не стирлинг. жидкий азот(гелий. водород) под давлением закачивается в теплообменник, дальше получаем газ с температурой воды(ну почти) и давлением 100-150-250 атмосфер. дальше он совершает работу, в турбине, теряя температуру(мало) и давление(в основном).
чтобы иметь преемлемый кпд, в теплообменник нужно закачивать не газ, а именно жижу, иначе на сжатии газа с учётом кпд получим чёрти чё в виде вечного двигателя, энергия которого берётся из маховика(это фраза про стирлинг после лекции одного талантливого лектора, дословно "четыре такта и все за счёт инерции маховика"
).
источника холода(холодильника, атмосферы) у нас нет. поэтому остаётся только термодинамика в виде адиабатического расширения
мне видится это так:
после турбины газ низких параметров сжимается(адиабатически), отдавая тепло через теплообменик газу перед последней ступенью турбины, после чего поступает либо в ещё одну ступень турбины, либо сразу в конденсатор, где расширяясь, сжижается. жижа откачивается.
собственно львиная доля полученой на турбине мощщи будет уходить на процес ожижения(на сжатие газа). чтоб иметь на выходе положительный результат, придётся городить кучу теплообмеников чтобы после сжатия возвращать часть тепла газу на силовой турбине.
совсем грубо говоря перед последней стадией у нас должны быть теже 100 атмосфер что в начале, но уже не с Т=273К. а т=200К(для азота к примеру). после чего адиабатическое раширение и жижа на выходе. (ЗЫ тут ошибка, азот при 200к и 100 атмосферах уже жижа)
в итоге будет монструозное устройство с 0,01квт/кг(а то и 0.001). но это будут киловаты. а не поплавок.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!