торпеды

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 21
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Все равно на таких дистанциях ракета имеет преимущества просто за счет возможности доразведки цели "своей" головой. У торпеды и дальность действия головы, и запас энергетики куда меньше...
 
LT Bredonosec #15.08.2007 06:31
+
-
edit
 
>ибо конформно,
Вот именно этот момент и вызывает сомнения - см конфигурацию нижней части отстыкованного. Особенно, задницу его. Да и нос - закругление уже даст неконформность... А острый нос не особо выгоден для самостоятельного плавания..
>а остальные - малогабаритные боеприпасы либо приборы.
мны... а как их отличить-то? Кто тут "8 6-дюймовых труб для ракеет", кто тут 6 или 2+2 торпед, и где 14 отделов для оборудования? Я вижу 17 неких цилиндров с желтой заглушкой.
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU tramp_ #15.08.2007 22:52  @Bredonosec#15.08.2007 06:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

>>ибо конформно,
Bredonosec> Вот именно этот момент и вызывает сомнения - см конфигурацию нижней части отстыкованного. Особенно, задницу его. Да и нос - закругление уже даст неконформность... А острый нос не особо выгоден для самостоятельного плавания..
Возможно в месте стыковки предусмотрены элементы, улучшающие обтекание, например,
эластичные подвижные мембраны, а нос, насколько я видел на более крупных фото, точнее его кромка, ее профиль, все же имеет некоторый радиус.
>>а остальные - малогабаритные боеприпасы либо приборы.
Bredonosec> мны... а как их отличить-то? Кто тут "8 6-дюймовых труб для ракеет", кто тут 6 или 2+2 торпед, и где 14 отделов для оборудования? Я вижу 17 неких цилиндров с желтой заглушкой.
Надо бы фото покрупнее, остается предполагать.
 
RU mk011 #21.11.2007 17:27  @ХейЕрдал#20.11.2007 16:17
+
-
edit
 

mk011

новичок
ХейЕрдал> Однако,торпеда была доведена до вполне приличного состояния в 1972 году под маркой 53-65А (ССТ-2) с поршневой системой вытеснения окислителя, кассетой приборов управления и автоматизированным вводом данных. Предназначалась для пр.705 с САДКО. Была выпущена серийная партия.

ССТ в боекомплект пр. 705 не попала. Источник: книга Григорьева.

А вот немного про её создание и испытания: http://torpeda-idetbezkrena.narod.ru/1967_1970.htm
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2007 в 19:07
RU ХейЕрдал #23.11.2007 19:11  @mk011#21.11.2007 17:27
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

ХейЕрдал>> Однако,торпеда была доведена до вполне приличного состояния в 1972 году под маркой 53-65А (ССТ-2) с поршневой системой вытеснения окислителя, кассетой приборов управления и автоматизированным вводом данных. Предназначалась для пр.705 с САДКО. Была выпущена серийная партия.
mk011> ССТ в боекомплект пр. 705 не попала. Источник: книга Григорьева.

Не уточните,что это за книга, и что там написано про ССТ-2?

mk011> А вот немного про её создание и испытания: http://torpeda-idetbezkrena.narod.ru/1967_1970.htm

Ну, так понятно. Создавалась самая мощная за всю историю торпедная ЭСУ (бОльшими мощностями обладали созданные впоследствии в том же Ломоносове двигатели для торпед калибра 650 мм).
Торпеда ССТ-2 была доведена и, где-то с 1970 года, никаких проблем с безопасностью перикисных ЭСУ в СССР не было. Как, впрочем, и в Швеции и Ко.
До "Курска" ... Но это уже совсем другая история.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Ни хрена себе! Это с АПЛ торпеду отлавливали? А как же специализированные торпедоловы - они отсутствовали или у стенки ржавели?
 
RU ХейЕрдал #29.11.2007 18:30  @Cannon#29.11.2007 14:22
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Cannon> Ни хрена себе! Это с АПЛ торпеду отлавливали? А как же специализированные торпедоловы - они отсутствовали или у стенки ржавели?


А представляете, как трудно было подводникам затаскивать торпеду в лодку через верхний рубочный люк?
В то время, как суки-тыловики шило разбавляли …
 
29.11.2007 18:37, Capt(N): +1: посмеялся...
UA Capt(N) #29.11.2007 18:36  @ХейЕрдал#29.11.2007 18:30
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ХейЕрдал> А представляете, как трудно было подводникам затаскивать торпеду в лодку через верхний рубочный люк?
+1 :)
 

MIKLE

старожил
★☆
шо за шутки?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Sailor 81-84 #30.11.2007 11:12
+
-
edit
 

Sailor 81-84

новичок
Судя по фото,оно не первой свежести.
Три года отдал на ТЛ , но такого чуда не видел , что-бы
ПЛ сама отлавливала торпеду. Надоже в Северном море доплыть до торпеды и набросить удавку. Воистину героический народ.
 
UA Sailor 81-84 #01.12.2007 15:08
+
-
edit
 

Sailor 81-84

новичок
Такая она в воде.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Самообслуживание, однако!
 
RU mk011 #05.12.2007 09:29  @ХейЕрдал#23.11.2007 19:11
+
-
edit
 

mk011

новичок
ХейЕрдал> Не уточните,что это за книга, и что там написано про ССТ-2?


Серия «На службе Отечеству» - выпуск №1

Шестая дивизия подводных лодок Северного флота
Люди, корабли, события

Автор-составитель В.В.Осинцев

Специальный выпуск альманаха «Тайфун»
Санкт-Петербург
2003

[102]
Несколько страниц из истории АПЛ пр. 705
капитан 1 ранга Г.Д.Баранов

[104]
...
6-ая дивизия ПЛ СФ
...
Становилось ясно, что данные испытаний на Белом море в основном вполне соответствовали истинному положению вещей: новые корабли обладают необычными и во многом блестящими возможностями ГЭУ. Установка позволяла при грамотном использовании успешно уклоняться не только от противолодочных сил вероятного противника, но и от всех торпед, которые имелись в то время на вооружении NATO, и без особого напряжения, в отличие от АПЛ других проектов, осуществлять слежения за отрядами боевых кораблей,авианосными ударными соединениями и группами. Истины ради следует также напомнить, что малоэффективное, рассчитанное только на самооборону торпедное оружие против надводных кораблей заставляло нас для повышения вероятности поражения надводных целей сближаться с нами (mk011: так в оригинале) на предельно короткие дистанции, как говорится, на пистолетный выстрел, преодолевая глубоко эшелонированную противолодочную оборону.



Специальный выпуск альманаха «Тайфун»

Б.В.Григорьев. Корабль, опередившей время.
История проектирования, создания и эксплуатации атомных подводных лодок проекта 705 (705К). - Санкт-Петербург: «Тайфун», 2003.

[091]

Когда 31 марта 1962 г. эскизный проект был подготовлен к отправке во все положенные адреса, неожиданно для бюро Главный наблюдающий от 1-го ЦНИИ МО отказался от подписания таблицы ТТЭ, весовой нагрузки и чертежей общего расположения механизмов и систем.
...
Причины отказа от подписания документов были названы следующими:
...
не принята на ПЛ торпеда ССТ (перекисно-водородная).
...
Работающая на высококонцентрированной перекиси водорода — жидкости с плохо предсказуемым поведением в процессе хранения — торпеда ССТ исключалась из состава боезапаса ввиду ее особой опасности для корабля — в случае пролива или выброса перекиси из резервуара торпеды в отсек и попадания ее даже на следы масла (а они в отсеке могли быть) возникал пожар. Позже, но уже по инициативе ВМФ, принятая на корабль торпеда ССТ была снята с вооружения директивой ГК ВМФ по тем же причинам.

 
RU ХейЕрдал #10.12.2007 20:16  @mk011#05.12.2007 09:29
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

ХейЕрдал>> Не уточните,что это за книга, и что там написано про ССТ-2?
mk011> не принята на ПЛ торпеда ССТ (перекисно-водородная).
mk011> ...
mk011> Работающая на высококонцентрированной перекиси водорода — жидкости с плохо предсказуемым поведением в процессе хранения — торпеда ССТ исключалась из состава боезапаса ввиду ее особой опасности для корабля — в случае пролива или выброса перекиси из резервуара торпеды в отсек и попадания ее даже на следы масла (а они в отсеке могли быть) возникал пожар. Позже, но уже по инициативе ВМФ, принятая на корабль торпеда ССТ была снята с вооружения директивой ГК ВМФ по тем же причинам.

Спасибо за цитаты.
Однако, 65-73 и 65-76 на лодки с ТАТА 65см были приняты. И много лет эксплуатировались без серьезных аварий.

P.S. Столь краткие упоминания подчеркивают некое пренебрежительное отношение к торпедам на нашем флоте, как к некой обузе. Хотя торпеды являются основным оружием ПЛ (часто – единственным). В отличие от натовцев, которые знают и ценят свои торпеды…
 
RU ХейЕрдал #10.12.2007 20:18  @ХейЕрдал#10.12.2007 20:16
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

В Интернете появились фото новой китайской торпеды Yu-6. Утверждается, что она - аналог Мк-48.

А нет ли тут связи с Россией?

Например, цитата из книги "ЦНИИ "Гидроприбор" и его люди за 60 лет", С-- Пб, "Гуманитарная академия", 2003 г

"Результатом внешнеэкономической деятельности ЦНИИ "Гидроприбор" за период с 1990 по 2002 год явилось заключение ряда контрактов с инозаказчиками …
Контракты с КНР:
-- на разработку торпеды УЭТТ. Работы завершены поставкой изделий и необходимой документации
-- на разработку ТТ-1 с поставкой отдельных отсеков изделия. Работы выполнены, материальная часть поставлена.
-- на изготовление и поставку совместно с заводом "Двигатель" изделий СМДМ…»
Прикреплённые файлы:
Yu-6.jpg (скачать) [101 кБ]
 
 
 

OAS

втянувшийся

А есть информация по размерам торпеды Yu-6? (Я такой информации не нашел).
Наша УГСТ имеет длину 7,2м. и вес 2200кг., американская МК-48 длину 5,8м. и вес 1600кг.

Исходя из размеров и веса китайской торпеды можно попробовать сказать с кого ее переделывали. Судя по статье китайцы столкнулись с большими техническими трудностями при переделке и адаптации для производства торпеды.

Кстати у китайцев вроде есть и более новая торпеда Yu-8. Двигатель предположительно электрический, проводное наведение через оптоволоконный кабель.

Россия вроде УГСТ в полностью собранном виде Китаю не продавала.
 
RU mk011 #11.12.2007 13:23  @ХейЕрдал#10.12.2007 20:16
+
-
edit
 

mk011

новичок
ХейЕрдал> Однако, 65-73 и 65-76 на лодки с ТАТА 65см были приняты. И много лет эксплуатировались без серьезных аварий.

Отличие пр.705 в том, что там не было постоянной вахты л/с в торпедном отсеке. В том числе и при стрельбе.
 
RU pasha1976 #04.02.2008 06:52
+
-
edit
 

pasha1976

втянувшийся

Здравствуйте!
А есть ли в открытых источниках информация, каково приблизительное соотношение массы топлива к массе торпеды в современных образцах торпед? 50%, 30% или сколько?
 
RU AdmiralHood #04.02.2008 09:07  @davex#10.05.2007 15:22
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вопрос по фоткам выловленных торпед. Почему они вертикально в воде? Плавучесть положительна, а центр тяжести смещен книзу?
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

AGRESSOR> Вопрос по фоткам выловленных торпед. Почему они вертикально в воде? Плавучесть положительна, а центр тяжести смещен книзу?
Блок плавучести расположен на месте БЧ, в кормовой части тяжелая ЭУ.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
AGRESSOR> Вопрос по фоткам выловленных торпед. Почему они вертикально в воде? Плавучесть положительна, а центр тяжести смещен книзу?

У них же зарядное ( или как оно там) отделение в носу пустое, вот они и торчат как поплавок.
Не удивлюсь если оно еще и наддувается по истечении запаса хода, но тут наверное спецы (mina?) лучше расскажут.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хм... А при ходе торпеды это ей никак не мешает? Ведь должен быть постоянно уводящий момент кверху. Тем более, впереди рулей (чтобы парировать) у торпеды нет.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

AGRESSOR> Хм... А при ходе торпеды это ей никак не мешает? Ведь должен быть постоянно уводящий момент кверху. Тем более, впереди рулей (чтобы парировать) у торпеды нет.
Так это в учеьном варианте зарядное отделение меняют на удлиненное с надувной емкостью, в боевом варианте там БЧ.
А вообще придет mina, и все подробно расскажет, я так думаю!©
 

OAS

втянувшийся

Помнится в этой теме раньше писали, что в торпеды вместо БЧ наливали спирт (200 литров). Потом доказали, что можно обойтись и без спирта, но такое нововведение конечно не прижилось.
Шутка про потерянную торпеду.

РОССИЙСКИЙ ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ - БАЙКИ, ШУТКИ, ВЕСЕЛЫЕ СЛУЧАИ

Субмарина.Ру - Сайт Российского Подводного Флота

// submarine.id.ru
 
 
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters