>>Почему вы решили что Хокай можно с трамплина запустить?
YYKK> Потому что в 80-х гг. в США производились эксперименты по взлёту с трамплина (было 2 вар. 6-и и 9-и градусные трамплины), использовались самолёты палубной авиации Т-2 и F-14. Общий выовд - положительный, сокращение разбега не менее чем на 50% по сравнению с обычным горизонтальным взлётом.
Это ни о чем не говорит. Сравните трамплинный старт с катапультным.
YYKK> В принципе этого недостаточно для взлёта со стопа, однако взлёт Хокая с максимальным взлётным весом происходит при наличии встречного ветра.
А эта информация у вас откуда? Максимальный взлетный Хокая 23 тонны. Это меньше F-14 и СуперХорнета. Скорость отрыва меньше у Хокая. Тогда почему только против ветра?
YYKK> По моим прикидкам взлёт Хокая вполне возможен и безопасен со стартовой позиции №3 ТАВКР "Адм. Флота Сов. Союза Кузнецов".
А не могли бы вы озвучить свои прикидки?
У Т-2 и F-14 с тяговоруженностью получше.
Длинна разбега позиции №3 около 200 метров.
Тяговоруженность Хокая 0.327 Это на 200 метрах без учета сопротивления 36м/с или 130 км/ч
У Як-44 - тяговооруженность 0.235. Это вообще 30.6 км/ч или 110 км/ч.
Эти скорости достаточны?
YYKK> В общем рекомендую книгу Павленко "Корабельные самолёты", в сети она имеется.
Читаю... Вы уж тогда тоже про нагрузку на переднюю стойку шасси почитайте. И про удержание на взлетном курсе при боковом ветре.
>>1) Пришли к мнению что с его помощью даже постоянное патрулирование в воздухе нельзя обеспечить.
YYKK> Это отчего же? Время патрулирования на рубеже 150 км не менее 2,5 ч. Да ещё возможность исспользования не только с АВ...
1) Откуда сведения? По
Камов КА-31 Весь полет 2.3 часа. А у вас больше 5 выходит.
2) Ограниченный ресурс. Тут уж ищите сами. У меня цирф нет. Читатель приводил - 500 часов до капремонта. Я ни подтверждения ни опровержения найти не смог.
3) 24/2.5 часа = 10 вертолетовылетов. При трех вылетах в сутки это 4 машины.
Если брать 100 км - это 1.3 часа. И тогда 24/1,3/3 уже больше 6. И это без учета КОН.
Остальное попробую найти.
>>2) О противодействие АУГ можно забыть. Хокаю он в подметки не годится.
YYKK> Почему? Ка-25Ц вполне противодействовал.
Время патрулирования / дальность обнаружения / дальность патрулирования от носителя.
YYKK> Что-то Вы совсем уж пессимистичны. В Сирии ПБ никто не закрыл, как бы не наоборот хотят в полноценную базу развернуть. Да и Вьетнам с Кубой неоткажут.
Сирия - да. Куба - да. Вьетнам - бабка надвое. И все? А пролет над территорией других государств. А если в Африке заварушка?
>>И ПАК ФА уже летает?
YYKK> Новый АВ уже плавает?
YYKK> Небеспокойтесь, уж к спуску точно взлетит.
Оптимист вы наш
Завидую...
>>Это вы Денис_Ка спросите. почему нельзя.
YYKK> Я именно Вас прошу ответить.
он уже ответил.
>>Это да. Но такого опыта как раз нет.
YYKK> Насколько знаю данный способ придуман в СССР (если ошибся - поправте) и весьма широко практиковался. Тот же Ульяновск строился не целиком.
Но не построился...
YYKK> Гранит - смущает, нужно нечто посовременнее. Очень хорошая добавка к возможностям авиагруппы.
Господи, зачем? И сколько лет пройдет о принятия ее на вооружение.
YYKK> А ГАС желательно упростить и свести к обеспечению противоторпедной обороны.
Разве что.