GUTT>> У Вас опять проблемы с чтением: я же сказал цитата, сделана методом "контрол Ц - контрол В"
Конструктор> "Некоторые люди, пользуясь тем", что умеют нажимать на кнопки..(с) Жванецкий. Не надо слепо верить, тому, что написано во всяких популярных книжках. Иной раз достаточно просто подумать
Шавров "История самолетостроения в СССР" ЕМНИП - не совсем популярная книжка.
GUTT>> Я оперирую тем что есть и если написано, что можно стрелять с любого места из любой установки, значит я это понимаю как, по крайней мере, ДЕцентрализованное, но никак НЕцентрализованое
Конструктор> На сарае вообще черте что написано, а там дрова лежат.
Конструктор> В смысле, "а мужики-то не знают". Я к тому что ВСЕ типы серийных установок для Ту-4 делались когда-то на нашем заводе. И в архиве заводского музея мне не удалось найти никаких упоминаний о "централизованном дистанционном наведении" этих девайсов.
Конструктор> Впрочем, любой здравомыслящий человек (для этого не нужно быть специалистом в области авиавооружения) придет к тому же выводу-потому как НАХРЕНА ТОГДА у Ту-4 было аж 4 стрелка?
Конструктор> Но я уже понял-к вам это не относится
Я тоже много чего понял, в частности, что Конструктор не читатель, а писатель.
GUTT>> Вот именно о разном. Вообще речь о МиГ-15 и его вооружении в сравнении с "Сейбром". Вы, кстати, так и не ответили по поводу разницы в скоростях у пары "атакующий Ме-262 - В-17 в строю", и как это согласуется с Вашей теорией "о двухсоткилометровой раности в скорости".
Конструктор> А подумать?
Сами же говорите, что у меня с этим тяжело. Что издеваетесь?
Конструктор> 1. В течении какого времени Ме-262 мог выдавать свою максимальную скорость?
Я же сказал, атакующий, а подумать, что тогда с превышением атаковали?
Конструктор> 2. На какой высоте летали В-17?
Конструктор> 3.Летали амы в 44 без сопровождения?
А что в 53 амы или русские бы летали без сопровождения?
Конструктор> 4. В итоге-сколько секунд было у "Штурмфогеля" на все-про все?
Столько же сколько у любого другого реактивного истребителя тех времен.
Конструктор> Может тогда дотумкаете, что у гансов лишняя секунда была на вес золота.
ИМХО она (лишняя секунда) в авиации всегда на вес золота. Ах да, Вы же Конструктор, а не юзер - откуда Вам знать?!
Конструктор> Вы кстати тоже не зарывайтесь. Со своим "хотел бы я посмотреть" на F-86&Ту-4.
Я не зарываюсь, мне просто интересно.
Конструктор> Возьмите амовские ПЕРЕХВАТЧИКИ F-86D с батареей 70-мм НУР и смотрите, как от Ту-4 будут перья лететь
Ну и на МиГи что-то подобное ставили, может не 70 мм, но все равно.
GUTT>>А то что Вы большой специалист в области оборонительного вооружения - мы уже поняли.
Конструктор> Да, специалист.В отличие от.. Только не оборонительного.
Каждому свое, зато я читать умею...
И еще Вы, такой большой специалист в области вооружения не оборонительного, так и не ответили на мои вопросы: почему начиная с битвы за Англию все старались увеличить калибр "дудок", особенно если речь шла об уничтожении тяжелых самолетов? Объясните!