[image]

Как крепят контейнеры?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

tramp_

дёгтевозик
★★
info>>> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
артём>> Лес обычно перевозят в пакетах.
артём>> Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).
info> ----
info> бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!
info> Вы наверное путаете море с рекой....
Лес упаковывают в пакеты для лучшей сохранности, особенно качественный.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
артём> Лес обычно перевозят в пакетах.
артём> Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).


Вы представляете сколько весит пакет пиленного леса?
Так он весит почти 2-4 тонны(зависит от длинны) и там,где ходят суда-лесовозы-маломеры не плавают...
обычно караван теряют в шторм,нарушение балластировки,обледенение...т е потеря остойчивости илисмещение каравана.в портах маловероятно
   

info

аксакал

info>>>> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
tramp_> артём>> Лес обычно перевозят в пакетах.
tramp_> артём>> Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).
info>> ----
info>> бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!
info>> Вы наверное путаете море с рекой....
tramp_> Лес упаковывают в пакеты для лучшей сохранности, особенно качественный.


лес пакетируют для того,чтобы ускорить погрузку-хотя теряется полезный обьем... накрытие пленкой-это из другой оперы...
ранее возили россыпной лес. караван-досочка к досочке. а когда пакеты-их5лотно не уложишь-особенно разной длинны.пустот много-подвижки и есть причина смещения груза...
   

info

аксакал

info>>>> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
tramp_> артём>> Лес обычно перевозят в пакетах.
tramp_> артём>> Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).
info>> ----
info>> бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!
info>> Вы наверное путаете море с рекой....
tramp_> Лес упаковывают в пакеты для лучшей сохранности, особенно качественный.


для примера-лесовоз 4500 кбм леса-пакетами грузят 2-3 дня.
россыпью это будет 15-20 дней....
   

tramp_

дёгтевозик
★★
info>>>>> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
tramp_>> артём>> Лес обычно перевозят в пакетах.
tramp_>> артём>> Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).
info> info>> ----
info> info>> бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!
info> info>> Вы наверное путаете море с рекой....
tramp_>> Лес упаковывают в пакеты для лучшей сохранности, особенно качественный.
info> ----
info> лес пакетируют для того,чтобы ускорить погрузку-хотя теряется полезный обьем... накрытие пленкой-это из другой оперы...
Тем не менее, сейчас это так, упаковка и защита пакетов леса.
info> ранее возили россыпной лес. караван-досочка к досочке. а когда пакеты-их5лотно не уложишь-особенно разной длинны.пустот много-подвижки и есть причина смещения груза...
Это у нас так возили россыпью, теперь то пакеты под стандартные контейнеры. Контейнеровоз как палубник возьмет.
   

Olvaga

втянувшийся
info> Вы представляете сколько весит пакет пиленного леса?
info> Так он весит почти 2-4 тонны(зависит от длинны) и там,где ходят суда-лесовозы-маломеры не плавают...
info> обычно караван теряют в шторм,нарушение балластировки,обледенение...т е потеря остойчивости или смещение каравана.в портах маловероятно.

Приведу в качестве примера Ла-Манш. Караваны с лесом во всех видах и контейнера там теряют регулярно и маломеры шастают в изрядном количестве.
   

info

аксакал

info>>>>>> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
tramp_> tramp_>> артём>> Лес обычно перевозят в пакетах.
tramp_> tramp_>> артём>> Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).
info>> info>> ----
info>> info>> бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!
info>> info>> Вы наверное путаете море с рекой....
tramp_> tramp_>> Лес упаковывают в пакеты для лучшей сохранности, особенно качественный.
info>> ----
info>> лес пакетируют для того,чтобы ускорить погрузку-хотя теряется полезный обьем... накрытие пленкой-это из другой оперы...
tramp_> Тем не менее, сейчас это так, упаковка и защита пакетов леса.
info>> ранее возили россыпной лес. караван-досочка к досочке. а когда пакеты-их5лотно не уложишь-особенно разной длинны.пустот много-подвижки и есть причина смещения груза...
tramp_> Это у нас так возили россыпью, теперь то пакеты под стандартные контейнеры. Контейнеровоз как палубник возьмет.


пакетированный лес у нас стали возить в конце 60-х.
пакет леса редко возят в контейнере. пакет делается под заказ. они бывают разной длинны и одинаковой.
откройте ветку суда типа Вытегралес и там видно как перевозят лес.
суда-пакетовозы-лесовозы типа Игорь Грабарь у нас были построены в 1973 г. кстати они и теряли больше всего караваны... в понедельник выложу фотку как теряют...
   

info

аксакал

info>> Вы представляете сколько весит пакет пиленного леса?
info>> Так он весит почти 2-4 тонны(зависит от длинны) и там,где ходят суда-лесовозы-маломеры не плавают...
info>> обычно караван теряют в шторм,нарушение балластировки,обледенение...т е потеря остойчивости или смещение каравана.в портах маловероятно.
Olvaga> Приведу в качестве примера Ла-Манш. Караваны с лесом во всех видах и контейнера там теряют регулярно и маломеры шастают в изрядном количестве.
--
возможно конечно... но я работал на судах-лесовозахс 1972 по 1992 год. подобных случаев не слыхал.

обычно теряют в Карском-Баренцевом-Норвежском морях. А далее нырнул в Норвежские шхеры и вылез на юге Норвегии.
Далее уже есть где прятаться и отстояться....
   

matelot

аксакал
★★★
и там,где ходят суда-лесовозы-маломеры не плавают...
info> обычно караван теряют в шторм,нарушение балластировки,обледенение...т е потеря остойчивости илисмещение каравана.в портах маловероятно


Peter_Bird



2 июня 1996 года Морской спасательный центр в Токио (Tokyo Maritime Safety Agency) принял сигнал бедствия из точки 380с.ш., 162 0в.д. в северо-западной части Тихого океана

Центр Береговой охраны США в Гонолулу получил сообщение от экипажа авиалайнера "Юнайтед Эйрлайнс" о сигнале SOS, поступившем из этой акватории Тихого океана.
С японских островов вылелетел патрульный самолет для обследования акватории и опознания источника сигнала.
Пилоты обнаружили перевернутое небольшое судно белого цвета.
Им могла быть только лодка англичанина Питера Берда, пытавшегося на веслах перейти Тихий океан.



2 июня на поиски было отправлено японское спасательное судно "Заоу" (Zaou). Ориентировочное время его прибытия в район бедствия была ночь с 4 на 5 июня.
Туда же был направлен сингапурский сухогруз "Вествуд Халла" (Westwood Halla). На следующий день, 3 июня он прибыл в район поисков
Высоты волн достигали 10 метров, а порывы ветра 25 - 30 м/с.



Вокруг лодки в радиусе 2 - 3 миль плавало большое количество бревен длиной около 3 метров и диаметром до полуметра.
Питера Берда нигде не было видно.
Когда шторм стих, экипаж "Вествуд Халла" сумел поднять лодку.
Из разрушенного кормового отсека с выливающейся водой выпал спасательный костюм Питера.



Надежды на спасение англичанина уже быть не могло. Выжить без спасательного костюма в при средней температуре воды 120С Питер Берд не мог.
С прибывшего спасательного судна "Заоу" на поиски вылетел вертолет.
Был обнаружен буй, который продолжал передавать сигналы бедствия, но никаких следов самого путешественника спасателям найти не удалось.
Вечером 5 июня, по окончании назначенных для поиска трех суток, капитану "Заоу" было приказано покинуть район.
   

matelot

аксакал
★★★
info> Вы представляете сколько весит пакет пиленного леса?

Смешно, но так же осуждали бредовость идеи испоьзования металлических контейнеров в 70-х - "Вы что предлагаете - задаром такой вес возить!"
   

Olvaga

втянувшийся
info> обычно теряют в Карском-Баренцевом-Норвежском морях. А далее нырнул в Норвежские шхеры и вылез на юге Норвегии.
info> Далее уже есть где прятаться и отстояться....

Бывают теряют даже в портах у причала. Идиотов ведь всегда хватает.
А круглый лес в "пакетах" (обвязках) действительно возят.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
info> пакетированный лес у нас стали возить в конце 60-х.
info> пакет леса редко возят в контейнере. пакет делается под заказ. они бывают разной длинны и одинаковой.
Правильно, у нас как получится, а вообще качественный лес возят в стандартизированных пакетах, укрытых пленкой, для предотвращения порчи товара. Тут все преимущества контейнерных грузов появляются.
info> откройте ветку суда типа Вытегралес и там видно как перевозят лес.
А то я не знаю.
info> суда-пакетовозы-лесовозы типа Игорь Грабарь у нас были построены в 1973 г. кстати они и теряли больше всего караваны... в понедельник выложу фотку как теряют...
И это известно. Я говорю о том, как в современных условиях возят лес.
   

info

аксакал

info>> Вы представляете сколько весит пакет пиленного леса?
matelot> Смешно, но так же осуждали бредовость идеи испоьзования металлических контейнеров в 70-х - "Вы что предлагаете - задаром такой вес возить!"



ну с лесовозами по другому. контейнерная сеть-всемирная.от двери к двери. лесовоз при погрузке здорово теряет на пустотах (форма корпуса) опаснее караван-дышит.

но здорово выигрывает в скорости погрузки-выгрузки.

караван россыпью-монолит-но время....
   

info

аксакал

info>> пакетированный лес у нас стали возить в конце 60-х.
info>> пакет леса редко возят в контейнере. пакет делается под заказ. они бывают разной длинны и одинаковой.
tramp_> Правильно, у нас как получится, а вообще качественный лес возят в стандартизированных пакетах, укрытых пленкой, для предотвращения порчи товара. Тут все преимущества контейнерных грузов появляются.
info>> откройте ветку суда типа Вытегралес и там видно как перевозят лес.
tramp_> А то я не знаю.
info>> суда-пакетовозы-лесовозы типа Игорь Грабарь у нас были построены в 1973 г. кстати они и теряли больше всего караваны... в понедельник выложу фотку как теряют...
tramp_> И это известно. Я говорю о том, как в современных условиях возят лес.


мы так возили лес в пакетах в 70-х годах. из Финляндии.пока судно доходит-пленки нет...
требование получателя-упакуют. обычно накрывали караван специальным покрытием типа брезента. Наш лес возили открытым. только на пакете под верхним слоем доски была спец битумная бумага
   

info

аксакал

info>> обычно теряют в Карском-Баренцевом-Норвежском морях. А далее нырнул в Норвежские шхеры и вылез на юге Норвегии.
info>> Далее уже есть где прятаться и отстояться....
Olvaga> Бывают теряют даже в портах у причала. Идиотов ведь всегда хватает.
Olvaga> А круглый лес в "пакетах" (обвязках) действительно возят.


ну у причала не слыхал а вот в средиземном море из-за несанкционированной перекачки балласта был случай.сбросили караван.


круглый лес...хм,что балансы,пропсы или что?
то что идет на бумагу категорически запрещено проволокой-машины им может попортить...а не пиленный лес так вообще не видел чтобы возили. не встречался.. ну из Африки если красное дерево...
   

info

аксакал

matelot> и там,где ходят суда-лесовозы-маломеры не плавают...
info>> обычно караван теряют в шторм,нарушение балластировки,обледенение...т е потеря остойчивости илисмещение каравана.в портах маловероятно
matelot> Peter_Bird
matelot> 2 июня 1996 года Морской спасательный центр в Токио (Tokyo Maritime Safety Agency) принял сигнал бедствия из точки 380с.ш., 162 0в.д. в северо-западной части Тихого океана
matelot> Центр Береговой охраны США в Гонолулу получил сообщение от экипажа авиалайнера "Юнайтед Эйрлайнс" о сигнале SOS, поступившем из этой акватории Тихого океана.
matelot> С японских островов вылелетел патрульный самолет для обследования акватории и опознания источника сигнала.
matelot> Пилоты обнаружили перевернутое небольшое судно белого цвета.
matelot> Им могла быть только лодка англичанина Питера Берда, пытавшегося на веслах перейти Тихий океан.
matelot> 2 июня на поиски было отправлено японское спасательное судно "Заоу" (Zaou). Ориентировочное время его прибытия в район бедствия была ночь с 4 на 5 июня.
matelot> Туда же был направлен сингапурский сухогруз "Вествуд Халла" (Westwood Halla). На следующий день, 3 июня он прибыл в район поисков
matelot> Высоты волн достигали 10 метров, а порывы ветра 25 - 30 м/с.
matelot> Вокруг лодки в радиусе 2 - 3 миль плавало большое количество бревен длиной около 3 метров и диаметром до полуметра.
matelot> Питера Берда нигде не было видно.
matelot> Когда шторм стих, экипаж "Вествуд Халла" сумел поднять лодку.
matelot> Из разрушенного кормового отсека с выливающейся водой выпал спасательный костюм Питера.
matelot> Надежды на спасение англичанина уже быть не могло. Выжить без спасательного костюма в при средней температуре воды 120С Питер Берд не мог.
matelot> С прибывшего спасательного судна "Заоу" на поиски вылетел вертолет.
matelot> Был обнаружен буй, который продолжал передавать сигналы бедствия, но никаких следов самого путешественника спасателям найти не удалось.
matelot> Вечером 5 июня, по окончании назначенных для поиска трех суток, капитану "Заоу" было приказано покинуть район.


Какую же скорость имела весельная лодка...вот поиметь такие последствия...
да и 380 сш...вызывает сомнение...
   

tramp_

дёгтевозик
★★
info>>> пакетированный лес у нас стали возить в конце 60-х.
info> info>> пакет леса редко возят в контейнере. пакет делается под заказ. они бывают разной длинны и одинаковой.
tramp_>> Правильно, у нас как получится, а вообще качественный лес возят в стандартизированных пакетах, укрытых пленкой, для предотвращения порчи товара. Тут все преимущества контейнерных грузов появляются.
info> info>> откройте ветку суда типа Вытегралес и там видно как перевозят лес.
tramp_>> А то я не знаю.
info> info>> суда-пакетовозы-лесовозы типа Игорь Грабарь у нас были построены в 1973 г. кстати они и теряли больше всего караваны... в понедельник выложу фотку как теряют...
tramp_>> И это известно. Я говорю о том, как в современных условиях возят лес.
info> ---
info> мы так возили лес в пакетах в 70-х годах. из Финляндии.пока судно доходит-пленки нет...
Правильно, возили-то на старых типах судов, не под пакеты, а под навал леса и крепление стензелями, на которые шел тоже лес.
info> требование получателя-упакуют. обычно накрывали караван специальным покрытием типа брезента. Наш лес возили открытым. только на пакете под верхним слоем доски была спец битумная бумага
Вот как 404 - HTTP not found надо возить лес.
   

Olvaga

втянувшийся
info> круглый лес...хм,что балансы,пропсы или что?
info> то что идет на бумагу категорически запрещено проволокой-машины им может попортить...а не пиленный лес так вообще не видел чтобы возили. не встречался.. ну из Африки если красное дерево...\

Именно балансы и именно на бумагу. Проволоку ясное дело срезают до технологической линии комбината.
   

info

аксакал

так так и возили ничего нового.
на стензельные стойки брали пакет и расшивали или круглые бревна. классификация лесовоз-это не конфигурация трюмов а остойчивость...все же на палубе караван 4-5 м высотой...
а лес можно возить на любом судне.только караван ниже и возьмет меньше...так же как и лесовоз возит все...
   

info

аксакал

info>>>> пакетированный лес у нас стали возить в конце 60-х.
info>> info>> пакет леса редко возят в контейнере. пакет делается под заказ. они бывают разной длинны и одинаковой.
tramp_> tramp_>> Правильно, у нас как получится, а вообще качественный лес возят в стандартизированных пакетах, укрытых пленкой, для предотвращения порчи товара. Тут все преимущества контейнерных грузов появляются.
info>> info>> откройте ветку суда типа Вытегралес и там видно как перевозят лес.
tramp_> tramp_>> А то я не знаю.
info>> info>> суда-пакетовозы-лесовозы типа Игорь Грабарь у нас были построены в 1973 г. кстати они и теряли больше всего караваны... в понедельник выложу фотку как теряют...
tramp_> tramp_>> И это известно. Я говорю о том, как в современных условиях возят лес.
info>> ---
info>> мы так возили лес в пакетах в 70-х годах. из Финляндии.пока судно доходит-пленки нет...
tramp_> Правильно, возили-то на старых типах судов, не под пакеты, а под навал леса и крепление стензелями, на которые шел тоже лес.
info>> требование получателя-упакуют. обычно накрывали караван специальным покрытием типа брезента. Наш лес возили открытым. только на пакете под верхним слоем доски была спец битумная бумага
tramp_> Вот как 404 - HTTP not found надо возить лес.


а стензельные стойки ставяти на старых и на новых судах...
   

info

аксакал

info>> круглый лес...хм,что балансы,пропсы или что?
info>> то что идет на бумагу категорически запрещено проволокой-машины им может попортить...а не пиленный лес так вообще не видел чтобы возили. не встречался.. ну из Африки если красное дерево...\
Olvaga> Именно балансы и именно на бумагу. Проволоку ясное дело срезают до технологической линии комбината.


мы много балансов возили в Бельгию п.Велзен. Загоняют судно в канал. выгрузка прямо на воду и потом воду приспускают вместе с лесом. проволокой не обвязывались..укладка плотная в ручную.обычные стойки обычное крепление
   

Olvaga

втянувшийся
info> мы много балансов возили в Бельгию п.Велзен. Загоняют судно в канал. выгрузка прямо на воду и потом воду приспускают вместе с лесом. проволокой не обвязывались..укладка плотная в ручную.обычные стойки обычное крепление
Охотно верю. Просто наверное стоит быть чуть менее категоричным в суждениях. Если где-то проволокой не обвязывают, то это не значит, что вообще везде этого не делают.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
info>а стензельные стойки ставяти на старых и на новых судах...
И что, это доказательство перспективности, особенно учитывая
info>укладка плотная в ручную.обычные стойки обычное крепление
   

info

аксакал

info>>а стензельные стойки ставяти на старых и на новых судах...
tramp_> И что, это доказательство перспективности, особенно учитывая
info>>укладка плотная в ручную.обычные стойки обычное крепление


прочтите выше
1972 по 1992 годы работал на судах-лесовозах. поверьте-ничего нового в этом деле не придумано...как возили так и возят и крепят также как и крепили.
на фото красивый пакет.но в действительности часто возят пакеты в которых доски разной длинны.я выложу завтра фото- как возят и как смыает и как выглядят пакеты.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

info>> мы много балансов возили в Бельгию п.Велзен. Загоняют судно в канал. выгрузка прямо на воду и потом воду приспускают вместе с лесом. проволокой не обвязывались..укладка плотная в ручную.обычные стойки обычное крепление
Olvaga> Охотно верю. Просто наверное стоит быть чуть менее категоричным в суждениях. Если где-то проволокой не обвязывают, то это не значит, что вообще везде этого не делают.


Вы знаете.мой морской опыт (почти 30 лет) и возраст позволяют мне иногда судить категорично.

Мне приятно,что на этом форуме много молодых людей интересующихся флотом,но многие из них думаю не очень представляют о чем говорят...

я говорю о том,в чем участвовал сам...

мы встречали речные суда,где было нагружено (утрирую)пару рядов в трюме и ряд на палубе...да связки были обвязаны толстой проволокой,набросаны. караван не закреплен.переход короткий...

но совсем другое когда караван везут морем да на большие расстояния...когда все это приходится подбивать подкреплять расклинивать и это при хорошей погоде...
крепление каравана занимает не 1 час...процедура на 12 и более часов а когда пакеты обмезши,то и поболее...а когда лед расстает-то все нужно перекрепть..

тяжелее закрепить связку балансов проволокой-слишком хлипкое сооружение...а потом все это закрепить на караване..
хотя возможно технологичнее было бы крепить мягкой лентой или лентой (спец машинкой)которой скрепляли пакеты-но этого не делали почему-то.

наше пароходство возило лес из Игарки Архангельска и Питера - проволокой не обвязывали.
Лес возили на Дальнем востоке на Японию и если вспомнить историю гибели барже-буксирного комплекса,то и там лес небыл обвязан проволокой...

как вывозили лес речники с российской глубинки по речкам-я не в курсе...то что получали к перевозке мы-я описал.

нужно взять книгу-правила перевозки леса-была ранее такая и уточнить...

я работал на лесовозах типа Мирный Вытегралес пакетовозах типа Игорь грабарь... разрешите спросить-на каких судах работали Вы?

где применялись технологии описанные Вами?

очень редко терялась остойчивость на Мирных и Вытегралесах-это когда штормит при морозе с одного борта намерзает крен...а подвернуть нельзя... а вот Грабари очень часто теряли караваны особенно в первые годы от начала эксплуатации. да и моряками они были никудышними...
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru