alexzp>> С такими провисами работающая толщиной 0,6 мм?
Aaz> ??? А что Вы пытаетесь доказать на примере "полотняного" крыла? Что его носок не силовой?
Aaz> Так это и козе ферштеен - силовыми являются панели ("особенно нижняя") в цельнометаллическом крыле...
Сравните носок самолета Су-2 и И-16 (И-16 в учебниках рассматривают как пример самолета, где обшивка в работе крыла на изгиб и кручение не участвовала), особенно обратите внимане на подкрепление обшивки стрингерами. Размер "клетки" слишком велик в конструкции И-16. Сравните подкрепление обшивки И-16 и И-180 с МиГ-3 (особенно силовых крышек, закрывающих отсеки крыльевых баков) или того же Су-2.
alexzp>> Тавровые профили пытались применить но промышленность их еще не выпускала...
Aaz> Как интересно... Каким же чудом на МиГ-1/МиГ-3 и на Су-2 такая конструкция лонжерона пошла в серию?
Металлический лонжерон на МиГ-1/3 только у центроплана, где переменного сечения полок скорее всего нет.
Наверное на су-2 не закладывали несуществующих профилей, а сделали из имеющихся, вот и пошли.