и там,где ходят суда-лесовозы-маломеры не плавают...
info> обычно караван теряют в шторм,нарушение балластировки,обледенение...т е потеря остойчивости илисмещение каравана.в портах маловероятно
Peter_Bird
2 июня 1996 года Морской спасательный центр в Токио (Tokyo Maritime Safety Agency) принял сигнал бедствия из точки 380с.ш., 162 0в.д. в северо-западной части Тихого океана
Центр Береговой охраны США в Гонолулу получил сообщение от экипажа авиалайнера "Юнайтед Эйрлайнс" о сигнале SOS, поступившем из этой акватории Тихого океана.
С японских островов вылелетел патрульный самолет для обследования акватории и опознания источника сигнала.
Пилоты обнаружили перевернутое небольшое судно белого цвета.
Им могла быть только лодка англичанина Питера Берда, пытавшегося на веслах перейти Тихий океан.
2 июня на поиски было отправлено японское спасательное судно "Заоу" (Zaou). Ориентировочное время его прибытия в район бедствия была ночь с 4 на 5 июня.
Туда же был направлен сингапурский сухогруз "Вествуд Халла" (Westwood Halla). На следующий день, 3 июня он прибыл в район поисков
Высоты волн достигали 10 метров, а порывы ветра 25 - 30 м/с.
Вокруг лодки в радиусе 2 - 3 миль плавало большое количество бревен длиной около 3 метров и диаметром до полуметра.
Питера Берда нигде не было видно.
Когда шторм стих, экипаж "Вествуд Халла" сумел поднять лодку.
Из разрушенного кормового отсека с выливающейся водой выпал спасательный костюм Питера.
Надежды на спасение англичанина уже быть не могло. Выжить без спасательного костюма в при средней температуре воды 120С Питер Берд не мог.
С прибывшего спасательного судна "Заоу" на поиски вылетел вертолет.
Был обнаружен буй, который продолжал передавать сигналы бедствия, но никаких следов самого путешественника спасателям найти не удалось.
Вечером 5 июня, по окончании назначенных для поиска трех суток, капитану "Заоу" было приказано покинуть район.