LtRum> Да нет там никакой игры. Взрыв или есть, или его нет.
меня полтора года на военке учили несколько иначе... правда вместо водной среды была воздушная... но суть дела имхо не меняется
MIKLE>> я имею ввиду почему там 100000лс и один винт при 30 узлах...
LtRum> Потому, что выгодно.
как возможно такое, вот в чём дело... при том что двидлк ЕМНИС 100 об/мин не набирает..
MIKLE>> сложно но можно. сложно в смысле дорого.
LtRum> Т.е. дороже чем другими способами.
вопрос как считать. рублями, радиусом, сутками автономности... что важнее...
LtRum> Сколько угодно. Это может быть рейд не родной базы. Ожидание каравана или еще что.
неприятный расклад... треть-половина маршевых движков на хх-накладно.. но опятже, это только мотресурс ГД. по расходу мы выигрываем правктически в любом случае. если только не полный режим радиомолчания и 200-300квт потребления итого на корабль...
LtRum> Не предусмотрено нормами и правилами. Считаю, что частично это оправдано.
знакомо... так я и думал...
Ракетовозы-погрузчики. Корабли первой линии. [Конструктор#11.04.08 14:55]
нормы, осты... а целесообразность по боку...
LtRum> Не путайте дизель-генераторы(ДГ), газотурбогенераторы и главные двигатели(ГД).
принципиально гд в рассмотреной схеме(частичное электродвижение) не отличаются от ДГ и плавно перетекают друг в друга.
LtRum> ДГ и ГТГ поменять и перебрать - не проблема. О чем я и говорил. А вот ГД...
если гтд-то да. дизель-принципиально не отличается от какогонить волговского движка. только размеры больше. поэтиому один моторист бдить, и несколько под руководством помощников исполняюьт. потому что поршень не в ладон помещается, а впятером кантуется, и голвка блока не левой протягивается, а вдвоём метровым рычагом. а суть одна и таже. плэтому-силами экипажа на ходу текущий ремони. при необходимости-полная переборка по книжке.
иначе придётся прищнать что в мотористы на флоте идкт профнепригодные люди