По тематике воздухоплавательных аппаратов в разные годы проводились следующие работы. Созданы различные привязные и свободнолетящие автоматические аэростаты. В 1959-60гг. были проекты автоматического аэростата фоторазведчика АФ-3, аэростата-мишени ВУМ-22, высотного аэростат "ВА". Боевые автоматические аэростаты ближнего и дальнего действия ("БД" и "ДА") приняты на вооружение в 1960г. В 1962г. планировалось разработка высотной аэростатной мишени М-9 для испытания системы С-200. Создан стратостат "СС" ("Волга") для испытаний катапультных кресел на больших высотах. Разработаны аэростаты АЗ-55, "Реалия", "Межбровье", "Угорь-5", "Угорь-К", "Сфера", "Гроза", "Зев", "Зонд-1", "Торос", "Пропеллер", "Телескоп" и др. Всего в интересах МО (ВВС) разработано порядка 10-ти видов привязных аэростатов грузоподъемностью до 3000 кг и высоты подъема до 4000 м - аэростатов воздушной разведки, радиоэлектронного противодействия, ретрансляции и связи. С 1967г. зам. гл.к. по аэростатам и дирижаблям был Р.В.Пятышев.
Приказом министерства от 30.04.66г. бюро переименовано в Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА).
В 1967г. тематика установок вооружения и часть коллектива переведена на МЗ "Вымпел" (в т.ч. Н.А.Рубин, Д.М.Остапкевич, Б.И.Чехранов, А.В.Улирин, В.С.Золотарев и др.). Сам В.П.Григорьев переведен в НИИСУ.
Тематика в настоящее время. Разработаны и изготавливаются свободные аэростаты, способные производить полеты на высотах до 45 км, грузоподъемностью до 2500 кг, и продолжительностью полета до 13 суток.