IGOR_MORE> Чему удивляться-то!? На Балтике их флотские систершипы несколько лет как списаны и порезаны, так что МПК 12412 у ДКБФ уже нет.
Нет уверенности насчет 105 БркОВР. Там может оставаться МПК-144 пр. 1241.2 - но точно не знаю.
Особых проблем, действительно, с ремонтом корпусов 12412 и ГД М-507 на Балтике у пограничников быть не должно. Не думаю, что уже списанные корабли были безвозвратно запущены. А увлечение же "откатом" и пересчетом денег, вырученых за порезку кораблей, может запросто привести к тому, что в скором времени на всю Балтику останутся всего три "Светляка". [
»]
И те уже рассыпанные. Если в мое время командование 2 обрпскр старалось держать в планах службы два 10410 за счет агрегатных замен с третьего, то теперь нет и этого. Дозаменялись, блин.
Вообще кораблик хороший, правда. Если бы только он появился лет на десять раньше, да без всяких ПЛО-наворотов и АК-176. Сейчас бы была уже плеяда офицеров и мичманов, выросших на них от соплей, знающих корабли и их возможности в мелочах типа притирания осадки по винтам в районах службы (как 205П 3-й бригады шастали над плесами там, где не картах глубина 1,8 м), реальное время, на которое можно удерживать максимальные обороты перегретых машин, короткие, по трем гвоздям, но корректные методы юстировки РЛС, словом, всякие полезные мелочи, из которых и складывается качество пограничной службы...