IGOR_MORE> Напомним, как сообщал «Новый Регион», в конце прошлой недели гендиректор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов заявил, что к 2010 году украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу. - Если не задумываться на будущее, и радоваться лишь заокеанским "мыльницам" - так и будет. [»]
Согласен <_<
Далее по ветке
Re: "Украина кормит американских граждан за счет своих"-директор завода «Море»:
Директор завода «Море»: Украина кормит американских граждан за счет своих
08.07.05 14:15
Симферополь, Июль 08 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – Покупка американских катеров для службы в пограничных войсках усугубляет развитие отечественного военного судостроения. Так считает генеральный директор государственной судостроительной компании «Море» (г. Феодосия) Борис Козлов.
«Имея мощности в своей стране, неужели нужно тратить деньги на американские катера, тем самым улучшая социальное положение граждан Америки, а не своих собственных? Что это целесообразная политика государства?» - задается вопросом Козлов.
По его словам, с пограничной службой предприятие сотрудничает много лет. «Претензии, что катера типа «Гриф» устарели, понятны. Мы и сами это прекрасно знаем и понимаем, поэтому разработали новые модели, к примеру, катер типа «Кондор». Он и экономичный, и комфортабельный, и скорость подходящая», - сказал Козлов.
По его словам, катера этой модификации уже оценили в Туркменистане. Оттуда поступил заказ на винтовые «Кондоры», которые переименовали в катера «Гриф - Т».
«Так они попросили, - заявил Козлов. - Туркменистан полностью устраивают эти катера».
Напомним, как уже сообщал «Новый Регион», на прошлой неделе украинские пограничники получили 4 новых катера, которые собраны по американской лицензии киевской компанией «UMS». Иными словами, производством современных катеров для погранслужбы Украины американцы лично не занимаются. Это лежит на плечах киевских судостроителей.
«Катера экономичны, комфортабельны, оснащены современными средствами связи и навигации. Кроме того, такой катер дает не менее 38 узлов скорости»,- пояснил агентству начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины в Крыму Сергей Поддубный.
Через пять лет Украина останется без пограничных кораблей
Симферополь, Июль 01 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – К 2010 году Украина останется без патрульных кораблей. В этом уверен генеральный директор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов.
В пятницу на совещании в Совете министров Крыма он заявил, что через 5 лет украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу.
В комментарии «Новому Региону» господин Козлов пояснил, что последний корабль среднего класса типа «Гриф» был построен в 1992 году. Срок службы таких катеров 15 лет.
«В 2007 году по всем нормам, существующим сегодня во флоте, эти корабли должны быть списаны и порезаны на металлолом», - сказал гендиректор ФСК «Море».
По его словам, катера могут «протянуть» еще от силы года три при условии регулярных ремонтов.
«Однако к 2010 году, по идее, таких катеров среднего класса у пограничников остаться не должно. Они будут небоеспособны», - уверен Козлов.
Новый Регион – Крым
Публикации за 08.07.05