vad> Тральщик пр.266МЭ, может ли кто помочь со списком кораблей и заводскими номерами.
vad> Собственно говоря меня интересует тральшики Камчатчкой флотилии МТ-264 и МТ-265. Никак не могу понять откуда они взялись. В статье в Тайфуне о Камчатской флотилии в 1997г. они идут как ,266М, но я никак не могу привязать ни один из пяти тральшиков построенных в Хабаровске к ним.
vad> У Павлова они идут как 266МЭ, постройки 1989 и 1990 годов, но нигде не встречал о том, Хабаровск строил экспортные тральщики. Вообщем загадка и встает вопрос , а был ли мальчик.
Тральщики про которые ты спрашиваешь, были построены в 1989 году на Средне-Невском Судостроительном Заводе. 264 (борт№738) в октябре, 265 (борт№718) в декабре поднят военно-морской флаг. По южному пути перепарвлены на дальний восток. 264 первоначально в Сов.Гавань, а потом в П-Камчатский. 265 сразу в П-Камчатский. Первоначально они были построены для какой-то восточной страны, но сделка не срослась. И они слава богу были отданы нашему многострадальному ВМФ. Кстати, из-за того что планировались идти в более менее жаркие страны, у них есть конструктивные особенности: холодмашина на систему кондиционирования воздуха вместо котлов и лишняя (3-я) рефустановка, для хранения овощей. В Хабаровске морсике тральщики серии 266, 266М, 266МЭ никогда не строились, так что плюнь в лицо тому, кто тебе это набрехал. Отличие между этими двумя тральщиками не знает почти никто, но могу тебе поведать за доп. плату:). Вообще я тебе много, что могу рассказать про дивизион траления (142 ДнТЩ). если, что итнересно спрашивай/