[image]

И-190/И-195

 
1 6 7 8 9 10 14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Моторы И-16:
ЦКБ-12: Райт "Циклон" F-2/F-3
И-16 тип 4: М-22
И-16 тип 5: М-25
И-16 тип 5 после 37г: М-25А
И-16 тип 5 последних серий: М-25В
И-16 тип 18: М-62
И-16 тип 24: М-63.
   
UA alexzp #26.02.2008 13:50  @Владимир Малюх#26.02.2008 12:00
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.> ну и какая преемственность, если всю технологическую оснастку пришлось для 180 делать заново? Подобие схемы не означает тождественности конструкции и техпроцессов.
Какие новые техпроцессы?! Как клеили фюзеляж на болване так и остался, как клепали обшивку из листа, так и осталось, как делали мотораму и центроплан из труб, так и осталось. Как был лонжерон консоли с полками из труб - так и остался. Ни штампованных панелей обшивки (или хотя бы выколоченных на болване), ни пресованных деталей, ничего нового.
Кстати совмещение Вы сделали плоховато. То ли исходные рисунки с нарушениями масштаба, то ли еще что. Но если посмотрите на теоретическую схему фюзеляжа И-16 (на прикрепленном рисунке) и компоновку из Гугли И-180, то надеюсь увидите, что расстояние от первого до 11 шпангоута равны, высота киля и хорда руля направления равны, шпации в закабинной части равны.
Прикреплённые файлы:
teor_i_16.JPG (скачать) [776x598, 76 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

ratte07> Посмотрим на проблему с другой стороны.
ratte07> На И-16 меняли ведь мотор? С М-22 на М-25. Если И-180 - это просто И-16 с М-88, то какая проблема? Почему уперся завод, почему так долго делали опытные самолеты и т.д.?
ratte07> Поликарпов действительно старался подстроить свои самолеты под возможности заводов, на которых они должны были выпускаться - и это хорошо, а не плохо. И-180 - идейное развитие И-16 - это тоже вполне очевидно. Но это новый самолет.
Да я и не утверждаю, что И-180 всего лишь ремоторизированный И-16. Но преемственность во многом, причем очень сильная налицо.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ??? А что Вы пытаетесь доказать на примере "полотняного" крыла? Что его носок не силовой? :)
alexzp> Сравните подкрепление обшивки И-16 и И-180 с МиГ-3 (особенно силовых крышек, закрывающих отсеки крыльевых баков) или того же Су-2.
Извините, у Вас с головушкой как? Вы со странным упорством снова предлагаете мне сравнивать "полотняное" крыло И-180?

alexzp> Наверное на су-2 не закладывали несуществующих профилей, а сделали из имеющихся, вот и пошли.
Ага, уже некое послабление. То есть тавр из хромансиля выпускали, но "не такой"... :)
Умный Пал Осич это учел, а глупый Поликарпов - нет. Так, что ли, получается? :) :) :)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Начали!
Прикреплённые файлы:
IMG12.jpg (скачать) [1861x2475, 415 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вторая страница.
Прикреплённые файлы:
IMG13.jpg (скачать) [2028x2921, 490 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★☆
"Ур-р-ря-я-я! Заработало!!!" (с - кот Матроскин) :)
Будет время, начну потихоньку переводить текст в формат .txt / .doc - потом вывесим в библиотеке.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 08:59
+
-
edit
 
Леш, будь готов - книжка толстая :)
   

Aaz

модератор
★★☆
В таком темпе - не страшно... :)
   

alexzp

втянувшийся

Aaz>> ??? А что Вы пытаетесь доказать на примере "полотняного" крыла? Что его носок не силовой? :)
alexzp>> Сравните подкрепление обшивки И-16 и И-180 с МиГ-3 (особенно силовых крышек, закрывающих отсеки крыльевых баков) или того же Су-2.
Aaz> Извините, у Вас с головушкой как? Вы со странным упорством снова предлагаете мне сравнивать "полотняное" крыло И-180?
За своей следите. А что сравнивать? Я не "вообще" говорю, а только о И-180 в сравнении с другими и И-16 как прообразе. Или думаете что на 180-3 вдруг появилась работающая обшивка?
alexzp>> Наверное на су-2 не закладывали несуществующих профилей, а сделали из имеющихся, вот и пошли.
Aaz> Ага, уже некое послабление. То есть тавр из хромансиля выпускали, но "не такой"... :)
А уверенно можете сказать, что на Су-2 полка из тавра , а может как на рисунке (это Су-6)?
Aaz> Умный Пал Осич это учел, а глупый Поликарпов - нет. Так, что ли, получается? :) :) :)
Вполне возможно..
Прикреплённые файлы:
Su_6.JPG (скачать) [270x371, 22 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

Полл, а может на zSHARE - Free File Hosting Service | Audio and Video Sharing | Image Uploading | Web storage кусками выкладывать и пожать в формат djvu, экономный формат.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Извините, у Вас с головушкой как? Вы со странным упорством снова предлагаете мне сравнивать "полотняное" крыло И-180?
alexzp> За своей следите.
За какими проявлениями конкретно? - у Вас-то они налицо... :)

alexzp> А что сравнивать? Я не "вообще" говорю, а только о И-180 в сравнении с другими и И-16 как прообразе.
Вы как тот пьяный, который искал ключ не там, где потерял, а под фонарем, бо там светлее. :)

alexzp> Или думаете что на 180-3 вдруг появилась работающая обшивка?
Да откуда же "вдруг"? - можно подумать, что это было таким уж новаторством на то время.
Поликарпов на машине "Иванов" (построена в 38 году) делал крыло по "новой технологии". И не он один...

alexzp> А уверенно можете сказать, что на Су-2 полка из тавра...
Да вот все пишут, что тавр...

alexzp> ...а может как на рисунке (это Су-6)?
Опять ищете под фонарем? :) :) :)

Aaz> Умный Пал Осич это учел, а глупый Поликарпов - нет. Так, что ли, получается? :) :) :)
alexzp> Вполне возможно..
"Вопросов больше не имею!" (с - Остап Бендер) :)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вы не поверите - но мне мой уважаемый начальник платит зарплату не за сканирование литературы в рабочее время. :)
Прикреплённые файлы:
IMG14.jpg (скачать) [1676x2386, 511 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Все они сволочи... :) :) :)
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Нее - эт замечательный человек с отличным отношением к сотрудникам. :)
Прикреплённые файлы:
IMG15.jpg (скачать) [1627x2397, 437 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Продолжаем.
Прикреплённые файлы:
IMG16.jpg (скачать) [1741x2466, 505 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
И далее. Если Рома будет против - можно повесить на Imageshack.us
Прикреплённые файлы:
IMG17.jpg (скачать) [1707x2471, 487 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Всякое дело
Прикреплённые файлы:
IMG18.jpg (скачать) [1667x2368, 477 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
начинается
Прикреплённые файлы:
IMG19.jpg (скачать) [1706x2341, 498 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с желания.
Прикреплённые файлы:
IMG20.jpg (скачать) [1719x2472, 456 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Предпоследний снимок в этой серии.
Прикреплённые файлы:
IMG21.jpg (скачать) [1737x2430, 507 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Заменивший мне обеденный перерыв. :)
Прикреплённые файлы:
IMG22.jpg (скачать) [1725x2472, 459 кБ]
 
 
   

alexzp

втянувшийся

Aaz> Поликарпов на машине "Иванов" (построена в 38 году) делал крыло по "новой технологии". И не он один...
Aaz> Да вот все пишут, что тавр...
На заборах тоже пишут.. И не делал Поликарпов "Иванов" по новой технологии. По "разделению труда" (по техзаданию) свой "Иванов" Поликарпов делал как раз по смешанной технологии отработанной на И-16. Все новшества как раз и применял на своем "Иванове" Сухой в соответствии с заданием и полученными в командировке (по результатам командировки) знаниями.
alexzp>> ...а может как на рисунке (это Су-6)?
Aaz> Опять ищете под фонарем? :) :) :)
Ну конечно, конструктор похерил весь опыт разработки и производства Су-2, а слова о развитии проекта ББ-1 пустой звук.
Aaz> "Вопросов больше не имею!" (с - Остап Бендер) :)
Взгляд на мир сквозь прицел слишком сильно сужает поле зрения.
   
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 12:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Второй
Прикреплённые файлы:
IMG23.jpg (скачать) [1771x2500, 494 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
подход
Прикреплённые файлы:
IMG24.jpg (скачать) [1793x2472, 487 кБ]
 
 
   
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru