[image]

Крейсеры "АВРОРА", "ПАЛЛАДА", "ДИАНА"

чертежи, фото, описание
 
1 5 6 7 8 9 15
UA сик-вест2006 #31.10.2007 18:00
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет. Фото с современной Авроры.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA сик-вест2006 #31.10.2007 18:06
+
-
edit
 
RU водалаз #01.11.2007 00:49
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

Тоже но сверху,три месяца назад.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU водалаз #01.11.2007 09:38
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

А что случилось с форумом ? Выложить могу ,а скачать нет.
   
UA villi #01.11.2007 11:24  @водалаз#01.11.2007 09:38
+
-
edit
 

villi

аксакал

водалаз> А что случилось с форумом ? Выложить могу ,а скачать нет.


Здесь такое "случается" в первые числа каждого месяца, придется выждать 3-4 дня... :)
   
RU водалаз #03.11.2007 23:41
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

Ну наконец заработало! Kronma cпасибо за дальномер,то что надо.
   
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Тема замолчала как бы все уже об этом корабле знали всё. У меня однако ещё несколько вопросов.

-1-
Полєнов в своей книге пишет:
Еще весной 1916 г. вновь назначенный командир крейсера капитан 1 ранга М. И. Никольский подал рапорт с предложением во время предстоящего ремонта переставить на новые места четыре 152-мм пушки: баковую ближе к носу, ютовую — к корме, а орудия № 17 и № 18 (кормовые в районе 109-го шпангоута) — ближе к бортам. Необходимость этой перестановки он обосновывал следующими соображениями. У бакового орудия трубы элеваторов Лесснера выведены слишком близко к орудию и мешают заряжанию при некоторых курсовых углах. Переставить трубы элеваторов нельзя, однако можно переставить орудия вперед на 2—3 шпангоута, чем будет достигнуто свободное заряжание. Попутно увеличится и угол обстрела этого орудия на корму, чем обеспечится участие этого орудия в залпе на углах до 150°.
Может кто - нибудь описать или показать как эти окончания труб элеваторов Лесснера на палубе бака выглядели и где точно они были выведены?

-2-
Кормовая кабина – на подлинных чертежах из 1903 г. независимая надстройка вокруг которой обегаеть подвесная рельсовая дорога для доставки боеприпасов. Между задным щитом и кабиной был свободный проход, в кабине в передовых уголах элеваторы боеприпасов. На схеме Полєнова указающий состояние корабля к 1917г. вся кабина отодвинута на 2 – 3 м назад и пркилючёна к задному щиту. Включая элеваторы боеприпасов! Вся подвесная рельсовая система исчезла. Приходит мне это довольно невероятно и нелогично. (Переставить трубы элеваторов нельзя)

-3-
Какая была система подачи боеприпасов к 76,2мм зенитным пушкам Лендера?

-4-
Было бы очень полезно точно описать работу целой системы подачи боеприпасов ку всём пушкам корабля и её состояние на 1917г.

-5-
Знает кто - нибудь как выгладела лебедка грузовой стрелы? Эта электрическая находящаяся на современном корабле скорее из 40гг. Была наверно паровой, но как выглдела и где точно стояла?

-6-
Что касается шлюпок - Полєнов в своей книге пишет:
Позднее, в 1910 г., в снабжение крейсера был дополнительно включен моторный катер, который поднимался с правого борта на тех же шлюпбалках, что и 12-весельный катер.
С. ОВСЯННИКОВ в статье «ШЛЮПКИ ЛЕГЕНДАРНОГО КРЕЙСЕРА» пишет:
После русско-японской войны крейсер «Авро¬ра» стал учебным кораблем. На нем проходили плавательную практику кадеты и гардемарины Морского корпуса. При этом изменился состав шлюпочного вооружения. Шлюпбалки для подъема двенадцативесельного катера (с правого борта) в то время использо¬вались также для спуска-подъема катера с керо¬синовым двигателем, причем во время похода двенадцативесельный катер стоял внутри моторного.

Может быть говорит о катере о котором здесь уже была речь. Знает кто - нибудь если стоял на корабле этот катер ещё в 1917г?

-7-
Дальше Полєнов в своей книге пишет:
Этой же зимой на верхней палубе крейсера были установлены специальные рельсы (дорожки) для минных постановок прямо с палубы по скатам за корму. «Аврора» теперь могла принимать до 150 гальваноударных мин образца 1908 г.
Рельсы должны потому доходить к переднему мостику и нет лишь между задний и средний мостик как показывает схема Полєнова.

Устройство для постановки мин с верхней палубы крейсера «Аврора». - было создано на корабле постоянно или было собирано всего лишь для определённой миссии и между тем было уложенно в порт?

-8-
Дальше Полєнов в своей книге пишет:
За зиму на крейсере установили носовой трал (фор-трал), новейшее средство противоминной защиты, изобретенное русскими специалистами (предшественник паравана). Трал состоял из металлической трубчатой поворотной стрелы, пятка которой крепилась к подводной части форштевня. Она могла опускаться с помощью специальных топенантов под воду и удерживаться брасами строго по носу корабля. К ноку стрелы крепились две тралящие части — металлические тросы, снабженные подрывными патронами. Тралящие части с помощью решетчатых отводителей, которые поддерживались на заданной глубине специальными сигарообразными буями и при скорости корабля 12—14 уз отводились в обе стороны от форштевня на угол 35—40°, обеспечивая безопасную полосу порядка 50—60 м.
Где откладывали всё это оборудование (решетчатые отводители, сигарообразные буйи и т. д.)? В трюм вероятно нет.

-9-
Какое было оборудование платформы для 76,2мм зенитной пушки перед передным мостиком?

-10-
Прошение:
- Существуют вообще какие - нибудь надежные чертежи состояния корабля к концу 1917г.?
- Если можно выложить качественные фота модели из ЦВММ?
- 2 villi - Вы писаль, о книге Полєнова выложенной на бронармє и wunderwaffe что:
Это первое издание 87г., достаточно заидеологизированный текст (ну нельзя тогда было по другому писать про Аврору). Переиздание 2003г кардинально отличается, шелуха революционной героики отброшена, текст дополнен интересными подробностями
добавлено много интересных фот, часть из них выкладывал здесь...
.
Было бы возможно отсканироват этот исправленный текст и выложить его на Rapidshare или мне его отправить на e-mail?


То есть пока всё и спасибо всём кто имели со мной терпеливость. Извиняюсь за свой русский язык и тоже, прошу, извините мне за грамматические ошибки и слишком несмеяйтесь моему незнанию.


Спасибо.
   

tabyn

опытный

Хочу Вам по дружески посоветовать - за один раз не выкладывайте такое
количество подробных вопросов , от них в глазах рябит особенно вечером
особенно у людей пришедших с работы , делайте это постепенно и тогда результат
получите быстрее .
   
RU водалаз #09.01.2008 00:04
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

Всем привет. Для поддержания темы несколько фото что получаетса и неочень.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU водалаз #09.01.2008 00:07
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

01
Прикреплённые файлы:
 
   
RU водалаз #09.01.2008 00:16
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

02
Прикреплённые файлы:
 
   
RU водалаз #09.01.2008 00:24
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2008 в 00:36
RU водалаз #09.01.2008 00:38
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

03
Прикреплённые файлы:
 
   
RU водалаз #09.01.2008 00:42
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

04
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #10.01.2008 22:30
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Симпатичный пароходик получается. Только на мой взгляд излишне блестящий.
Маштаб 50-й, как я понимаю?
   

tabyn

опытный

Да ну ! Мелковат для полусотни !
   
RU водалаз #13.01.2008 09:37  @tabyn#10.01.2008 23:12
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

tabyn> Да ну ! Мелковат для полусотни !
Все верно масштаб 1:100 ,а вот блеск , проблеьа.Придетса матовать. Иртересро , аесть матовые краски пригодные для ходовых моделей?
   

tabyn

опытный

Не надо ломать голову , есть матовые лаки , а можно
при отсутствии оных и обычный бесцветный развести
не растворителем а ацетоном , он глянец сбивает .
а если покажется недостаточно - разведите в нем
немножко зубного порошка , его сейчас правда найти
проблемно . у меня просто с незапамятных времен
валялась пачка ... порошек гасит глянец и в красках
и в лаках .
Удачи !
   
BY Иван Тиринов #13.01.2008 16:00  @водалаз#13.01.2008 09:37
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

tabyn>> Да ну ! Мелковат для полусотни !
водалаз> Все верно масштаб 1:100 ,а вот блеск , проблеьа.Придетса матовать. Иртересро , аесть матовые краски пригодные для ходовых моделей?

да краски есть, и практически все они пригодны для ходовых моделей..
есть два сравнительно дорогих способа приобрести их.
один это в модельном магазине купить краску типа Hambrol или её аналог...
а второй это пойти на автомобильный подбор красок и заказать любой цвет базы.
Я лично пользуюсь вторым способом т.к. там можно по каталогу подобрать абсолютно любой оттенок.. Но предупреждаю что эти списобы требуют денег..
   

tabyn

опытный

а я просто с давних пор имею привычку брать
обычную нитру где прийдется , в основном на
работе , особенно когда к техосмотру красят
машины . А колеры дома стараюсь подбирать .
ведь для кораблей чего-то особо выпендрежного
не нужно , если это не какой-то крутезневый
камуфляж .
   

Slavik

новичок
tabyn> А колеры дома стараюсь подбирать .
tabyn> ведь для кораблей чего-то особо выпендрежного
tabyn> не нужно , если это не какой-то крутезневый
tabyn> камуфляж .

Полностью с вами согласен.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Мужики!
Бросьте экономить на себе и на своём любимом деле. Всё оно не зачтётся.
Работайте с хорошими материалами, качество в разы подскочит. Ну сколько можно делать из говна конфетки. Мы уже всему миру доказали что умеем это делать лучше всех!
   
BY Иван Тиринов #13.01.2008 21:32  @Temnikov#13.01.2008 21:07
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Temnikov> Мужики!
Temnikov> Бросьте экономить на себе и на своём любимом деле. Всё оно не зачтётся.
Temnikov> Работайте с хорошими материалами, качество в разы подскочит. Ну сколько можно делать из говна конфетки. Мы уже всему миру доказали что умеем это делать лучше всех!

Присоединяюсь!
Темболее что покраска наиболее ответственный момент в изготовлении модели.
Модель можно как украсить, так и испортить покраской...
   

tabyn

опытный

Ну зачем я пойду искать дорогую импортную краску или
грунтовку не знамо где когда под рукой есть
вполне отвечающая требованиям обычная недорогая ?
Тем более мне стендовику !?
С ходовками понятное дело .
   
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru