[image]

Постройка модели проекта 1155 Удалой 1/100 [2]

Постройка модели БПК пр.1155 в масштабе 1:100 часть 2
 
1 2 3 4 5 6 7 32

bectep

втянувшийся

Atom44> Но хотел бы напомнить простенькую формулку: P=UxIxКПД. Следует, что необходимую мощность можно получить либо напряжением, либо током.
Не совсем корректное утверждение (про ток). Попробуйте изменить ток, не изменив напряжение питания двигателя или сопротивление его обмоток. А на самом деле все связано другим законом - Ома...
   
IL boris2005 #16.06.2007 12:11
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
4 Уманский-Обидеть не хотел!Насчет двигателей полностью согласен.Граупнер и пр. производители выпускают то,что наши скоростники делали сами-перематывали ротор или статор или и то и другое вместе большим сечением/желательно серебром/для больщих токов для диких оборотов и дикой мощности-бег по треугольнику.На моей Нянюшке сейчас стоят два Граупнера-на полном напряге водить боюсь,ставлю половину примерно.И опять коллеги вы лезете в дебри теории.Из опыта-чем проще- тем лучше,Простой ступенчатый переключатель/селектор с двумя щетками/дает изменение скорости заметным скачком и сразу возможность реверса и даже 3 скорости на заднем ходу.Не надо про регулировку по току и пр.Проще надо жить!Оно надежнее.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Борис абсолютно согласен с Вами.
Тут возникает другая проблема. Хочется классный двигатель *крутой" например безщеточный от Plettenberga с подходящим регулятором стоит блин под 700€.
А по поводу тока могу для сравнения привести пример: пром двигатель от Siemensa P=32kW потребляет I=24A при U=400V, а мторчик при 7,2В может около 100А....
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Борис, а какая у Вас обстановка с башнями ( я имел ввиду АК-100 и АК-130 и АК-630)?
   
IL boris2005 #16.06.2007 16:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
АК-100 еще не приступали,но там проблем не будет-башни довольно простые,АК-630 и Каштаны/на чабаненке-каштаны/давно готовы/еще когда Нянюшку строил/,а со 130-ками полный застой,только размышления и ни каких действий.Надо садиться долговременно,а его/времени/и нет.До сентября.
   
IL boris2005 #16.06.2007 16:42
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Что бы не быть голословным..
Прикреплённые файлы:
IMG_0540.jpg (скачать) [640x480, 146 кБ]
 
IMG_0541.jpg (скачать) [640x480, 142 кБ]
 
 
   
IL boris2005 #16.06.2007 16:43
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
И еще парочку с вашего позволения..
Прикреплённые файлы:
IMG_0542.jpg (скачать) [640x480, 153 кБ]
 
IMG_0543.jpg (скачать) [480x640, 158 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 16.06.2007 в 16:50

nemos

опытный

...на хешбоне "ЛЕУМИ" - браво!!! ...не-е, ну а вообще - КЛАС!!!
   
IL boris2005 #17.06.2007 19:04
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Да не хешбон, а пустопорожняя говорильня об увеличении платы за обслугу.Слиха/извините/
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Борис, два вопроса!
Первый- какая маркировка на ваших 12-ти вольтовых ДПР-52?
И второй- используется ли на Удалом регулятор хода, и если да, то как он завязан с раздраем. Было бы не плохо выложить схему, если не сложно. :)
   
IL boris2005 #18.06.2007 20:03
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ДПР-52 Н1-07А.Регулятор хода пока ступенчатый,но думаю изменить на плавный/может быть?/,а раздрайные микрики стоят между селектором и моторами прямо на гельмпорте и включаются крайним положением румпеля.Схему выложить пока не могу:надо рисовать и нет сканера.
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

А на полном ходу при резком повороте скорость модели не падает?
   
IL boris2005 #19.06.2007 18:46
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ходовых еще не было-это раз.По опыту Кривака могу сказать:на полных ходил только прямые отрезки/а их не много/,среднего хватало на 3,5-4 мин на дистанцию и остальное на швартовку.Скорость на поворотах он сам не сбрасывал,только кренился на борт/балластировка не очень/.И зачем резко поворачивать?Лучше всего рулился на заднем ходу!Я даже швартовался на спор кормой в док.
   
IL boris2005 #30.06.2007 15:08
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Давненько не брал я в руки шашек...
Прикреплённые файлы:
IMG_0554.jpg (скачать) [640x480, 189 кБ]
 
IMG_0555.jpg (скачать) [640x480, 243 кБ]
 
 
   
IL boris2005 #30.06.2007 15:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Еще парочку..
Прикреплённые файлы:
IMG_0556.jpg (скачать) [640x480, 146 кБ]
 
IMG_0557.jpg (скачать) [640x480, 185 кБ]
 
 
   
IL boris2005 #30.06.2007 15:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну и еще две..
Прикреплённые файлы:
IMG_0558.jpg (скачать) [640x480, 149 кБ]
 
IMG_0559.jpg (скачать) [640x480, 164 кБ]
 
 
   
IL boris2005 #30.06.2007 15:18
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Две мачты с А.Левченко спаянные вчерне без арх.излишеств.Материал-латунная трубка 3,2 2,4 1,6 диаметрами.Продолжение следует....
   
IL boris2005 #28.07.2007 14:31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Привет всем на палубе!С вашего позволения продолжим с мачтами.
Прикреплённые файлы:
IMG_0633.jpg (скачать) [1024x768, 231 кБ]
 
IMG_0634.jpg (скачать) [1024x768, 214 кБ]
 
 
   
IL boris2005 #28.07.2007 14:33
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Сегодня берет по две
Прикреплённые файлы:
IMG_0635.jpg (скачать) [1024x768, 210 кБ]
 
IMG_0636.jpg (скачать) [1024x768, 205 кБ]
 
 
   
IL boris2005 #28.07.2007 14:42
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну и еще парочку..
Прикреплённые файлы:
IMG_0637.jpg (скачать) [1024x768, 244 кБ]
 
IMG_0638.jpg (скачать) [1024x768, 206 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

nemos

опытный

...ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Клааааасссс. Давно ждал продолжения.
Вот нашел вчера фото на сайте ...ttp://militaryvideo.ru
Прикреплённые файлы:
vin15.jpg (скачать) [640x480, 72 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Это "Адмирал Виноградов".
Прикреплённые файлы:
vin38.jpg (скачать) [640x480, 74 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Я редко встречал подобные фото.
Прикреплённые файлы:
vin10.jpg (скачать) [640x480, 70 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru