info> Вы знаете, мой морской опыт (почти 30 лет) и возраст позволяют мне иногда судить категорично.
Приятно видеть уверенного в себе и своих суждениях человека. Опыт дело архиважное, а вот возраст никогда не был и не будет аргументом в диспутах. Вы описываете классическую технологию перевозки лесных грузов. Однако бывает и по другому. Просто Вы не сталкивались с иными примерами.
info> я говорю о том, в чем участвовал сам...
Я тоже.
info> мы встречали речные суда,где было нагружено (утрирую) пару рядов в трюме и ряд на палубе...да связки были обвязаны толстой проволокой, набросаны. караван не закреплен. Переход короткий...
Специфика плеча знаете-ли.
info> тяжелее закрепить связку балансов проволокой-слишком хлипкое сооружение...а потом все это закрепить на караване..
Плотно увязанный пучек окоренных баллансов не уступит по прочности сформированному пакету досок, а при погрузке/выгрузке своими стрелами или кранами дает значительный выйгрыш во времени в сравнении с россыпью. Проволка на обвязку идет такая, что в порту выгрузки перекусывается исключительно гидравлическими ножницами.
info> где применялись технологии описанные Вами?
Описанными мною обвязками возят из Портов Латинской Америки на Финляндию. К сожалению фото предоставить не могу, придется Вам поверить мне на слово.
ЗЫ: Что-то обсуждение далеко ушло от контейнерной тематики.