101> С чего ты это взял? Откуда ты ее знаешь? Информация идет с задержкой.
101> А в БВБ доли секунды важны.
Жалко что не нано. Обосновывайте, какая задержка, сколько. По моим прикидкам сигнал от сенсора и до летчика додет за...мммм...>20 миллисекунд. Так что я считаю, что ваша "неимоверная задержка" надуманна.
101> На сегодняшнем уровне технически нерационально делать истребитель с сферическим обзором пространства.
Осталось только под ваше фото, в рамку и на стену. Рядом с "учиться учиться и учиться".
Однако, никаких доводов я не увидел. Обзора много не бывает. Я всегда хочу знать, что делает мой противник.
101> А как она поймет, что противник делает в воздухе? Куда летит - на тебя или от тебя? Пузом к тебе или горбом?
Ну так ОЛС в Джое и оптический и тепловизионный канал имеет, так что не вижу проблем.
101> Это все неоднозначно. Нормальную инфу дает только РЛС. Но ее сектор обзора не бесконечен.
Инфополе - есть совокупность всех сенсоров. Знать вектор и динамику в сто раз лучше, чем не знать НИЧЕГО.
101> Не знаешь ты ни вектор ни динамику. см.выше
Да с какого перепою? ОЛС Джоя все это прекрасно делает.
101> в БВБ ты это знаешь.
Да ну? И часто? многие маневры, к вашему сведеднию, очень упрощаются, когда есть возможность знать напрааление на противникА, когда он под брюхом или вообще в задней полусфере, опять же, раскачать противника, чтобы поменяться с ним местами станет раз в 10 проще.
101> Если в БВБ ты этого не знаешь, то значит ты напоролся на засаду и тебе уже ничего не поможет. Только боженька, да и то, если на тебя время есть.
А вот и фиг, о чень часто летчики выполняют маневры при которых противник на время пропадает из виду. Вот тут их зачастую засада и ждет, когда они выходят в точку где по их расчетамм должен быть противник, а его там нет.
101> Он быстр как гепард, силен как тигр, умен как коза ... бла бла бла.
Ну и как сами то думаете? По вашему это должен был быть убийственный аргумент?
101> Пара ракет в БВБ это уже реальность. Про Р-73 я по инфе с форума судить не намерен и вам не советую.
Ну что башка у них не шик-модерн - это правда. Впрочем оффтоп.
101> А это тут причем?
При том, что если во время ВОВ решающим фактором были ЛТХ, то сейчас БРЭО.
101> Вес набалдашника лимитирует ЛТХ самолета - жесть!
101> Для ударников - сколько угодно. Для истребителей - фигвам.
Поинтересуйтесь конструкцией и весом шлема. Для начала.
Нужели вы думаете, что американцы дураки и потратив столько сил на такюу продуманную 20тилетнююю программу наступятна такие простенькие грабли? Ну тогда вы очень наивны.
101> Я не вижу однозначности в двумерном растре, который будет видет пилот в виртуальном пространстве и пытаясь по нему построить трехмерную картинку.
101> Не ви-жу.
Хм...шлемы VFX когда нибудь юзали? Вот та же фигня только сбоку. Ощущения трехмерности, хоть отбавляй, особенно когда головой начинаешь крутить. Так что зря вы так, попробуйте как нибудь. И все вопросы отпадут.
101> Чем ближе ракета к самолету, тем менее важно знать этот угол в пространстве с точностью до граммов.
Щас мы договоримся до того, что спокойней пилоту вообще ничего о ней не знать. Даже о том что она в принципе была в него запущена.
Знание всегда полезно. Понятное дело, что если ее в упор пустили, то тут уже ничто не спасет. но если не в упор, то наш маневр ВСЕГДА тем эффективней, чем больше мы знаем о положении противника. И потом, вы все равно не пялитесь на табло СПО. А это еще один ОГРОМНЫЙ плюс. Ведь кто то говорил, что в БВБ каждая секунда на счету.
101> А на практике высококвалифицированный пилот на устаревшем оборудованиии делает новичков на новом оборудовании.
ИТ снова двоичная логика. Вы верно хотели сказать, БЫВАЕТ, что профессионал делает новичков, но все зависит от того насколько первый - профессионал и насколько второй - новичок, в общем от отношения уровня их профессионализма. Ну и конечно от того, насколько различны возможности их обородувания. В общем не факт, не стоит делать из этого аксиому. И вообще, опрометчиво надеяться на то, что против вас всегда новички будут играть. Поэтому не понял к чему вообще фраза. Она неочевидна и не является неприложной истиной, каждый случай нужно разбирвать отдельно и учитывать величину и влияние всех факторов. А то при таких сильных безапелляционных формулировочках, что "пилот на устаревшем оборудованиии делает новичков на новом оборудовании", можно подумать, что Кожедуб на Ла-5 гарантированно сделает выпускника первогодку на МиГ-29.