"...Привет,братишки! Вот еще что вспомнил. У ГУКовских катеров(1400МЭ) винты были большего диаметра, чем 1400М.Проверяли лично,когда одновременно с новоросцами (ПСКА 543) на слипе в Очамчире стояли. У них винты 680мм, наши были 720мм. Поэтому и скорость хода была больше при одинаковых оборотах дизелей М401Б. На винтах даже помню выбиты были эти размеры. Контрактник с "чирика" рассказывал, что такие винты раньше называли "боевыми". Но новоросцы все равно шли быстрей, т.к. катер их был новый,дизеля на мах. давали 1800 об.,против наших 1600, да и ТВГ у нас зашкаливала,мех ругался (ком.бч-5 мичман Истомин).
А в Батуми действительно строили катера. Во время службы видел последний. Был пришвартован около морвокзала Батуми. Был у них носовой барбет, а на юте ЗУшка.Покрашен был в темно-серый цвет. Его строительство было закончено уже после развала и закрытия завода. С трудом доделали. Был случай такой. Мы красили свой катер, ну и антенны баклановские . Грузины увидели решили тоже покрасить себе антенны. Да не в домек,что краска должна быть специальная... Замолчала станция Р617 на их ПСКА. Военно-морское дело у них оценить не могу,очень редко они выходили. Знаю что много их там было, на одном-то катере..."
Вот что в инете надыбал про ВМС Грузии (хотя и косвенно).