[image]

Разведывательные корабли КГБ

 
1 24 25 26 27 28 46

Siviy

новичок
Я на 32 нес свою "нелегкую"службу.Сейчас смутно, но выплывают немножко наружу воспоминания,своих с кем тянул службу до конца всех помню, а прикомандированых только сейчас начал вспоминать,тебя узнал по фотке но фамилию извени непомню (4).На БС мы общались мало ты в "подвале"я на верху в гордом одиночестве, вот и смутно друг-друга помним,да и лет-то уже сколько прошло.
   
RU Vindicator-666 #16.03.2007 01:40  @ceyler#13.03.2007 11:41
+
-
edit
 

Vindicator-666

новичок
ceyler> 2-10 - это "подвал", а ты находился либо на 19-22, либо на 32.

Хех, действительно, все "Систершипы" по-большому счету - одинаковы... Хоть и подзабыл уже за 15 лет нумерацию, но эти ваши комбинации цифр душу всколыхнули... хоть и возвышались мы (БЧ-4) на верхней палубе.... :)
   

Siviy

новичок
Для Ceyler.Получил ли мой ответ отправленый на твой e-meil?
   
IT Петр. Ш #17.03.2007 22:51  @Дембель 1974#15.02.2007 22:36
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Д.1.> Уважаемый Петр Ш, на 6-й стр.форума Вы выложили немало кораблей радиоразведки.Среди них часть и из моей родной 38-й бригады кораблей ОСНАЗ (Владивосток).Я служил срочную 72-74г на ГИСУ "Гидролог",ходил на "Измерителе"(о.Гуам"),на Забойкалье(атолл Кваджелейн),на своем в Восточно-Китайское.В то время у нас в бригаде числились- "Забойкалье","Приморье","Пеленг","Гидролог","Гидрофон","Амперметр","Анероид", "Гидрофон","Протрактор","ГС-236(или-34)уже точно всех не помню.Суть моего вопроса такова-может Вы знаете судьбу моего ГИСУ"Гидролог",если есть какая-то информация буду очень признателен.

Приветствую вас коллега как микрофонщик микрофонщика.
Извиняюсь за поздний ответ, но только сейчас добрался до форума. К сожалению ничего добавить к сказанному другими коллегами по Гидрологу не могу. Самому было интересно, что это за корабль. А за состав спасибо.
Я служил в 1984-86, но не во флотских частях.

А некоторые корабли, утянутые с амеровского сайта можно глянуть здесь: хttp://foto.mail.ru/mail/p.shkuro/61/, только замените первую х на h.
Названия и даты как у американцев, правда размер небольшой. Оригиналы большие, а трафик ограничен, да и сжал ещё когда загружал. Но если кого то что-то заинтересовало, то ссылку на оригинал найти можно.

Для Евгений - Лоцман в 1985, есть и Бакан, но малый размер.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 17.03.2007 в 23:01
RU Karib #19.03.2007 11:03  @Петр. Ш#17.03.2007 22:51
+
-
edit
 

Karib

опытный

П.Ш.> Для Евгений - Лоцман в 1985, есть и Бакан, но малый размер.

Большое спасибо!
   
UA Дембель 1974 #21.03.2007 19:51
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
Петру Ш.Спасибо за отклик.Если не в тягость,черкни в каких именно береговых частях ты тянул нелегкую службу микрофонщика,уж не на 6-й ли версте возле "Дальхимпрома".Мне тоже месяца три пришлось там посидеть,а может ты на о.Русском был,были ребята у нас на корабле и оттуда, только не микрофонщики а телеграфисты. С уважением - Дембель 74.
   
+
-
edit
 

УБ4347

новичок
Эта фишка имеет ноги от "сухогрузов" "С. Судейский" и "Н. Сипягин"имевших статус ПСКРов. И благополучно дуривших "ОбзервейшенАйленд" и пр.
   
UA ДОКТОР #24.03.2007 06:58
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старых "оналов" истории морской разведки...
Прикреплённые файлы:
pr 220 Bussol.jpg (скачать) [1704x942, 216 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #24.03.2007 06:58
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #24.03.2007 06:59
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #24.03.2007 07:00
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
4
Прикреплённые файлы:
tipa Okean TRAVERZ.jpg (скачать) [1725x1140, 701 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #24.03.2007 07:00
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
5
Прикреплённые файлы:
Uglomer.jpg (скачать) [1725x1099, 626 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ССВ-46xxx
в интернете нашел.
Прикреплённые файлы:
ssv-46x.jpg (скачать) [679x382, 52 кБ]
 
 
   
RU Главкор #24.03.2007 23:25  @adv1971#24.03.2007 19:26
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

adv1971> ССВ-46xxx
adv1971> в интернете нашел.
ССВ-468. Гавриил Сарычев. ТОФ, 38 бригада.
   
RU тус6 #27.03.2007 20:00  @ДОКТОР#24.03.2007 07:00
+
-
edit
 

тус6

новичок
ДОКТОР> 4
рад видеть такие корабли сат служил на теодолите спасибо
   
RU тус6 #27.03.2007 20:01  @ДОКТОР#24.03.2007 07:00
+
-
edit
 

тус6

новичок
ДОКТОР> 4
рад видеть такие корабли сам служил на теодолите спасибо
   
+
-
edit
 

Numeric

новичок
с гугла хорошо видны Ручьи.. и Лаптев на боку...
Прикреплённые файлы:
poljarniy.jpg (скачать) [705x701, 75 кБ]
 
 
   

BUH

новичок
Лаптев и Запорожье....
   

GERPA

новичок
Numeric, а вы лично их видели,как они лежат,два бывших флагмана?
   
+
-
edit
 

Numeric

новичок
мммммм... я там был в 1997 году на стажировке от КВВМУ. Лаптев лежал как и на снимке. Остальные корабли пребывали в полном здравии и почете. Этот снимок сделан видимо намного позже. Отчетливао видны кочегарка с угольной кучей, здания штаба. Ужасная картина..ужасная... незнаю как у танкистов, но у меня вид мертвого корабля слезу вышибает.
   

parohod

старожил
★★☆
boxer> По логгерам инфа интересная но не бесспорная обуревают меня сомнения что водолеи и сухогрузы даже малые можно отнести к однотипным судам к тому же по классификации ВМФ от29.6.91г.т.е.предпоследней логгеры проходят как мор.сухогр.тр.мал. а пр.1432 -рейд.РКа

Ну однотипными их совсем не назовешь. Изначально в ГДР была заказана серия логеров (СРТ) с различными дизелями: 300 и 400 л.с. Позже появился вариант с ютом. Плюс еще 4 варианта народилось при переходе на сварной вариант (300 и 400 л.с., каждый с ютом и без юта). Добавьте к этому различия между судами разных верфей. Рефрижераторы строились в корпусах СРТ, также в клепанном и сварном исполнении но по-моему все 300-сильные, с ютом и без юта, кроме того часть рефрижераторов сохранила тральное оборудование. Танкеры строились в этих же корпусах (немцы называли их танклогерами), но вторая серия получила цилиндрическую вставку для увеличения грузоподъемности, в результате длина достигла 43 м. В качестве № проекта приняли зав.№ одного из первых танкеров этого типа -14321 (обычно в качестве заводских номеров даются серийные номера, но это не совсем корректно, так как большинство верфей давали также и заводские номера по собственной системе). Ну и на последок можно упомянуть еще пассажирские суда в корпусах логеров.
   

boxer

опытный

Спасибо за прояснение темы.Может знаток ГДРовского флота поможет кое-что конкретезировать.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Утопленники в Полярном.
взято отсюда Полярный - simpot - Photo.Qip.ru / id: vas
Прикреплённые файлы:
24414882.jpg (скачать) [1024x768, 147 кБ]
 
24414891.jpg (скачать) [1024x768, 134 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Еще две фото оттуда же
Прикреплённые файлы:
24414927.jpg (скачать) [1024x768, 113 кБ]
 
24414960.jpg (скачать) [1024x768, 161 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Разведчики в Балтийске.
отсюда Калининград. Лето 2006 - Kate4ka - Photo.Qip.ru / id: vas
Прикреплённые файлы:
37221467.jpg (скачать) [1280x960, 304 кБ]
 
 
   
1 24 25 26 27 28 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru