someuser> Я вот думаю, бараны пасутся в Северном Ледовитом или ещё где?..
Ну, можно взять оленей
Не в них дело
>>Запустили ракету, а револьверный механизм в нужный момент не сработал должным образом.>Гм, он сначала пускает ракету, потом срабатывает для загрузки следующей. Думаю, всё контролирует автоматика заодно.
Да оно всё правильно происходит в теории. Конструкторы обычно стараются
не закладывать в технику очевидно ненадёжных решений. Но вот на практике
бывает по всякому. То ракета при запуске с направляющих не сойдет,
то свободно падающая бомба внутри бомботсека взорвется(невзирая на предохранители),
то Ту-160 вот стал разрушаться в воздухе по малообъяснимым причинам..
>Давайте те, к которым есть предпосылки.
Когда известны конкретные предпосылки полёты обычно прекращают до
устранения причин независимо от других факторов.
Я говорю о другом - не о предпосылках к лётным происшествиям, а о
возможных предпосылках к изменениям программы по политическим причинам
ввиду предшествовавших неудач. Вы ведь понимаете
>>вероятные крупные было бы крайне неразумно>С чего они вероятные?
С того, что совсем недавно была очень серьёзная катастрофа.
Кроме того дело не столько в том, что могли произойти
неприятности по каким-то конкретным причинам, а в том,
что они просто могли произойти,
(вы же и говорите, что ничего абсолютно надёжного не бывает)
что в сложившихся к этому моменту обстоятельствах было бы очень
нежелательно. Одновременно это было бы очень нежелательно и для самого Ту-160.
>Наоборот.>Плесецк - полный провал с МБР.
Ну а в противном случае полный провал с Ту-160, причём не в рамках одних учений.
Трудно сказать, что хуже.
(если кто вдруг это читает, прошу помнить, что рассматривются гипотетические варианты
)
>Да это я к тому, что они понимают, что Россия может делать нормальные самолёты и не разделяют мнение того же Генерала Абрамса.
При чём же тут Генерал Абрамс?
Мы же вроде сходимся, что индусы разумные люди
Но такое понимание - "что Россия может делать нормальные самолёты"
само по себе совершенно недостаточное основание для заключения
такой сделки. Вот реальное регулярное применение на учениях Ту-22М
действительно добавит оснований.
>К тому же, в тех же учениях на ТОФ Ту-22М3 участвовали.
Тем лучше для них. Если они поучаствовали в этих, то ещё лучше.
>Да и имхо если надо показать - показали бы на полигоне прямо самим индусам.
Может даже посадив в Ту-22М.
...
>Да никакой это не аргумент. Все прекрасно понимают, что эти украинские Ту-22М3 даже если есть,
уже не поднимутся в воздух...
Откуда такие сведения? Вполне возможно, что они в сносном состоянии,
по крайней мере я не вижу тут больших проблем, если речь идёт о сумме
порядка 100 миллионов. Вполне можно привести в надлежащее состояние.
А уж покатать высокую комиссию украинцы думаю тоже ухитрились бы прямо щас
>>Если только одна на такой большой показухе, то это тоже нехороший признак.>Наоборот. Значит, не показуха с пусками любой ценой.
Это оно может и значит.
Но это НЕ эксперименты, а проверка боеготовности.
А факт отсутствия второй ракеты привел к тому, что проверка дала
отрицательный результат. Так что слово "наоборот" тут неуместно.
>Тогда это надо выставить напоказ перед всеми, чтобы реабилитировать технику.
Ну и где же?
(это про предполагаемые неквалифицированные действия персонала)
>1. Один неудачный из 36 с 92-го года - так интереснее?
ДВА.
Две ракеты запустили - две НЕ ПОРАЗИЛИ цели. С ДВУХ РАЗНЫХ ЛОДОК.
А ссылки на 92 год это даже не средняя тмпература по больнице.
Это если я с гриппом и 38.5 прижожу в поликлинику, а мне говорят -
- какой ещё больничный?? У вас средняя температура за последние 10 лет 36.63С!
>2. Это ненормально, вопрос, насколько всё плохо.
Это действительно вопрос.
>Это наверняка не произвольно выбранные, а довольно старые ракеты.
Однако с невыбранным ресурсом и их наверняка специально готовили.
>Давайте ввиду сложности возьмём 2000 АК и отстреляем по обойме - глядишь, один да заклинит...
Так я вам и говорю про то, что последствия одного заклинивания из 2000 АК
и последствия неудачного пуска двух баллистических ракет из двух -
разного порядка. Вот если из 2000 АК заклинит 1000 возможные последствия
будут одного порядка.
>Вероятность его на одно изделие "МБР" выше, чем на одно изделие "автомат" ввиду сложности ракеты.
Должно быть хоть примерно сопоставимо, поскольку и затраты на поддержание
боеготовности сложного изделия примерно во столько же раз выше.
>>А про 2004 когда же?>Как только он закончится, то есть в 2005-м.
Так факты уже есть, зачем год ждать.
Мысль же ваша правильна тем, что теперь надо ещё несколько пусков,
что бы прояснить картину. А это денег стоит.
>Но в боевой обстановке (когда ему надо выстрелить перед тем, как его утопит Сивулф какой-нить) всё может быть по-иному.
Может быть, а может и не быть. Если после первого выстрела лодку разнесёт,
то дальше уже не постреляешь.
Но главное даже не это, а то что в таких условиях(когда вторую ракету
пускать уже страшно) учения не дают должного результата - поддержания
боеготовности.
>Всё равно погибать...>Ядерная война же.
Вот при таких рассуждениях ЛС и полтят из всех ракет единицы.
>Обратите внимание на вероятность - один 747-й раз в пять лет.
Это при их интенсивности полётов.
А теперь посмотрим сколько катастроф Б-747 произошло за последние
например 15 лет по техническим причинам.
Насколько мне известно по данной причине вообще за всю историю
была только одна катастрофа то-ли в 40-х, то-ли в 50-х годах.
И несколько лётных происшествий тоже давно.
Так что вероятность реализуется на практике только при условии,
что все факторы учтены