Как, на самом деле, иракский дед из ружья Апач сбил.......

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU Серокой #18.06.2007 10:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Узлы вообще не в кассу. :-P Как по длине мили, так и по среде. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
KILLO> Нет. .... Апачу запросто стать ми-24 навешав нурсы вместо хеллфаеров, а вот ми-24 в Апач, ну ни как не превратится

:F НАОБОРОТ. Модернизация БРЭО Ми-24 до Апача при желании вполне возможна. А вот ни грузоподъемности Ми-24 (2000-24000 кг против 770кг), скорости, возможности нести десант (а не привязывать пилотов сбитой машины под плоскостями!), бронированию - Апачу не видать как своих ушей :)
Ми-24 и в штатной комплектации несет управляемое оружие не уступающее Хэлфайру (Атака, Штурм), а модификация Ми-24 ПН имеет прицельную систему ТПП-9С475Н с тепловизором
Тэк, что "старичок" Ми-24 вовсе не так уж и плох ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
KILLO>> Нет. .... Апачу запросто стать ми-24 навешав нурсы вместо хеллфаеров, а вот ми-24 в Апач, ну ни как не превратится


Wyvern-2> :F НАОБОРОТ.

Что значит наоборот? На апач незя повесить нурсы вместо хеллфаеров?

KILLO>> Модернизация БРЭО Ми-24 до Апача при желании вполне возможна.

Ааа...А чтоб повесить на Апач нурсы вместо хеллфаеров, последнему нужно поставить БРЕО от Ми-24. :D:D:D Все ясно …

KILLO>> А вот ни грузоподъемности Ми-24 (2000-24000 кг против 770кг), скорости, возможности нести десант (а не привязывать пилотов сбитой машины под плоскостями!), бронированию - Апачу не видать как своих ушей :)

И по этому, решили делать ми-28 у которого и шасси не убирается и десанта не возит.
Дураки...


Wyvern-2> Тэк, что "старичок" Ми-24 вовсе не так уж и плох ;)
Wyvern-2> Ник

А кто с этим спорит?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO> Крейсерская скорость у Апача 279. Какие 165?
KILLO> McDonnell Douglas AH-64 Apache


McDonnell Douglas AH-64 Apache — Википедия

McDonnell Douglas AH-64 Apache
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «AH-64»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 апреля 2010;
проверки требует 121 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 апреля 2010;
проверки требует 121 правка.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



Видно тогда, действительно, просто забыли перевести. Поправьте кто-нибудь.

Правда, на http://en.wikipedia.org/wiki/AH-64 говорится о крейсерской не 279, а "143 knots (165 mph, 265 km/h)".

Ну и всё равно остаётся неизменной "Maximum speed: 158 knots (182 mph, 293 km/h)".
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
KILLO>>> Нет. .... Апачу запросто стать ми-24 навешав нурсы вместо хеллфаеров, а вот ми-24 в Апач, ну ни как не превратится
Wyvern-2>> :F НАОБОРОТ.
KILLO> Что значит наоборот? На апач незя повесить нурсы вместо хеллфаеров?
KILLO>>> Модернизация БРЭО Ми-24 до Апача при желании вполне возможна.
KILLO> Ааа...А чтоб повесить на Апач нурсы вместо хеллфаеров, последнему нужно поставить БРЕО от Ми-24. :D:D:D Все ясно …

НУРСы, что бы были эффективны их НАДО МНОГО, это оружие работающее по плошади. 700кг НУРСов -пшик.


Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> А уж кто представляет, как выглядит короткое замыкание на 50ти или 100кВ ЛЭП, то тото даже сомневаться не будет. Пожалуй, близкий разрыв "Стингера" и то по последствиям не сравнится с тем, что произойдет если два токоведущих провода силовой ЛЭП замкнуть

Ну вообще говоря, у подавляющего большинства вертушек нынче, ЕМНИС, лопасти стеклопластиковые. Так что особо эффектного замыкания ожидать не стоит. По крайней мере - лопастью не замкнёт, разве что порванные провода как-то соприкоснутся.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Если бы летело 30 Ми-24 с 240 рылами десантников на борту и 2400 С-8 то от этого укрепрайона камня на камне бы не осталось.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
Wyvern-2> НУРСы, что бы были эффективны их НАДО МНОГО, это оружие работающее по плошади. 700кг НУРСов -пшик.
Wyvern-2> Ник

Открыл истину. И на сколько больше нурсов увезет ми24? :):):)
 

SkyDron

эксперт
★★
hcube> ....заметно лучшее бронирование (не как у Ка-50, правда, который держит попадание 30-мм снаряда по кабине)...

Еще один миф...

KILLO> Апач быстрее ми-24.

Да ну ? И насколько ? ;)

KILLO>Апач может на догло зависать.

Может. Но это не всегда полезно для здоровья.

KILLO>Апач легче - у него нет кабины для десантников и не уберается шасси.

Причем он легче и некоторых других вертолетов без десантной кабины и убираемых шасси.

KILLO>И думается у него потолок побольше...

ТТХ слабо найти ? Мурзилок - пруд пруди.

KILLO> Важные элементы апача рассчитаны на обстрел от 12.7 мм до 23 мм.

Многие важные элементы не держат даже 7,62 с реальных дитанций обстрела.

KILLO>У ми-24, в бронировании, преимущество имеет остекление кабины пилота.

Боковые стекла кабин Ми-24 так же свободно простреливаются 7,62.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

U235

старожил
★★★★★

Вертолетов быстрее Ми-24 вообще можно пересчитать по пальцам одной руки и Апач к ним не относится.

Новую же электронику в старую коробку вставить легче, чем навесить броню и поменять аэродинамику уже существующей машины. Апач слабее бронирован и не имеет разгружающих на скорости винт крыльев. А эти крылья, кстати, очень сильно меняют поведение вертолета на скорости облегчая маневрирование при боевом заходе, фактически превращая Ми-24 в автожир. Ни один бортовой компьютер не способен на то, на что способны реальные аэродинамические поверхности, создающие прибавку к подъемной силе и разгружающие винт.

Отзывы об управляемости Ми-24 в скоростном полете у земли полетавших на нем американских пилдотов превосходные. Вообще американцы оценивают Ми-24 и его тактику применения очень высоко.

Вот здесь есть статья об испытаниях "Крокодила" американцами


В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
DE Татарин #18.06.2007 14:18  @Wyvern-2#18.06.2007 13:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Wyvern-2> Если бы летело 30 Ми-24 с 240 рылами десантников на борту и 2400 С-8 то от этого укрепрайона камня на камне бы не осталось.
Вообще-то они за танками летели, как я помню...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
UA NCD #18.06.2007 14:31  @Владимир Малюх#18.06.2007 10:17
+
-
edit
 

NCD

опытный

В.М.> knots :) вернее mil/hr

Серокой> Узлы вообще не в кассу. Как по длине мили, так и по среде. )

Да кноты там, кноты.
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU Владимир Малюх #18.06.2007 14:46  @Wyvern-2#18.06.2007 13:22
+
-
edit
 
Wyvern-2> Если бы летело 30 Ми-24 с 240 рылами десантников на борту и 2400 С-8 то от этого укрепрайона камня на камне бы не осталось.

Ник, ты уж выбирай - либо "240 рыл", либо 2400 НУРС - вместе оно "у кринку не лэзе" :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #18.06.2007 14:50  @Владимир Малюх#18.06.2007 14:46
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Если бы летело 30 Ми-24 с 240 рылами десантников на борту и 2400 С-8 то от этого укрепрайона камня на камне бы не осталось.
В.М.> Ник, ты уж выбирай - либо "240 рыл", либо 2400 НУРС - вместе оно "у кринку не лэзе" :P

Заметил ;) Внематочный :F

Хорошо -1200НУРС и 120 рыл

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #18.06.2007 15:02
+
-
edit
 
То есть возвращаемся ск схеме с 12 ирокезами и 18 кобрами? :P:F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
SkyDron> Да ну ? И насколько ? ;)

По памяти у Апача скорость около 360 кмч. Но видимо где-то я че-то упустил.

SkyDron> Может. Но это не всегда полезно для здоровья.

В сравнении с ми-24 сие выглядит как преимущество. Будем спорить?

SkyDron> ТТХ слабо найти ? Мурзилок - пруд пруди.

По памяти. Из-за этих мурзилок элементарные вещи забываешь.

SkyDron> Многие важные элементы не держат даже 7,62 с реальных дитанций обстрела.

Как и у ми-24.

SkyDron> Боковые стекла кабин Ми-24 так же свободно простреливаются 7,62.

В сравнении с Апачамем остекл.имеет преимущество по бронированию.
 
U235> Новую же электронику в старую коробку вставить легче, чем навесить броню и поменять аэродинамику уже существующей машины. Апач слабее бронирован и не имеет разгружающих на скорости винт крыльев.

Скорость не на много выше. КАк уже знаем. А по бронированию крокодил не имеет особых преимуществ перед апачем. Апач вообще лучше сравнивать с ми-28Н или ка-52.

U235>А эти крылья, кстати, очень сильно меняют поведение вертолета на скорости облегчая маневрирование при боевом заходе, фактически превращая Ми-24 в автожир. Ни один бортовой компьютер не способен на то, на что способны реальные аэродинамические поверхности, создающие прибавку к подъемной силе и разгружающие винт.


Как много слов. А упомянут о том, что для Ми-24 зависание черева-то, как то забыли.. ;)

U235> Отзывы об управляемости Ми-24 в скоростном полете у земли полетавших на нем американских пилдотов превосходные. Вообще американцы оценивают Ми-24 и его тактику применения очень высоко.

Да ни кто не сомневается что ми-24 грозная и классная машина. Но в сравнении с Апачем он не тянет. И ни какие его некоторые преемущества не изменят ситуация обратным образом.

U235> Вот здесь есть статья об испытаниях "Крокодила" американцами
U235> Ми-24 в США

Эту статью, наверное, весь инет до дыр перечел.
 

MIKLE

старожил
★☆
Татарин>> Скажем, обычная 120кВ 40МВт ЛЭП; ток как следует из арифметики - треть килоампера.
GOGI> Ток будет 200 ампер, провод АС - 50/8 (сечение алюминия/стали). Диаметр провода 9,6 мм.
GOGI> Самый толстый сталеалюминиевый провод, что есть у меня в справочнике - АС 1000/56 имеет диаметр 42,4 мм.

на самом деле толще не нужно, потомучто всё что выше 100-150кв набирают в два и более провода, уж больно напруги большие.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

KILLO> Открыл истину. И на сколько больше нурсов увезет ми24? :):):)

Грузоподъемность Ми-24 2.5 тонны вместо 700кг Апача. Вот на эту разницу больше Ми-24 вооружения и увезет.

Если конкретно по ракетам, то к Лонгбоу есть 7ми и 19ти трубные блоки 70мм НУРС "Гидра". Они легче и слабее, чем 80мм советские С-8. Но вот какой нюанс: 19ти трубные блоки М261 к Апачам весят 598 фунтов или 271кг. Т.е 4 "тяжелых" блока к Апачу подвесить нельзя, он с ними не взлетит, т.к. максимальный взлетный вес будет весьма серьезно нарушен. Так что даже если на оставшиеся два пилона повесить 7ми трубные блоки, то всего Апач подымет 52 70мм НУРСа, в то время как Ми-24 реально летает с 4мя 20ти трубными блоками 80-ти миллиметровых С-8. Самый тяжелый С-8 весит 15кг(самая тяжелая Гидра - 13.6кг). Вертолетный 20ти трубный блок к ним - 123кг. Т.е. снаряженный блок весит 427кг. 4 таких блока весят 1.7 тонны. И при этом у Ми-24 еще остается приличный запас грузоподъемности. Т.е. 52 70мм НУРСа против 80ти 80мм НУРС на Ми-24. "Крокодил" в этом компоненте лидирует за явным преимуществом. И это я еще не вспоминал про возможность Ми-24 нести авиабомбы калибром до 500кг. Т.е. он может нести даже ОДАБ-500.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

KILLO> Скорость не на много выше. КАк уже знаем. А по бронированию крокодил не имеет особых преимуществ перед апачем. Апач вообще лучше сравнивать с ми-28Н или ка-52.

По бронированию жизненно важных агрегатов Ми-24 существенно лучше Апача. Судя по вышеописанному случаю, жизненно важные агрегаты Апачей не держат даже огонь 7.62 пулеметов, не то что ДШК. После обстрела из стрелкового оружия результат был следущим:

Оказался сбитым всего один вертолет, но зато остальные были повреждены – из вернувшихся 29 немедленно в воздух можно было выпускать лишь три.
С вертолетами батальона 1-227 получилось примерно следующим образом:
Лопасти. Повреждены практически на всех 17 машинах.
Пожары. Три вертолета загорелись от обстрела.
Двигатели. Восемь вертолетов вернулись к RAMS лишь на одном двигателе.
Прицельные комплексы / системы ночного видения. Повреждены на трех вертолетах.
Кабины. Повреждены на трех вертолетах.
Топливные баки. Пробиты на восьми. Самозатягивались успешно, если дыры не делались чем-то более крупным, чем пули калибра 12,7.
 


Ми-24 таких потерь за один вылет не несли ни в Афганистане, ни в Чечне.

KILLO> Как много слов. А упомянут о том, что для Ми-24 зависание черева-то, как то забыли.. ;)

Как показал реальный боевой опыт амеркианцев, зависание над занятой врагом территорией одинаково чревато и для Апачей, т.к. ПВО - оно там вовсе не обязательно на объекте сидит. Духи обожают ставить на окружающих потенциальную цель сопках засады с ЗУ-23-2 или ПЗРК. Это стандартная тактика, с которой сталкивались наши вертолетчики. Вот и представьте, что сделают с Апачем, когда он зависнет возле такой засады.

KILLO> Да ни кто не сомневается что ми-24 грозная и классная машина. Но в сравнении с Апачем он не тянет. И ни какие его некоторые преемущества не изменят ситуация обратным образом.

Так вот судя по описанному в статье, это Апач не тянет, т.к. американцам не хватило именно качеств Ми-24: брони, скоростной маневренности и мощного боекомплекта НУРСов для атаки целей на скоростном проходе.

KILLO> Эту статью, наверное, весь инет до дыр перечел.

Ну вот и перечтите еще раз, т.к. Вы явно не понимаете разницы концепций Ми-24 и Апача.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
KILLO>> Открыл истину. И на сколько больше нурсов увезет ми24? :):):)
U235> Грузоподъемность Ми-24 2.5 тонны вместо 700кг Апача. Вот на эту разницу больше Ми-24 вооружения и увезет.
U235> Если конкретно по ракетам, то к Лонгбоу есть 7ми и 19ти трубные блоки 70мм НУРС "Гидра". Они легче и слабее, чем 80мм советские С-8. Но вот какой нюанс: 19ти трубные блоки М261 к Апачам весят 598 фунтов или 271кг. Т.е 4 "тяжелых" блока к Апачу подвесить нельзя, он с ними не взлетит, т.к. максимальный взлетный вес будет весьма серьезно нарушен. Так что даже если на оставшиеся два пилона повесить 7ми трубные блоки, то всего Апач подымет 52 70мм НУРСа, в то время как Ми-24 реально летает с 4мя 20ти трубными блоками 80-ти миллиметровых С-8. Самый тяжелый С-8 весит 15кг(самая тяжелая Гидра - 13.6кг). Вертолетный 20ти трубный блок к ним - 123кг. Т.е. снаряженный блок весит 427кг. 4 таких блока весят 1.7 тонны. И при этом у Ми-24 еще остается приличный запас грузоподъемности. Т.е. 52 70мм НУРСа против 80ти 80мм НУРС на Ми-24. "Крокодил" в этом компоненте лидирует за явным преимуществом. И это я еще не вспоминал про возможность Ми-24 нести авиабомбы калибром до 500кг. Т.е. он может нести даже ОДАБ-500.

А про LAU- 61/A c 19х70-мм НУР опять забыли? ;) 4*19=76. На 4 нурса больше? :)
Какое, однако, преимущество :)
 

NCD

опытный

Интересно, можно ли модифицировать Ми24 УБРАВ КАБИНУ. Это килограмм 700.
Ясно, что у живого вертолета ее не отрежешь, но саму конструкцию фюзеляжа переделать для "новых" машин то можно. Сделали же Ми10 из Ми6.

Wyvern-2>> Если бы летело 30 Ми-24 с 240 рылами десантников на борту и 2400 С-8 то....

Ну и нафига ? 20 ударных загруженных под завязку - 1600 с8 и 10 обычных Ми 8 , несущих аж 320 челов еще и 57 мм нур в придачу.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
RU GOGI #18.06.2007 15:57  @Клапауций#18.06.2007 07:51
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Клапауций> Что-то странные цифры... 1000/56 - это сечение в квадратных миллиметрах?
Клапауций> Никак с диаметром не "бъётся" :(

Как считал? S=pi*r2 S=3.14*212мм=1384 мм2 Реально немного меньше из-за того, что между круглыми проволоками остается пространство.
1  

SkyDron

эксперт
★★
KILLO> По памяти у Апача скорость около 360 кмч. Но видимо где-то я че-то упустил.

Да , упустил. :)

SkyDron>> Может. Но это не всегда полезно для здоровья.
KILLO> В сравнении с ми-24 сие выглядит как преимущество.

Конечно. Только приимущество не всегда полезное и важное - не больше и не меньше.

SkyDron>> Многие важные элементы не держат даже 7,62 с реальных дитанций обстрела.
KILLO> Как и у ми-24.

Да. Потому что 7.62 - это не так уж хило.

SkyDron>> Боковые стекла кабин Ми-24 так же свободно простреливаются 7,62.
KILLO> В сравнении с Апачамем остекл.имеет преимущество по бронированию.

Я не вижу приимуществ бронированя остекления у Ми-24 перед Апачем. Лобовой бронеблок держит 12,7 , остальная поверхность "пузырей" - обычный плекс.
Вот у Ми-28 или Ка-50 - да , в этом плане приимущество значительное.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
U235> По бронированию жизненно важных агрегатов Ми-24 существенно лучше Апача.
Судя по вышеописанному случаю, жизненно важные агрегаты Апачей не держат даже огонь 7.62 пулеметов, не то что ДШК. После обстрела из стрелкового оружия результат был следущим:
U235> Ми-24 таких потерь за один вылет не несли ни в Афганистане, ни в Чечне.

У тебя есть описание повреждений ми-24 после аналогичной операции в Афгане? :)
Аль в Чечне?

U235> Как показал реальный боевой опыт амеркианцев, зависание над занятой врагом территорией одинаково чревато и для Апачей, т.к. ПВО - оно там вовсе не обязательно на объекте сидит. Духи обожают ставить на окружающих потенциальную цель сопках засады с ЗУ-23-2 или ПЗРК. Это стандартная тактика, с которой сталкивались наши вертолетчики. Вот и представьте, что сделают с Апачем, когда он зависнет возле такой засады.

Учитесь читать! Ни чего не мешает Апачу носится как ми-24. А вот ми-24 использовать рельеф местности-тактику из засад не может. Из-за горы не стрельнет ПТУРом и не свалит. Как на равнине те же американцы использовали ми-24? Ползли на брюхе, чтоб их не заметали. Чем это черева-то, объяснять надо?

U235> Так вот судя по описанному в статье, это Апач не тянет, т.к. американцам не хватило именно качеств Ми-24: брони, скоростной маневренности и мощного боекомплекта НУРСов для атаки целей на скоростном проходе.

Опять 25. По брони вопрос открытый, по скорости преемущество небольшое, мощный боекомплект НУРСОВ так же ставится. То что американцам ТАМ не хватило так это тактики. А

U235> Ну вот и перечтите еще раз, т.к. Вы явно не понимаете разницы концепций Ми-24 и Апача.

Это ты не понимаешь, что Апач универсальней 24ки. Апач сделает почти все тоже самое что ми-24, а вот последний далеко не делает тоже самое что ан-64
 
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru