[image]

морчасти погранвойск

 
1 15 16 17 18 19 72
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
По пр.10410
получил одно фото с Линахамари 2005 г. На обвесе трапа название "Кизляр" - так-что видимо он "Нарьян-Маром" так и не стал
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Amur73>>>> ПСКР-923
IGOR_MORE>> Amur73>> он был на дне пограничника на 33м причале.. я его посетил.
IGOR_MORE>> А есть ли какая-то дополнительная информация по данному пароходу, или однотипным, дальневосточной постройки???
IGOR_MORE>> Дополняю самого себя: т.е. информация, касающаяся самой постройки, заводских номеров и судеб построенных кораблей, особенно первых корпусов.
aros> заводской - 411

А по другим тихоокеанским пр.10410 заводские не известны?
   

vad

втянувшийся

Amur73> Amur73>> Балаговещенск порадовал "броненосцем" и аистами ,

А, как зовут бортовой 198
   

Nomat

втянувшийся
parohod>> буксир пр.1496М - один строится в Рыбинске в качестве ПСКА
В общем то интересно отзывы о 1496 именно как в качестве ПСКА, с его ходом в 10 узлов как то кроме буксира то и не попользуешь, тогда ПСКА только что потому что у погранцов?
[»]


У погранцов любой катер - сторожевой или малый :) "Кулик" пр.1415 ненамного быстрее, зато, как и 1496, и "Ярославец", гораздо экономичнее "Грифа". Задач хватает - в межостровных узкостях севернее продольного лоцманского фарватера Финского залива даже минимальный режим (предел управляемости) работы машин для 1400М чреват касаниями грунта на инерции, попытки погасить которую приводят к касаниям грунта уже винто-рулевой группой :blink: Так и ходил туда катерный дозор - один 1400М, дабы бегать по целям южнее фарватера до Тютерса, во взаимодействии с кораблями 1-4 районов (205П или 10410), и один 1415 или 1496 - для работы у островов. Кроме того, есть буксировка несамоходных барж (грузы в интересах застав и РТП), а в Балтийске, который зимой частенько замерзает - околка льда вокруг кораблей, иначе "молняшки" побьют винты при выходе по обстановке. Правда, молняшек там уже почти нет...
А вообще, на чем-то подобном по размерам и обводам корпуса именно такому буксиру, норвежские рыбаки зимой (!) ходят на промысел в р-не ЗФИ (!!!). Так что катерок исключительно полезный и нужный именно потому, что многоцелевой и всеядный.
   

Nomat

втянувшийся
Понятно, что совманэврi, а все ж неплохо было бы врезать. За Цусиму, например :P
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [82 кБ]
 
 
   

Amur73

опытный
★☆
parohod>>> буксир пр.1496М - один строится в Рыбинске в качестве ПСКА
Nomat> В общем то интересно отзывы о 1496 именно как в качестве ПСКА, с его ходом в 10 узлов как то кроме буксира то и не попользуешь, тогда ПСКА только что потому что у погранцов?
Nomat> [»]
Nomat> У погранцов любой катер - сторожевой или малый :) "Кулик" пр.1415 ненамного быстрее, зато, как и 1496, и "Ярославец", гораздо экономичнее "Грифа". Задач хватает - в межостровных узкостях севернее продольного лоцманского фарватера Финского залива даже минимальный режим (предел управляемости) работы машин для 1400М чреват касаниями грунта на инерции, попытки погасить которую приводят к касаниям грунта уже винто-рулевой группой :blink: Так и ходил туда катерный дозор - один 1400М, дабы бегать по целям южнее фарватера до Тютерса, во взаимодействии с кораблями 1-4 районов (205П или 10410), и один 1415 или 1496 - для работы у островов. Кроме того, есть буксировка несамоходных барж (грузы в интересах застав и РТП), а в Балтийске, который зимой частенько замерзает - околка льда вокруг кораблей, иначе "молняшки" побьют винты при выходе по обстановке. Правда, молняшек там уже почти нет...
Nomat> А вообще, на чем-то подобном по размерам и обводам корпуса именно такому буксиру, норвежские рыбаки зимой (!) ходят на промысел в р-не ЗФИ (!!!). Так что катерок исключительно полезный и нужный именно потому, что многоцелевой и всеядный. [»]


Отец говорил, что с Лазарева до Де-Кастри их (1496) должен был сопровождать пограничный корабль.
В общем, он очень жалел их, 1496 гребся 10 узлов, а вокруг летал 205П на 14 минимальных узлах, болтаясь на волне.

В Де-Кастри 1496 получал свежий хлеб с берега, а 205П имел галеты всю службу...
Зато шоколад отцу не давали :-)
Стояние днем у пирса сопровождалось собиранием ягод в окресностях, клоповник, клюква, брусника и тд. Не от голодухи конечно :-)

А еще в где то в районе Де-Кастри сел БДК на мель, 775 проект, стаскивали долго, около месяца, с него отец привез 2 гильзы 57 мм и фотки.
Кулики, Фламинго, Ярославцы тоже были в дивизионе, неброские работяги границ. Аистов штук 6 еще.
С ними было весело, по одному не пускали, потому что часто вылетало чего, дюрриты рвались, например, срочникам особо не доверяли.
Проходимость на скорости хорошая, но сброс скорости сопровождался проседанием и присасыванием к грунту..
Тогда все, радиаторы охлаждения встроены в днище (двойное днище).
Движок вскипал быстро, водомет забивался илом, да и нереверсивный.
Могли посадить оба катера :-)
воды вокруг по колено на километр, Нижний Амур - речка веселая :-)










   
UA ДОКТОР #05.07.2005 09:35
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
И какому нехорошему человеку помешали амурские мониторы ?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Amur73 #06.07.2005 04:41  @ДОКТОР#05.07.2005 09:35
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ДОКТОР> И какому нехорошему человеку помешали амурские мониторы ? [»]

А кому они помогают?
старые, большие, много едят, толку ноль, воевать то все равно не собираются, границу аистами прикроют :-(

пограничникам не нужны боевые корабли такого плана, собственно, об этом речь давно идет, а флоту на реке тоже, армии тем более.

Думается, некие плавбазы в ключевых местах (типа напротив Благовещенска), с жилыми помещениями, средствани наблюдения и несколькими катерами, к ним приписанными.
Ну уж о бронировании и солидном вооружении, думается, нужно забыть.
разве что противопульное, вдруг кому с того берега захочется полоснуть с автомата...

второй вопрос - против кого?
корабль против берега заранее убыточная вещь, танк выставит легко монитор, при меньшей поражаемой поверхности и такой же пушке :-)

А уж выскочивший китайский штурмовик (10 штук, не менее), с сверхмалой высоты высыпавший кучу обычных бомб или НУРС сделает костер тоже однозначно, это не море с ее загоризонтными горизонтами :-)

Бои флотилий мониторов китайских и наших?
Русско японская война уже давно в прошлом.
Кому охота по берегу популять - танк на баржу и вперед!
плавбатареи давно придумали.

В общем, грустно..
Обидно одно, как любителю флота хотелось бы, чтобы такие интересные корабли были, глаз радуют, веселенькие :-) Как то гордо смотрятся...
Да и не побывал на них еще.. :-(



К сожалению любителей флота, наша страна начала считать деньги, и их оказалось достаточно мало :-(
К тому же нам помогают их считать :-(







   
RU parohod #06.07.2005 05:14  @ДОКТОР#05.07.2005 09:35
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ДОКТОР>> И какому нехорошему человеку помешали амурские мониторы ? [»]
Amur73> А кому они помогают?
Amur73> старые, большие, много едят, толку ноль, воевать то все равно не собираются, границу аистами прикроют :-(
Amur73> пограничникам не нужны боевые корабли такого плана, собственно, об этом речь давно идет, а флоту на реке тоже, армии тем более.
Amur73> Думается, некие плавбазы в ключевых местах (типа напротив Благовещенска), с жилыми помещениями, средствани наблюдения и несколькими катерами, к ним приписанными.
Amur73> Ну уж о бронировании и солидном вооружении, думается, нужно забыть.
Amur73> разве что противопульное, вдруг кому с того берега захочется полоснуть с автомата...
Amur73> второй вопрос - против кого?
Amur73> корабль против берега заранее убыточная вещь, танк выставит легко монитор, при меньшей поражаемой поверхности и такой же пушке :-)

Однако после событий на Даманском на Амуре начали спешно создавать "флот" - вооружали пулеметами буксиры, на баржи ставили минометы, скрестили поврежденную БМП с баржей. Говорят даже был "артиллерийский катер" в виде теплохода типа "Москва" с частично срезанным пассажирским салоном и некой ортсистемой времен царя-гороха.
Река она все-таки является природной дорогой, а вот даже танк не через всякий бурелом пролезет.... так что не все так трагично для речных кораблей. Кстати и румыны их в последнее время сколько наклепали - а богатой страну не назовешь да и в части коммуникаций в Европе дела получше.

А теперь вопрос собственно по теме. Есть ли данные по ПСКА пр. П368? У меня информации мизер: знаю 6 единиц построены в Ярославле, на экспорт поставлялись в Индию - 5, во Вьнтнам -2. И все...
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆

parohod> Однако после событий на Даманском на Амуре начали спешно создавать "флот" - вооружали пулеметами буксиры, на баржи ставили минометы, скрестили поврежденную БМП с баржей. Говорят даже был "артиллерийский катер" в виде теплохода типа "Москва" с частично срезанным пассажирским салоном и некой ортсистемой времен царя-гороха.
parohod> Река она все-таки является природной дорогой, а вот даже танк не через всякий бурелом пролезет.... так что не все так трагично для речных кораблей. Кстати и румыны их в последнее время сколько наклепали - а богатой страну не назовешь да и в части коммуникаций в Европе дела получше.
[»]
в 70 годы сопки Владивостока усыпали батареями 130 мм..
чтобы бить по прорывающимся по льду Амурского залива китайским ордам...
и что? полно орд на рынках и тд уже.. а пушки срезаны, кроме 4х..

   

vad

втянувшийся

А какова среднестатистическое количество кораблей в бригаде. А то если взять для примера бригады ПСКР в Корскове или Находке, то там примерно по 5-7 кораблей-
9 бригада ПСКР -Корсаков- 6 вымпелов (2002), 5 вымпелов (2005)
o ПСКР-900 (072)- 02065
o ПСКР-907 (075)- 02065
o ПСКР-914 Корсаков- 10410
o ПСКР-918 (б.907)Южно-Сахалинск- 10410
o ПСКА-608
o Диана- 503РОС
o Палия- 503РОС- возможно в Невельске

16 бригада ПСКР-Находка
o Кречет(809)- 12412П
o Сокол(812)- 12412П
o Ястреб(816)- 12412П
o Находка(818)- 12412П
o ПСКР-923- 10410
o Приморье- 745

А в Петропавловске я насчитал 22 еденицы
7 бригада ПСКР- Петропавлоск
o Дунай- 97П
o Айсберг- 97П
o Волга- 97П
o Нева- 97П
o Анадырь- Магадан-97П
o Дзержинский- 1135.1
o Орел- 1135.1
o Воровский- 1135.1
o Безупречный- 1124
o Зоркий- 1124
o Смелый-1124
o Сахалин- 745
o Камчатка-745
o Брест- 745
o Барс- 503РОС
o Аргал- 503РОС- Петропавловск или Магадан
o Пагелла- 503РОС
o Магадан-503РОС
o Антиас- 503РОС
o ПКС Николай Сипягин
o ПКС Николай Старшинов
o ПКС Сергей Судейский

Неужели может быть такой разброс, или в Петропавловске не одна бригада
   

Nomat

втянувшийся
vad> А какова среднестатистическое количество кораблей в бригаде.


Определялась количеством дозорных позиций и площадью экономзоны на участке ответственности бригады, а также приемлемым КОНом плавсостава с учетом имеемых в распоряжении мощностей по судоремонту



vad> Неужели может быть такой разброс, или в Петропавловске не одна бригада


Да, формально 7 обрпскр - это отстатки 1 дипскр, в которой было 2 бригады и 2 дивизиона, которые решали задачи на самом большом участке ИЭЗ плюс Охотское море и транспортное обеспечение береговых застав Камчатки, Чукотки и Командор.

Но это все справедливо для советских времен. На Балтике тогда было 4 относительно равноценных бригады, не считая дивизионов, тем не менее, отличавшихся корабельным составом исходя из специфики - 3 кобрпскр, Таллин, обеспечивала перехват нарушителей ГГ на самом коротком участке, поэтому там находились три корабля пр. 133, 4 обрпскр Лиепая имела самый развитый участок ИЭЗ, поэтому включала в свой состав два корабля пр. 1124П - количество же 205П было практически равным.
Другое дело - РФ: после вывода из Прибалтики все 205П распределились между 2 бригадами, и в 1992 году в Балтийске было 9 кораблей проекта, в Высоцке - 15, а с учетом сразу выведенных в резерв и позже списанных вымпелов 6-й серии в Высоцке находился 21 ПСКР этого проекта. Разумеется, занять все их с подобающим КОНом на охране границы не было никакой возможности, и корабли использовались как источники ЗИП для более-менее новых вымпелов. То же и в Балтийске - 6 "молний", выведенных из двух прибалтийских бригад, там было буквально нечем занять, кроме показных СКШУ и "Путин" - в советское время то, что является зоной ответственности новой балтийской 3 обрпскр (а в 1996-1999 - целой дивизии, 4 мпогд), именовалось Светлогорским направлением 4 обрпскр и обеспечивалось 1 (одним) кораблем пр. 205П родной или 20 (Вентспилс) бригады. Даже с учетом новых границ на Балтике там и поныне нет необходимости более чем в 4-5 кораблях проекта 10410 и 5-7 катерах пр. 1400М




   

vad

втянувшийся

Таллин, обеспечивала перехват нарушителей ГГ на самом коротком участке, поэтому там находились три корабля пр. 133, 4 обрпскр

*Это те которые потом перевели в Высоцк и их фотографии , где они вытащены на берег были в Тайфуне за 1999 год. А, что с ними сейчас- уже порезаны или еще стоят, а то такими темпами и для музея образца не останеться.


в советское время то, что является зоной ответственности новой балтийской 3 обрпскр (а в 1996-1999 - целой дивизии, 4 мпогд), именовалось Светлогорским направлением 4 обрпскр и обеспечивалось 1 (одним) кораблем пр. 205П родной или 20 (Вентспилс) бригады. Даже с учетом новых границ на Балтике там и поныне нет необходимости более чем в 4-5 кораблях проекта 10410 и 5-7 катерах пр. 1400М [»]

*Ну похоже дело к тому и идет.
   
UA IGOR_MORE #07.07.2005 14:34  @parohod#06.07.2005 05:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>> Однако после событий на Даманском на Амуре начали спешно создавать "флот" - вооружали пулеметами буксиры, на баржи ставили минометы, скрестили поврежденную БМП с баржей. Говорят даже был "артиллерийский катер" в виде теплохода типа "Москва" с частично срезанным пассажирским салоном и некой ортсистемой времен царя-гороха.
parohod>> Река она все-таки является природной дорогой, а вот даже танк не через всякий бурелом пролезет.... так что не все так трагично для речных кораблей. Кстати и румыны их в последнее время сколько наклепали - а богатой страну не назовешь да и в части коммуникаций в Европе дела получше [»]
Для каждого времени есть своя концепция ведения войны.
Ведь не секрет, что как бы не развивались события в мире, никто уже не надумает строить кучу линкоров или классических артиллерийских крейсеров.
Их время безнадежно ушло. Нечто подобное произошло и с мониторами.
Река не спорю - дорога - дорогой, но любой такой монитор можно смело уничтожить с противоположного берега, т.к. корабли на реке в современной войне, как "три тополя на Плющихе". И тут даже не надо штурмовой авиации, которая в момент уничтожит такой МАК, на него хватит и вполне мобильного современного переносного противотанкового ракетного комплекса из-за кустов, когда МАК, сверкая огромным (по речным меркам) надводным бортом будет проходить рядом.
А вообще, порезка МАКов в большей части дело политическое. Здесь сравнение с Дунаем абсолютно не приемлемо. МАКи изначально строились для прикрытия границы лишь с Китаем. Это всем понятно. И их уничтожение, такой вот "жест доброй воли", как бы должен символизировать новый виток российско-китайской дружбы. Однако, нечно подобное мы уже проходили, когда попилили амурские броняшки пр.191 и т.д., дабы показать свою дружбу с Китаем, а потом, действительно, вооружали все, что только держится на воде, дабы прикрыть границу после Даманских событий. Мое мнение: не стоило бы МАКи пилить. Достаточным было их вытащить из воды на берег и законсервировать прямо на виду у Китайцев. И денег сэкономили на их содержание, и корабли приберегли (особенно корабли связи) с намеком сопредельной стороне...
Что касается Дуная, то Дунайская флотилия строилась с учетом войны на Европейском театре, в верховьях реки. К тому же, она никогда не противопоставлялась одной лишь Румынии, т.к. Румыния была хоть и строптивой, но все таки братской страной недоразвитого социализма.

   
UA IGOR_MORE #07.07.2005 14:45  @parohod#06.07.2005 05:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> А теперь вопрос собственно по теме. Есть ли данные по ПСКА пр. П368? У меня информации мизер: знаю 6 единиц построены в Ярославле, на экспорт поставлялись в Индию - 5, во Вьнтнам -2. И все... [»]
Знаю, два таких ПСКА были в Одессе в конце 70-х. Если не изменяет память: ПСКА-510 и ПСКА-514.
Возможно, что такие поставлялись и на Кубу. У меня есть фото с куском бака 368-го кубинского, на котором установлен "кулемёт". Однако, это может быть и 368т проект.

   

Nomat

втянувшийся
vad> *Это те которые потом перевели в Высоцк и их фотографии , где они вытащены на берег были в Тайфуне за 1999 год. А, что с ними сейчас- уже порезаны или еще стоят, а то такими темпами и для музея образца не останеться.

Да, ПСКР-104, -106 и -107. Идиотизм моряцкопограничного начальства начала 90-х в отношении этих кораблей проявился прямо-таки образцово-показательно: сначала их планировали использовать в Финзале наряду с 205П и 10410, но, слава Богу, у кого-то на Лубянке хватило ума посмотреть на цифры изобат на картах участка, и сопоставить их в осадкой пр. 133 по крыльям в водоизмещающем режиме. Потом, когда для новых 10410 не было денег закупить АК-176 и МР-123, последовало предложение поснимать их с "Антаресов", которые к тому времени уже всперли на кильблоки бригадного слипа. К счастью, эта затея лопнула благодаря отсутствию тех же денег - демонтаж и перевозку минимум до "Алмаза" было нечем оплатить. Ну и пред-СКШУ-шный перл уже нового Начмора ФПС И.И.Налетова - обрезать нахрен крылья и использовать корабли без них. Тут уж хвала тогдашнему НШ 2-й бригады С.Ю.Сурину, который напомнил вице-адмиралу и бывшему ЗНШ КСФ базовые основы теории корабля и смысл понятия "остойчивость", и просто откровенно посмеялся над встречным предложением для компенсации удаленного веса крыльев уложить в АМГшный корпус кораблей чугунный балласт. Формально корабли до 1998 числились в составе балтийской 3 бригады, а в Высоцке на слипе считались прикомандированными, и для их охраны из Балтийска регулярно присылали команду во главе с офицером. Что с ними сейчас, не знаю - в августе там буду, вот и посмотрю. Если осталось, на что смотреть. Уже на 1996 корабли были небоеготовы по БЧ-5 - под весом валолиний на слипе выдавило дейдвудные сальники, и в полную негодность пришла автоматика управления турбинами - такая вот у нас консервация.

vad> *Ну похоже дело к тому и идет. [»]


Дело, вообще-то, идет к, как бы это помягше, автономии Калиниградской области, в составе, как бы это помягше, Объединенной Европы. А если не помягше, то - к откату области с населяющим ее пиплом исконной Немеччине - за хаааарошие бабки. Так что останется у РФии на Балтике единственное, древненькое петрово окошко - Финнзал, где вообще-то, если смотреть на финнов, вообще не нужны пограничные корабли в промежутке размеров от 745П до 1400М, зато очень нужны легкие вертолеты и небольшие КВП - при условии, что у ВМФ РФ там останется хоть что-то противолодочно-противоминно-противодесантное (т.е. ОВРово).

   
Это сообщение редактировалось 07.07.2005 в 17:01
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Не знаю куда приткнуть - тут будет полезен - вероятный противник так сказать
- китаец с Амура

- вооруженный катер или специальной постройки?

Источник:

Webshots - Today's Photo

Today's Free Photo for Windows, Mac, Android, iPhone, and iPad. // community.webshots.com
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> А теперь вопрос собственно по теме. Есть ли данные по ПСКА пр. П368? У меня информации мизер: знаю 6 единиц построены в Ярославле, на экспорт поставлялись в Индию - 5, во Вьнтнам -2. И все... [»]
IGOR_MORE> Знаю, два таких ПСКА были в Одессе в конце 70-х. Если не изменяет память: ПСКА-510 и ПСКА-514.
IGOR_MORE> Возможно, что такие поставлялись и на Кубу. У меня есть фото с куском бака 368-го кубинского, на котором установлен "кулемёт". Однако, это может быть и 368т проект.

а пулемет на них какой был? Вообще-то стандартный вариант 2М-7, но в фильме "Люди в океане" например можно лицезреть катер с 2М-1
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
"Шмель" на поклоннной горе


Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU


Уважаемые посетители форума!
Общие вопросы по работе обновленной версии форума вы можете задать в соответствующей теме.
Если у вас возникают сложности при входе на форум с использованием имеющегося логина и пароля – сообщите, пожалуйста, об этом по электронной почте.
Сайты портала:
Все о речных круизах
·


// Дальше —
www.infoflot.ru
 

а кто-нибудь знает откуда сей пароход? ( и интересно что работники музея хотели сказать намалевывая такой бортовой номер...)
   

Nomat

втянувшийся
Граждане, а дайте, пожалуйста, тактические и бортовые номера всех амурских "мурен" пр.1206.1 после передачи их в состав ФПС в 90-х - и сколько их сейчас есть в живых?

Премного благодарен - опять же, заранее :D
   
GB Kabayashi #14.07.2005 14:36
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Ветка с РПФа про Крым, пограничные катера, "Море" и д-дю. Сэма <_<


Крымские пограничники переходят с отечественных «Грифов» на американские катера

Крымские пограничники переходят с отечественных «Грифов» на американские катера «Galion»
Симферополь, Июль 06 (Новый Регион – Крым, Анна Холмачева) – Пограничники будут охранять морские просторы Украины на американских катерах «Galion 280» и «Gala 640». Отечественные «Грифы» уступают им по скорости, техническому оснащению и комфортабельности. Об этом «Новому Региону» сообщил начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины Сергей Поддубный.
Так он прокомментировал заявление генерального директора Феодосийской судостроительной компании «Море» Бориса Козлова о том, что через пять лет Украина останется без пограничных кораблей.
«На прошлой неделе мы получили 4 новых катера и очень ими довольны », - подчеркнул Поддубный. По его словам, тендер на поставки пограничных катеров выиграла киевская компания «UMS», которая собирает суда по американской лицензии.
«Они экономичны, комфортабельны, оснащены современными средствами связи и навигации. Кроме того, такой катер дает не менее 38 узлов скорости»,- пояснил Поддубный.
Он добавил, что катер «Гриф», который производит компания «Море», был разработан в 1956 году и не отвечает современным требованием по охране морской границы. Катер тихоходный, потребляет много топлива, не оборудован душевыми кабинками. Однако отказаться совсем от «Грифов» пограничники не могут – катера такой модели составляют почти 40% погранфлота. Как рассказал Поддубный, срок эксплуатации отечественных катеров продлевают с помощью капремонта. Но постепенно от них будут избавляться, поскольку для охраны экономической зоны и патрулирования нужны более скоростные и маневренные суда.
Напомним, как сообщал «Новый Регион», в конце прошлой недели гендиректор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов заявил, что к 2010 году украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу. Он пояснил, что последний корабль среднего класса типа «Гриф» был построен компанией в 1992 году. Срок службы таких катеров 15 лет
   
UA IGOR_MORE #15.07.2005 15:31  @Kabayashi#14.07.2005 14:36
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Kabayashi> Ветка с РПФа про Крым, пограничные катера, "Море" и д-дю. Сэма <_<
Kabayashi> Форум РПФ
Kabayashi> Крымские пограничники переходят с отечественных «Грифов» на американские катера
Kabayashi> Крымские пограничники переходят с отечественных «Грифов» на американские катера «Galion»
Kabayashi> Симферополь, Июль 06 (Новый Регион – Крым, Анна Холмачева) – Пограничники будут охранять морские просторы Украины на американских катерах «Galion 280» и «Gala 640». Отечественные «Грифы» уступают им по скорости, техническому оснащению и комфортабельности. Об этом «Новому Региону» сообщил начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины Сергей Поддубный.
Kabayashi> Так он прокомментировал заявление генерального директора Феодосийской судостроительной компании «Море» Бориса Козлова о том, что через пять лет Украина останется без пограничных кораблей.
Kabayashi> «На прошлой неделе мы получили 4 новых катера и очень ими довольны », - подчеркнул Поддубный. По его словам, тендер на поставки пограничных катеров выиграла киевская компания «UMS», которая собирает суда по американской лицензии.
Kabayashi> «Они экономичны, комфортабельны, оснащены современными средствами связи и навигации. Кроме того, такой катер дает не менее 38 узлов скорости»,- пояснил Поддубный.
Kabayashi> Он добавил, что катер «Гриф», который производит компания «Море», был разработан в 1956 году и не отвечает современным требованием по охране морской границы. Катер тихоходный, потребляет много топлива, не оборудован душевыми кабинками. Однако отказаться совсем от «Грифов» пограничники не могут – катера такой модели составляют почти 40% погранфлота. Как рассказал Поддубный, срок эксплуатации отечественных катеров продлевают с помощью капремонта. Но постепенно от них будут избавляться, поскольку для охраны экономической зоны и патрулирования нужны более скоростные и маневренные суда.
Kabayashi> Напомним, как сообщал «Новый Регион», в конце прошлой недели гендиректор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов заявил, что к 2010 году украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу. Он пояснил, что последний корабль среднего класса типа «Гриф» был построен компанией в 1992 году. Срок службы таких катеров 15 лет [»]

Да уж...
Интересно, кто в большей степени некомпетентен: журналист, который воспроизвел интервью, либо тот, кто это интервью дал.
Указанные катера ни в какое сравнение с "Грифом" не идут. Это совершенно два разных класса, как по применению, так и по массо-габаритным свойствам.

По его словам, тендер на поставки пограничных катеров выиграла киевская компания «UMS», которая собирает суда по американской лицензии. - Один только тот факт, что они собираются в Киеве и перевозятся на трейлерах к месту своей службы говорит о многом...

Отечественные «Грифы» уступают им по скорости, техническому оснащению и комфортабельности. - Я бы хотел посмотреть, как бы на Галею (водоизмещение равное Аисту) "комфортабельно" бы запихнули штатный экипаж Грифа (13 человек) ...

Катер тихоходный (Гриф), потребляет много топлива, не оборудован душевыми кабинками. - пр.745 для пограничников тоже тихоходный, и тоже ест много топлива. Однако, он среди моряков снискал уважение как надежный "броненосец". Другими словами, каждому сравнению свои критерии. Обязательное наличие душевой кабинки - скорее всего прерогатива тех, кто видит в пограничных катерах дармовой транспорт для увеселительных выходов в море за казенный счет и не более. А почему бы не сравнить такие аспекты с Грифом как автономность, и всякого рода вооружение (другими словами внутренняя начинка)?!

Но постепенно от них будут избавляться, поскольку для охраны экономической зоны и патрулирования нужны более скоростные и маневренные суда. - Да Вы что?! Это в экономическую зону да такие катера! Душевые кабинки им действительно понадобятся для экипажей - подмыться, когда такое корытце попадет в 3-4 бальный шторм на дозоре...

Как рассказал Поддубный, срок эксплуатации отечественных катеров продлевают с помощью капремонта. - Ну спасибо за открытие. А "иностранным" катерам, судя по намеку, ремонты вообще видимо не нужны.

Он добавил, что катер «Гриф», который производит компания «Море», был разработан в 1956 году и не отвечает современным требованием по охране морской границы. - Грифы были спроектированы в 1967-68 годах, первый корпус был построен в 1968 году. Так что 1956 год, это видимо год рождения матери журналиста, и ему эта дата очень нравится...

Напомним, как сообщал «Новый Регион», в конце прошлой недели гендиректор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов заявил, что к 2010 году украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу. - Если не задумываться на будущее, и радоваться лишь заокеанским "мыльницам" - так и будет.
   
UA IGOR_MORE #15.07.2005 15:38  @parohod#06.07.2005 05:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>>> А теперь вопрос собственно по теме. Есть ли данные по ПСКА пр. П368? У меня информации мизер: знаю 6 единиц построены в Ярославле, на экспорт поставлялись в Индию - 5, во Вьнтнам -2. И все... [»]
IGOR_MORE>> Знаю, два таких ПСКА были в Одессе в конце 70-х. Если не изменяет память: ПСКА-510 и ПСКА-514.
IGOR_MORE>> Возможно, что такие поставлялись и на Кубу. У меня есть фото с куском бака 368-го кубинского, на котором установлен "кулемёт". Однако, это может быть и 368т проект.
parohod> а пулемет на них какой был? Вообще-то стандартный вариант 2М-7, но в фильме "Люди в океане" например можно лицезреть катер с 2М-1 [»]
Ой Рома, про пулемет вообще ничего не скажу. Фотографий данных Одесских катеров ни одной я не видел.

   
GB Kabayashi #15.07.2005 16:58  @IGOR_MORE#15.07.2005 15:31
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

IGOR_MORE> Напомним, как сообщал «Новый Регион», в конце прошлой недели гендиректор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов заявил, что к 2010 году украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу. - Если не задумываться на будущее, и радоваться лишь заокеанским "мыльницам" - так и будет. [»]

Согласен <_<
Далее по ветке

Re: "Украина кормит американских граждан за счет своих"-директор завода «Море»:

Директор завода «Море»: Украина кормит американских граждан за счет своих
08.07.05 14:15
Симферополь, Июль 08 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – Покупка американских катеров для службы в пограничных войсках усугубляет развитие отечественного военного судостроения. Так считает генеральный директор государственной судостроительной компании «Море» (г. Феодосия) Борис Козлов.
«Имея мощности в своей стране, неужели нужно тратить деньги на американские катера, тем самым улучшая социальное положение граждан Америки, а не своих собственных? Что это целесообразная политика государства?» - задается вопросом Козлов.
По его словам, с пограничной службой предприятие сотрудничает много лет. «Претензии, что катера типа «Гриф» устарели, понятны. Мы и сами это прекрасно знаем и понимаем, поэтому разработали новые модели, к примеру, катер типа «Кондор». Он и экономичный, и комфортабельный, и скорость подходящая», - сказал Козлов.
По его словам, катера этой модификации уже оценили в Туркменистане. Оттуда поступил заказ на винтовые «Кондоры», которые переименовали в катера «Гриф - Т».
«Так они попросили, - заявил Козлов. - Туркменистан полностью устраивают эти катера».
Напомним, как уже сообщал «Новый Регион», на прошлой неделе украинские пограничники получили 4 новых катера, которые собраны по американской лицензии киевской компанией «UMS». Иными словами, производством современных катеров для погранслужбы Украины американцы лично не занимаются. Это лежит на плечах киевских судостроителей.

«Катера экономичны, комфортабельны, оснащены современными средствами связи и навигации. Кроме того, такой катер дает не менее 38 узлов скорости»,- пояснил агентству начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины в Крыму Сергей Поддубный.


Через пять лет Украина останется без пограничных кораблей
Симферополь, Июль 01 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – К 2010 году Украина останется без патрульных кораблей. В этом уверен генеральный директор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов.
В пятницу на совещании в Совете министров Крыма он заявил, что через 5 лет украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу.
В комментарии «Новому Региону» господин Козлов пояснил, что последний корабль среднего класса типа «Гриф» был построен в 1992 году. Срок службы таких катеров 15 лет.
«В 2007 году по всем нормам, существующим сегодня во флоте, эти корабли должны быть списаны и порезаны на металлолом», - сказал гендиректор ФСК «Море».
По его словам, катера могут «протянуть» еще от силы года три при условии регулярных ремонтов.
«Однако к 2010 году, по идее, таких катеров среднего класса у пограничников остаться не должно. Они будут небоеспособны», - уверен Козлов.
Новый Регион – Крым
Публикации за 08.07.05
   
UA IGOR_MORE #15.07.2005 18:35  @IGOR_MORE#15.07.2005 15:31
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Напомним, как сообщал «Новый Регион», в конце прошлой недели гендиректор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов заявил, что к 2010 году украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу. - Если не задумываться на будущее, и радоваться лишь заокеанским "мыльницам" - так и будет. [»]
Kabayashi> Согласен <_<
Kabayashi> Далее по ветке
Kabayashi> Форум РПФ
Kabayashi> Re: "Украина кормит американских граждан за счет своих"-директор завода «Море»:
Kabayashi> Директор завода «Море»: Украина кормит американских граждан за счет своих
Kabayashi> 08.07.05 14:15
Kabayashi> Симферополь, Июль 08 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – Покупка американских катеров для службы в пограничных войсках усугубляет развитие отечественного военного судостроения. Так считает генеральный директор государственной судостроительной компании «Море» (г. Феодосия) Борис Козлов.
Kabayashi> «Имея мощности в своей стране, неужели нужно тратить деньги на американские катера, тем самым улучшая социальное положение граждан Америки, а не своих собственных? Что это целесообразная политика государства?» - задается вопросом Козлов.
Kabayashi> По его словам, с пограничной службой предприятие сотрудничает много лет. «Претензии, что катера типа «Гриф» устарели, понятны. Мы и сами это прекрасно знаем и понимаем, поэтому разработали новые модели, к примеру, катер типа «Кондор». Он и экономичный, и комфортабельный, и скорость подходящая», - сказал Козлов.
Kabayashi> По его словам, катера этой модификации уже оценили в Туркменистане. Оттуда поступил заказ на винтовые «Кондоры», которые переименовали в катера «Гриф - Т».
Kabayashi> «Так они попросили, - заявил Козлов. - Туркменистан полностью устраивают эти катера».
Kabayashi> Напомним, как уже сообщал «Новый Регион», на прошлой неделе украинские пограничники получили 4 новых катера, которые собраны по американской лицензии киевской компанией «UMS». Иными словами, производством современных катеров для погранслужбы Украины американцы лично не занимаются. Это лежит на плечах киевских судостроителей.
Kabayashi> «Катера экономичны, комфортабельны, оснащены современными средствами связи и навигации. Кроме того, такой катер дает не менее 38 узлов скорости»,- пояснил агентству начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины в Крыму Сергей Поддубный.
Kabayashi> Через пять лет Украина останется без пограничных кораблей
Kabayashi> Симферополь, Июль 01 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – К 2010 году Украина останется без патрульных кораблей. В этом уверен генеральный директор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов.
Kabayashi> В пятницу на совещании в Совете министров Крыма он заявил, что через 5 лет украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу.
Kabayashi> В комментарии «Новому Региону» господин Козлов пояснил, что последний корабль среднего класса типа «Гриф» был построен в 1992 году. Срок службы таких катеров 15 лет.
Kabayashi> «В 2007 году по всем нормам, существующим сегодня во флоте, эти корабли должны быть списаны и порезаны на металлолом», - сказал гендиректор ФСК «Море».
Kabayashi> По его словам, катера могут «протянуть» еще от силы года три при условии регулярных ремонтов.
Kabayashi> «Однако к 2010 году, по идее, таких катеров среднего класса у пограничников остаться не должно. Они будут небоеспособны», - уверен Козлов.
Kabayashi> Новый Регион – Крым
Kabayashi> Публикации за 08.07.05 [»]

Мне сложно, и в тоже время легко говорить о таких вещах.
Я на срочной службе служил на "Гурзуфе" - прогулочном аналоге "Грифа", который унифицирован с ним на 90 %
Да, я не спорю, надо искать замену ему с годами, но равноценную по классу.
По поводу "Гурзуфа" могу сказать, что несмотря на ограничение по мореходности в 4 балла, на нем выходили и в 4-5 бальный шторм - когда надо было. В 1993 году, когда на траверзе Ялты тонули рыбаки в резиновой лодке, никто не захотел выходить в море в такой шторм, тогда один из катеров дивизиона вышел и через несколько часов поиска спас одного из троих бедолаг в полузатонувшей шлюпке. Так после захода в базу, из РЛСной антенны "Печора" этого катера, которая по сравнению с самим "Грифом" расположена не на серединной площадке мачты, а на ее топе, выливалась литрами вода...
Я еще раз повторюсь, тут нечему радоваться, когда наблюдается тенденция замены катеров 1-го ранга на катера рейдовой службы. Тем более, как правильно заметили на ФПО "Море", на катера иностранной постройки, без учета потенциала отечественной судостроительной промышленности. Конечно, не спорю, можно построить один катер нового проекта на замену "Грифу", а можно, за такие же деньги закупить 3-4 "мыльницы" и рапортовать о количественном обновлении корабельного состава. Только вот эти "Потемкинские деревни" никак не закроют те участки границы, которые новоявленные катера совершенно прикрыть не смогут.
   
1 15 16 17 18 19 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru