1) нет, в смысле объем чч на вылет и сроки подготовки. Или это из серии "вот сделать как Ан-22, но сейчас..."?
2) Ил-18 однако выжил.
3) тем не менее оно есть.
4) не всем. бедные ездиютъ на автобусах. А богатые плотятъ за нормальные условия. И опять же есть требования по стандартам. разница в скорости почти в полтора раза. это не два часа. Или конкурента Ил-86 выдумываем? так у него топлива не больше будет тратиться, уже тогда техника двигалась.
Ан-22, пассажирский самолет. Существовал проект пассажирского варианта Ан-22. Предполагалось удлинить фюзеляж на 15 м, организовать в нем двухпалубный салон на 724 места с кинозалом, баром, комнатой матери и ребенка и спальными купе. Проект остался только на бумаге, хотя осенью 1972 г. один из Антеев выполнил "пассажирский" рейс - вывозя советский персонал из Египта, он взял на борт 700 человек (именно столько, сколько обещал О.К.Антонов на парижском салоне 1965 года).
Реально что-то для двухпалубных делают побольше фюзеляжи.
5) Тут недавно обсуждались ресурсные проблемы высокопланов.
И еще раз - а) СЕЙЧАС они уступают современным свисткам даже в экономичности. В 60-е можно было обсуждать, но даже тогда при некоторых преимуществах были и недостатки.
б) современные еропланы радикально превосходят по экплуатационным качествам.