Водород как топливо в ВВС

Теги:авиация
 
1 2 3

au

   
★★☆
Аммиак — хладогент в промышленных холодильниках, рядом и в них люди ходят. Ничего в нём страшного нет, уже было сказано что его ни жрать, ни пить, ни нюхать не надо. Гидразин, если кто-то читает, будет появляться из аммиака только на входе в движок внутри условного самолёта, а не плескаться в бездонных танках условного авианосца. Ничего он не удорожит, равно как пилоты не ходят в пожарных касках из-за того что в движках их самолётов что-то горит.
А вот следовать ТБ просто надо, а не "строже". И действительно, в любом упоминании авианосцев имеются в виду только беспилотные самолёты и автоматизированные системы обслуживания, что никак не исключает наличия там людей. И если вы не в курсе дела, проблема аммиака решается мокрой тряпкой на морде (на бытовом уровне), а на профессиональном — спецодеждой (не ОЗК, а спецодеждой). Решается раз и навсегда. И ещё, в некоторых местах добрые дяди построили самый-большой-в завод по производству аммиака, и несмотря на визги девяностых (взорвётся! все умрут страшной смертью), никогда никаких проблем с ним не было, а на территории нет и следа запаха, в отличие от промышленных холодильников. Более того, подобных заводов в мире масса — вы часто слышали о них в новостях? Ни разу.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★☆
А насчёт ракеты, так всё описанное получше будет, чем корабль с танком на 5000т керосина и его паров. Аммиак запасать не надо, потому что он появляется на месте. Небольшая ёмкость на ~сотню тонн как буфер между потребителем и производителем несравнима по опасности с упомянутым выше танком. И ещё на любом таком корабле есть погреба, где не керосин или аммиак, а бомбы и ракеты в большом количестве. И ещё местами реакторы. Так что всем одинаково трудно.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru