au> А как предполагается наводиться на цели в верхней атмосфере (70-90км)? Особенно это любопытно для снарядов в 3 кг. ИКГСН современной УРВВ как-бы потяжелее на вид, и на ладони не поместится.
По поводу маневров в верхней атмосфере (70-90км) :
А сколько длится полет в верхней атмосфере (70-90км)?
Максимум - десятки секунд, за которые маневрирующая боеголовка
отклоняется от пассивной траектории на сколько ?
На мой взгляд, при таких временных интервалах, боеголовка,
располагающая небольшим максимальным поперечным ускорением
"сдвигается" относительно своей пассивной траектории на несколько
десятков километров.
Но ее вначале перехватывает (напомню, - в верхней атмосфере (70-90км) !)
не кассета противоракеты, а именно последняя(вторая) ступень противоракеты
с кассетой (кассета с микроснарядами), а эта вторая ступень ПР обладает
гигантским (по сравнению с дистрофичными движками боеголовки) импульсом,
и соответственно самой ПР не составит труда выйти чуть ли не "лоб-в-лоб"
с боеголовкой.
Но естественно, что перехват верхней атмосфере (70-90км) означает,
что ПР становится как бы моноблочной, и всем ее микроснарядам ставится
задача по уничтожению одной (скорее прорвавшейся) боеголовки.
И разумеется, что любому грамотному баллистику понятно, что невозможно
создать многозарядную (как рассматриваемую) ПР, которая сможет каждым
своим снарядом уничтожить падающие (и при том маневрирующие) боеголовки,
которые падают - одна на Аляску другая на Флориду
))) ...
А по поводу определения цели, так особых проблем нет - уже давно создана
теплостойкая инфракрасная оптика сохраняющая прозрачность при температурах,
возникающих от таких скоростей на таких высотах (см. книгу полк. Шмыгина)
au> Если же против автобуса будет антиавтобус, то маневрирование автобуса растратит всю энергию и время антиавтобуса, и не успеет он развести свои снаряды по куче целей.
Сравните.
1)Соотношение массы автобуса (он "везет" несколько ББ,
каждый массой от 200-300 кг - для неманеврирующего ББ,
и массой свыше 1000 кг - для маневрирующего ББ) - итого не менее тонны;
и тяги двиг. разведения автобуса. - Получется ускорение.
2)Соотношение массы антиавтобуса (не больше 200 кг);
и тяги двиг. разведения антиавтобуса(такая же как у автобуса). - Получается ускорение.
au> Достаточно будет сузить зону разведения, и как следствие время разведения, и вместо разведения повилять, и всё рушится.
Противоречит вашему же тезису (см. выше) "малоэнергетичности антиавтобуса"
au> Нынче целей не так много как раньше, ББ тоже не так много, и потому разводить их можно значительно быстрее,
Значит облако из ББ меньше.
au> а потом каждая может облако ЛЦ раскидать вокруг себя. Ну и по любому, если в снаряде есть ИКГСН, а в ЛЦ нет ничего, то последних будет в разы больше, или на порядок больше. Заведомо проигрышная ситуация для перехвата.
ИКГСН - изделие массового производства со всеми вытекающими из того последствиями.
Доставка 1 кг массы тяжелой ложной цели (ТЛЦ) на другой конец Земли стоит дороже,
чем сотня ИКГСН (углеводороды дорожают...)
По поводу борьбы с ЛЛЦ - есть куча статей, в которых предлагаются копеечные технологии
их нейтрализации.
ТЛЦ же, уничтоженная на среднем участке траектории делает беднее агрессора на 1000 баксов (например),
жертва агрессии (уничтожившая ТЛЦ) теряет от силы 10 баксов...
au> Пока не клеется это вундерваффе. Опять лапшу развешивают.