Уважаемые коллеги! Конечно наша МП задыхается без вертушек, как впрочем и ВДВ. Не фантазирую о том, что когда то что-то будет, посмотрим, что у нас есть, из того, что может взлететь с 775 проекта, как самого основного БДК. Слышал, как то в "офицерской курилке" , о том, что существовал проект его "вертолетолизации" и превращения его в чисто легкий десантный вертолетоносец. Для этого сносили всю кормовую надстройку до самой трубы и настраивали расширенную ВПП 20Х20 и ангар, что то 15Х15. В носовой части убирали артиллерию и РСЗО и почти на всю длину до надстройки, вторая ВПП. Расчитывали на на два ка-29 в ангаре на корме и 2 ка-29 на носовой ВПП. Как будто бы, планировали ввести на каждом флоту по 1 единице. Правда ли? Или опять флотский фольклор?.А вот теперь с появлением "Ансата" и его противотанковой версии "Варана"? а также разведовательного Ка-115, как бы усилилась МП! В первом броске, "вертикальным охватом" из-за горизонта, штуки 4 транспортных Ансата со взводом МП, при прикрытии пары боевых Варанов и пары разведовательно-ударных Ка-115, на бреющем полете на ворожий берег..........Сила! Правда, что такого никогда не будет?....а жаль. А для более крупных вертолетов, у нас сейчас похоже ничего и нет, кроме 1171 проекта, а их еще доводить надо до полноценных десантных вертолетоносцев, поскольку авиагруппа не сбалансирована. Всего четыре Ка-29. А так, конечно, комбинация транспортно-десантных Ка-29, ударных Ка-50/52 и разведовательных - ИДЕАЛ! Если бы на 1171 посадить эскадрилию (12 шт) из трех звеньев (4 шт)каждого типа.... Да хоть бы в 55ДМП дали вертолетный батальон из 3-х эскадрилий: разведывательной (Ка-115), транспортной (Ка-29)и штурмовой (Ка-50/52). Нет пророка в своем отечестве!