеются, несмотря на то,
что стоимость самолета с этим оборудованием увеличивается почти на 1,5 млн
долл.

По данным на середину января 2000 года, в течение 2000 года должно быть
выпущено и поставлено покупателям до 14 самолетов «Аккорд», о чем заключен
договор между нижегородским авиастроительным заводом «Сокол» и АО «НПО
Авиа Ltd». Ранее считалось, что продажа 12 самолетов в течение 2-х лет позволит
фирме чувствовать себя достаточно уверенно и позволит вернуть средства,
затраченные на проведение ОКР и производить следующие самолеты на уровне
самоокупаемости, но без прибыли. Кроме того, готовятся другие контракты на
поставку самолетов в дальнее зарубежье. Поставка осуществляется для
определения спроса. По сути, сегодняшние покупатели могут со временем стать
дилерами по продажам «Аккордов».


ИА " НИИЭАП", (23.05.2000)

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #02.02.2004 08:42
+
-
edit
 
На нижегородском авиазаводе "Сокол" началось строительство пяти серийных самолетов-амфибий "Аккорд-201" (02.02.04 8:38:40)
         Нижний Новгород. 2 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - На Нижегородской авиастроительном заводе "Сокол" началось строительство первых пяти серийных самолетов-амфибий "Аккорд-201, разработанных научно-производственным объединением "Авиа Ltd ".
       "Производство пяти самолетов-амфибий "Аккорд-201" осуществляется авиазаводом "Сокол" на основании лицензионного договора, заключенного в январе 2003 года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник генеральный директор НПО "Авиа Ltd" Александр Лошкарев.
       Он отметил, что завод "Сокол" приобрел права на изготовление и продажу самолетов "Аккорд-201" с выплатой соответствующих роялти разработчику.
       "Первый самолет из партии в пять машин должен быть построен в сентябре текущего года, последующие четыре машины будут изготавливаться с лагом в один месяц" - отметил гендиректор.
       По его словам, "запуск в серийное производство самолетов "Аккорд-201" обусловлен имеющимися заявками на продажу этих машин и ведущимися с рядом заказчиков предконтрактными переговорами".
       А.Лошкарев сообщил, что на сегодняшний день первый опытный образец самолета-амфибии "Аккорд-201" налетал по программе летных и сертификационных испытаний примерно 200 часов. Завершить сертификационные испытания планируется в сентябре 2004 года.
       Семиместный самолет-амфибия Аккорд-201 оснащен двумя поршневыми моторами американской компании Теледайн Континенталь Моторс "ТКМ" IO-360ES7В мощностью по 210 л.с. каждый. Максимальная взлетная масса самолета составляет 2 200 кг. Масса полезной нагрузки на сухопутном шасси - до 850 кг (в варианте амфибии 670 кг). Максимальная скоpость - 297 км/ч (277 км/ч). Кpейсеpская скоpость полета на высоте 1 км при 75-процентной мощности двигателей - 275 км/ч (255 км/ч). Пеpегоночная дальность 2950 км (2480 км). Длина разбега/пробега - 240/220 м (360/190 м).
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru