Zeus, 22.03.2004 15:58:44 :
SergeVLazarev, 22.03.2004 20:31:33 :
А вот те же самые Су-9 и Су-15 делались без правила площадей, (которое как знаю, помогает только на 0.9-1.3 М, а дальше уже не имеет решающего значения.
Малый мидель на единицу тяги (треугольное крыло+лобовой ВЗ) помогало проскочить участок трансзвуковых скоростей и без правила площадей.
Taк ведь речь с чего началась? "Жаль, что он ("красавец") звуковой барьер не преодолел". 1.3М было бы за счастье. Ну, правильно, а почему не? Моторов мощных не было, потому могли бы и вылизать посильнее. Можно треугольное крыло/минимальный мидель, а можно - обычное (ну, тонкое) крыло, но больше внимания на интерференцию - как и было на F-104.
Я думал что эта машина как минимум 2 маха выдает.
а она еле-еле 1.2 в пике выдает.
А насчет сверхзвука - много факторов, кроме низкой тяги. МОжет не учли балансировочное соротивление на СЗ, соотношение мидель-тяга плохое, может интереференцию газовых струй от ТРД не посчитали, может профиль крыла был плохой, - сильно толстый, оперение толстое, плохие параметры ВЗ - помпаж или еще что-то.
А если бы достаточная тяга была бы - то на правило площадей забили бы и на СЗ вышли.
Понятно, что наши Су-7 Су-9 и Ф-104, Ф-105, Ф-106 по сравнению с этим отличные машины.