+
-
edit

Конструктор

модератор
★★
MicroAir, 22.06.2004 12:45:52 :
]

А почему у "Бахадуров" разная окраска? Судя по номерам, они из 1 эскадрильи?

+
-
edit

+
-
edit

MicroAir

новичок

A few details regarding the engagements from USAF official website. The link reports about the details when the exercises were still going on.

Cope India brings out fighter ops

Residents who live in the nearby city of Gwalior are accustomed to the sounds of fighter-jet operations — the noise of takeoff, landings and sonic booms. But the roar of U.S. Air Force F-15 Eagle aircraft in the sky above this north central Indian air force station is something completely new.

// www.af.mil

The Eagles and about 130 U.S. airmen are in India supporting Cope India ‘04 through Feb. 25, the first bilateral dissimilar air combat training exercise held between U.S. and Indian air forces in more than 40 years.

Following two days of familiarization flights, the F-15s joined the Indian SU-30K Flanker, Mirage 2000, MIG-29 Fulcrum, MIG-27 Flogger and MIG-21 Bison aircraft in a series of offensive counter-air and defensive counter-air engagements.

Each engagement series lasts about 30 minutes over the nearby training range, and two series are scheduled each flying day, said Capt. Mark Snowden, U.S. exercise project officer. During nearly all these simulated combat sorties, the F-15s protect ground targets against advancing Indian aircraft — the two will swap roles during one series.

“The U.S. Air Force has never flown with or against the SU-30 Flanker before, so that aspect of this … exercise is completely new for us. All the U.S. aircrew members are excited about the opportunity,” Captain Snowden said. “In the past, many of these aircraft were considered ‘enemies,’ so it’s very encouraging and positive to fly with them as partners.”

“They are very curious, as we are, about this chance to fly together,” he said. “We’ve found that by and large their procedures are similar to ours, but the names and exact details may be a bit different.”

“The (Indian) pilots are as aggressive as our pilots. They are excellent aviators; they work very hard at mission planning; they try to get as much out of a mission or sortie as possible, just like us,” he said. “From one fighter pilot to another, there’s really not that much difference in how we prepare for a mission and what we want to get out of it.”

+
-
edit

Nikita

аксакал

>А почему у "Бахадуров" разная окраска?

Один помыли, другой нет :D
Учитесь читать.  
+
-
edit

Nikita

аксакал

>A few details regarding the engagements from USAF official website. The link reports about the details when the exercises were still going on.

We know how to use Google :D

I and Aleksey interested in real information. Field reports, (semi)official statements (not from "anonymous source", but with full name, rank and position) etc. All media noise was read months ago.
Учитесь читать.  
+
-
edit

MicroAir

новичок

2 Nikita

Posts in english will be much better idea vs. automatic translation

:)

Yeah Nikita I guess so. Actually I thought the same way but I also thought that some people here will not be able to understand English. But now that you have mentioned that I must post in English, so I guess that Automatic Translation must be really bad. :D

Nothing new. Same "noise", no facts etc.

That post was from an Indian website. So you are pretty justified in calling it noise and not signal. ;)

We know how to use Google. :D

I and Aleksey interested in real information. Field reports, (semi)official statements (not from "anonymous source", but with full name, rank and position) etc. All media noise was read months ago.

:)

Then let me ask to you regarding what you consider to be really official news ? The link I posted is to the official USAF website. You want name,rank and position ? How about Capt. Mark Snowden, U.S. exercise project officer. Is the official USAF website now to be considered propaganda mouthpiece of the Indian Airforce ?

2 KONSTRUCTOR

Actually the Indian planes assembled at a single base in Gwalior but they are from different squadrons. The Indian AF camoflage is gradually changing over to a light grey scheme.

+
-
edit

MicroAir

новичок

Some more media noise from May 2004. :D

Raptor Unwrapped

RAPTOR UNWRAPPED

With long-term military budget cuts looming once again, the U.S. Air Force and Lockheed Martin are finally talking about some of the F/A-22 Raptor's closely held secrets that they hope will keep Congress paying for the $132-million stealth aircraft.

The tone of the conversations was sharpened by a still-unreleased report about the series of air combat training engagements earlier this year between Indian air force Su-30MKs and F-15Cs from Elmendorf AFB, Alaska; the latter were equipped with the U.S.' newest long-range, high-definition radars.

Those who have read draft copies of the report say the Su-30MKs and F-15 pilots were seeing each other at the same time with their radars, but the Indian pilots were getting off the simulated first shot with their AA-10 Alamo missiles and often winning the long-range engagements. The Indian pilots also had more flight time in the previous year than the U.S. pilots, roughly 300 hr. compared with 250 hr., the pilot said.

Those factors are causing the U.S. to rethink the formula that they always will be facing less well-trained pilots and inferior weaponry. They also reinforce the argument that the U.S. needs a fighter with greater radar range (the F/A-22's is more than 100 naut. mi.), stealth (the F-15 has a huge radar cross section) and fused sensors so that pilots can easily grasp what's going on around them.

Note the point about the number of flight hours the Indian pilots are putting in training.

+
-
edit

Max Ader

втянувшийся
В реале доблестные американские военные свели всё к тому, что им очень необходим ну прям завтра (а лучше сегодня :D ) пересесть на Ф/А-22 - ну очень страшные наверное Су-30К, напугали бедных Орлят что они совсем перья растеряли :lol:
Ох насмешили :P

Отошел от приступа неудиржимого смеха... Нда... Кто там говорил что они специально поддавались? Ну, похоже так и было... Делали бесплатную рекламу Сухому и проталкивали Раптор.
I'm in the way, aren't I?!  

Darth

опытный

А чего это вы, Max, смеётесь? :) Я не знаю, что там наши в реальности индийцам поставили, но Су-30 с "Барсом" и Р-27ЭР действительно должен иметь возможность раньше поразить F-15 c APG-63 вер. 2 и AIM-120. Так что статья вполне обоснованная...

+
-
edit

Nikita

аксакал

>Actually I thought the same way but I also thought that some people here will not be able to understand English.

Manual translation is not a problem.

>That post was from an Indian website.

And what ? Is author a pilot flying in Gwalior at Cope India 2004 ? :D

>The link I posted is to the official USAF website.

I read these articles at time of publication. Only interesting content in them is american plane numbers and some details about plans of training sessions.

>Is the official USAF website now to be considered propaganda mouthpiece of the Indian Airforce ?

Americans always give good responses about pilots of other nations which they select for training.
Учитесь читать.  
+
-
edit

Nikita

аксакал

>Я не знаю, что там наши в реальности индийцам поставили, но Су-30 с "Барсом"

"Барс" только на МКИ. На обычных старая-добрая Н001. Даже не ВЭ :)

>и Р-27ЭР действительно должен иметь возможность раньше поразить F-15 c APG-63 вер. 2 и AIM-120.

Они скорее взаимно дезинтегрируются :D
Учитесь читать.  
+
-
edit

Max Ader

втянувшийся
Darth, Nikita за меня вполне конкретно ответил. Су-30К с Н001 против Ф-15С (а какая у них БРЛС мы еще даже и не выяснили - мож даже АФАР) - тот еще поединок... Ф-15С аимом своим в дуэльной абстоновке пульнет все равно раньше ;) А в БВБ он гораздо лучше чем о нем пишут в "научо-популярных" журналах.
+
-
edit

Nikita

аксакал

> Nikita за меня вполне конкретно ответил.

Вы не въехали в мой постинг, уважаемый. Перечитайте его еще разок и подумайте.
Учитесь читать.  
RU flogger11 #23.06.2004 03:32
+
-
edit

flogger11

втянувшийся

to Max Ader:

> Су-30К с Н001 против Ф-15С ...- тот еще поединок..

Э-э,а можно пояснить,что значит "тот еще"? :)

>Ф-15С аимом своим в дуэльной абстоновке пульнет все равно раньше

Это,извиняюсь,на основании чего данный вывод сделан?

>А в БВБ он гораздо лучше чем о нем пишут в "научо-популярных" журналах.

"Гораздо лучше" чего? :) Вы выводы случаем не на примере ЛокОна делаете?

RU Конструктор #23.06.2004 09:13
+
-
edit

Конструктор

модератор
★★
MicroAir, 22.06.2004 18:26:30 :
Actually the Indian planes assembled at a single base in Gwalior but they are from different squadrons. The Indian AF camoflage is gradually changing over to a light grey scheme.

Спасибо. А что, у них задачи разные, если они are from different squadrons?
Ведь летают с одной базы?

+
-
edit

Max Ader

втянувшийся
Вы не въехали в мой постинг, уважаемый. Перечитайте его еще разок и подумайте.

Приношу свои извинения если я Вас "нетак" понял...

-э,а можно пояснить,что значит "тот еще"?

APG-63 Ver.2 Обеспечивает лучшее обнаружение и сопровождение целей на фоне земли, большую дальность обнаружения и сопровождения цели типа "истребитель" на фоне неба, позволяет применять вооружение по цели без срабатывания у последней СПО и т.д. и т.п. Ну а если на Аляскинских крафтах (как тут некоторые подозревают) стоят APG-70... Вот ОЛС у Ф-15 нет, это я и не спорю...

"Гораздо лучше" чего? :) Вы выводы случаем не на примере ЛокОна делаете?

Гораздо лучше "мурзилок"... Это очень сильная машина. И ЛокОн моделирует ее хоть, на мой взгляд, не очень достоверно, но и не уфолетом...
+
-
edit

Balancer

администратор
★★★★★
Max Ader, 22.06.2004 23:36:18 :
Ф-15С аимом своим в дуэльной абстоновке пульнет все равно раньше ;)

Чтобы воду в ступе не толочь - отметься реальными дальними пусками в Реальная максимальная дальность боевых пусков УРВВ

+
-
edit

Nikita

аксакал

>APG-63 Ver.2 Обеспечивает

Это все очень интересно конечно, но как данные фичи помогут в "сферовакуумной" дуэльной ситуации ?

>Ну а если на Аляскинских крафтах (как тут некоторые подозревают) стоят APG-70...

Ни на одном строевом F-15C ВВС США нет и никогда не было APG-70.
Учитесь читать.  
RU flogger11 #23.06.2004 18:42
+
-
edit

flogger11

втянувшийся

to Max Ader:

>APG-63 Ver.2 Обеспечивает лучшее обнаружение

Я так понимаю "лучшее"-это по отношению к Су-30К.. Ну что ж-осталось только выяснить насколько это "лучшее обнаружение" и в каких еденицах это измерить :) Возьметесь?
(Я естессно не утверждаю,что Н001 лучше АФАР-но каков порядок?)

>большую дальность обнаружения и сопровождения цели типа "истребитель"

_Насколько_!? больше эта "дальность обнаружения и сопровождения"?

>Ну а если на Аляскинских крафтах..стоят APG-70..

Ув.Никита ответил. Впрочем вышеприведенные вопросы актуальны и к "семидесятой" станции и каким боком это относится к результам учений в частности и ведению боя вообще?

> Гораздо лучше "мурзилок"... Это очень сильная машина.

Никто и не говорил,что Ф-15С слабая машина. Но вот опять ваши слова "гораздо лучше".. Каких "мурзилок"-то? :) Command Instruction для Ф-15- это какая "мурзилка" по вашей классификации?

Darth

опытный

Nikita> "Барс" только на МКИ. На обычных старая-добрая Н001. Даже не ВЭ :)

Хм... Это сильно меняет дело... Плохо :(

> Они скорее взаимно дезинтегрируются

Если один на один (т.е. в условиях залпового пуска всего боекомплекта :) , что, будем считать, гарантирует поражение цели), то видимо да. При условии, разумеется, что Н001 сможет обеспечить подсветку для Р-27 на такой дальности, что момент поражения F-15 наступит ранее момента захвата Су-27 ГСН AIM-120 или одновременно с ним.

Т.е. исход ДВБ (1:1 или 0:1) в этом случае в большой мере определяется помехоустойчивостью Н001. А вот [i]победа[/i] (1:0) для Су-30/Н001 в дуэльной ситуации действительно маловероятна...

P.S.: Блин, ну кому сейчас нужен истребитель с Н001?!

+
-
edit

Balancer

администратор
★★★★★
Darth, 23.06.2004 20:57:38 :
P.S.: Блин, ну кому сейчас нужен истребитель с Н001?!

Индии, Китаю, да многим ещё странам.

Я, ведь, снова отошлю к обсуждению реальной боевой дальнобойности ракет :)

+
-
edit

TheFreak

старожил

Darth, 23.06.2004 19:57:38 :
Nikita> "Барс" только на МКИ. На обычных старая-добрая Н001. Даже не ВЭ :)

Хм... Это сильно меняет дело... Плохо :(

А что плохо?
Я лично вижу то, что по непроверенным данным комплекс APG-63 Ver.2+AIM-120 ничуть не лучше комплекса Н001("даже не ВЭ")+AA-10 Alamo:
"Those who have read draft copies of the report say the Su-30MKs and F-15 pilots were seeing each other at the same time with their radars, but the Indian pilots were getting off the simulated first shot with their AA-10 Alamo missiles and often winning the long-range engagements."

Единственно плохо то, что данные неподтвержденные.

Darth

опытный

Balancer, TheFreak:

Согласен с вами обоими* :) , но мне думается, что в тех учениях обе стороны не применяли станции РЭБ (либо вообще, либо не "на всю катушку"), дабы лишний раз не выдавать противнику параметры их работы. В реальной боевой обстановке этого не будет, и вот тут преимущество получит истребитель с более помехоустойчивой РЛС. Коей, безусловно, является новая APG-63 – всё-таки 20 лет разницы...

Ну а в условиях без помех преимущество будет у Су-30 в силу более высокой энергетики Р-27ЭР. Другое дело, что этого преимущества недостаточно для победы над F-15/AIM-120, но для ничьи наверное хватит.

А вот если бы Р-27ЭА с 9Б-1103М... {мечтательно :) }

*Отдельно Balancer'у: я не про дальнобойность, а про среднюю скорость ;)

1 2 3 4

в начало страницы | новое

Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru